allisandr писал(а):Alexvms
у тебя некоректно работает ускорительный насос!
менять или настроить его(если это возможно)?Alexvms писал(а):что машине при разгоне не хватает бензину и она начинает дёргаться, а может наоборот, она захлёбываеться им?
Глянь свечи после поездки с разгонами, светлые лишнего бензина нет, темные - бензин лишний.
Тоже склоняюсь к ускорительному насосу. Если с трамблёром никаких косяков не обнаружено, смотри струи УН, должны быть сильные, ровные, при наполовину открытой заслонке лететь вниз ничего не цепляя. Если струйки чахленькие и проширивание проволокой носиков ничего не даёт, как вариант олабленная пружина в демпфере диафрагмы УН.epatazh писал(а):Уровень мог и сам сбиться
Да ну, врядли, если его руками не трогать. Хотя есть иглы с коричневым резиновым наконечником вставным, обычно их норовят в ремкомплект положить, вот у них наконечник разбухая снижает уровень мм на 5 примерно, если вообще проход не перекрывает , бяка редкостнаяAlexvms
Посмотри всё-таки распылитель УН.Alexvms писал(а):Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась - менять.
Заметишь сразу , будет лить наружу бензин, вонять бензином начнёт.Alexvms писал(а):кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на педаль ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок.
Тоже снаружи обнаруживается, лапка УН не поджата к кулачку, болтается.Alexvms писал(а):Может просто зажигание пораньше поставить?
Ну так с этого и начинается обычно, + метки + копрессия.ALEX_69 писал(а):Если с трамблёром никаких косяков не обнаружено
Про это и говорилось, карб он всеголишь повар, если повар не знает что едок диабетик, то и до беды недалеко . А карб врядли чего нибудь узнает.Alexvms писал(а):Хорошо, что не поставил, сдал назад, сказал
А чего не поставил,если норм тарировки заводские(Нива кстати 1,7 наверное, и карб скорее всего 073), работал бы и работал себе не напрягаясь. Тем более у них там, насколько знаю, даже гарантия какая-никакая есть.Lazdenni писал(а):Выжимаю сцепление накатом едет нормально, обороты в норме. Останавливаюсь на обочине,обороты в норм. начинаю трогаться глохнет
...ГТЖ первой камеры...плавающая соринка...сегодня с этим столкнулся...
...выезжаю с заправки и пипец ))) едет либо педаль в пол (открывается вторая камера)....либо на холостом )))...нажимаешь на педальку - ускоряется 2 секунды и якорь за корму (действие ускорнасоса заканчивается)...так с "педалем в полу" доехал до дома...)))AMAROCK писал(а):ГТЖ первой камеры...плавающая соринка.
+1.
ZAVRIK писал(а):Вот и думаю толи переливает толи не хватает
если переливает то свечи почернеют сразу, если светлые то скорее всего не хватает. Шприцом из канала между камер бензин выкачивай и смотри чего поймал, если раз за 20 ничего не поймаешь, проковыряй ТЖ спичкой заточенной с пристрастием, или на иголке прокатай, возможно парафинчик поймал просто.AMAROCK
Весь фокус в том, что канал внизу имеет два кармана под поплавковыми камерами, вымывая таким способом можно соринку из кармана в карман гонять до бесконечности. Откачивая -же мы вытягиваем бензин через канал из другой половинки поплавковой, ТЖ при этом лучше пока не выкручивать , чтобы воздух поменьше через топливные колодцы тянуло. Иногда для особо хитро.....сделанных соринок применяется кембрик мм около 4 в диаметре. Срезать один конец под углом 45 и потихонечку вкручивать в канал, пока в противоположную стенку не упрётся, потом шприцом откачиваем в обычном порядке, только делается это быстро так как через 1-1,5 минуты кембрик в бензине размякнет, и начнётся ария из оперы "как загнать дождевого червя в землю" . В ещё более запущеных вариантах применяются совсем конкретные меры. AMAROCK писал(а):суем трубку отшприца в колодец от жиклеров первой камеры и затыкаем дырку от второй
Если просто сверху заткнешь будет лить в камеру через канал в малом диффузоре, тогда уж ТЖ по очереди выкручивать.