pavel74 писал(а):Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.
Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?Mr_Orion писал(а):pavel74 писал(а):Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.
Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?
Похоже на БН. Нагревается и падает производительность...
kirpich177
Склоняюсь к стандартному глюку прошивки. Кстати - так всегда было или прогрессирует?=Moroz= писал(а):Mr_Orion писал(а):pavel74 писал(а):Давление в топивной рампе померять бы на холодную и на горячую.
Точно такие же симптомы как у автора, тока еще провал при резком ударе по тапке, от температуры провал увеличивается... Из-зи чего может различаться даление в рампе на холодную и на горячую?
Похоже на БН. Нагревается и падает производительность...
kirpich177
Склоняюсь к стандартному глюку прошивки. Кстати - так всегда было или прогрессирует?
А бензонасос с щеточным коллектором?
Он подлежит ремонту? Или проще новый взять?=Moroz= писал(а):проще новый. замена - делов минут на 40.
Замену, я представляю как организовать - недавно сеточку менял...
Пасибки померию на горячую и на холодную.pavel74 писал(а):Если система старая, т.е. с обраткой из рампы в бак то насос менять не торопись- денег стоит не мало. Глянь регулятор давления.
Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...=Moroz= писал(а):Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...
Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.pavel74 писал(а):=Moroz= писал(а):Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...
Так посмотришь сколько давит сам насос, а дурит или нет РД не узнаешь.
Обоснуй... Как раз по разности и увидишь...=Moroz= писал(а):Обоснуй... Как раз по разности и увидишь...
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – "топливную" и "воздушную". "Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" – непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан – давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Цитата из ссылки вышеMr_Orion писал(а):Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил
Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.
Где-то так.pavel74 писал(а):Mr_Orion писал(а):Все кроме алгоритма замера с пережиманием обратки уяснил
Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.
Где-то так.
Пасибки, понятно. Пережимание обратки не страшно? Ведь БН будет работать с большей нагрузкой, не сгорит?
Где и чем лечче пережать обратку?pavel74 Сами себе противоречите Со вторым мессагом согласен полностью, именно об этом я и говорил
pavel74 писал(а):=Moroz= писал(а):Ну при измерении давления обратку то полюбому пережимают...
Так посмотришь сколько давит сам насос, а
дурит или нет РД не узнаешь.
pavel74 писал(а):
Если на горячую увидишь снижение давления то пережав обратку смотришь:
1 давление резко выросло- значит бензонасос непричем, а ипет мозг РД
2 давление не изменилось- скорее всего мозг ипет сам насос.
Где-то так.
pavel74 писал(а):но только если падает давление в рампе на горячую.
Недосказанность. Я воспринял прошлый пост про обратку при неизменном давлении в рампе на холодную и на горячую.
Одна голова хорошо а много лучше.