Попал в яму. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Попал в яму. Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 23:48
Короче сегодня на 60 км/ч влетел в яму... Жопометр утверждает что это было левыми колесами..... Но голова говорит что и днищем я тож пропахал....
Удар был сильным, даже руки с руля соскочили....
Поддон цел, ибо давление не загорелось.... Но теперь что-то хрустит в подвеске .... Даже можно сказать стучит...
Что это может быть?
И что вообще следует смареть в первую очередь?

#2:  Автор: MartinZОткуда: Крым -> Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 04:00
Если не ошибаюсь, то хрустеть могут шаровые..
Вывесь колесо и вертикальными движениями расшатывай его, если есть люфт, то нужно менять шаровые..

#3:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 07:54
Однозначно, смотри шаровые, их могло замять!)))))
#4:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 18:43
Посмотрел.
Обе шпильки крепления аммо на нижнем рычаге исчезли вместе с гайками, открутил верхнююгайку и снял полностью аммо...
Что теперь с этим добром делать? Новый рычаг?

p.s. шаровые совсем новые, тыщ 5 максимум, врЯтли они тож поддались... По крайней мере визуально все в порядке.

#5:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 18:53
kopkan писал(а):

тыщ 5 максимум.


800 км и нет шаровой.А ещё последнее крепление коробке.У меня было так,что его загнуло и стучало.Они ещё разные для 5 и 4

#6:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 10:45
Могло замять, когда сняли и убрали смазку, то край был деформирован!!! а так не увидишь, на всякий случай проверь!
#7:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 15:03
Pasechnik
Хорошо, проверю....
Спасибо)

#8:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:32
Во как у меня замяло,

Верхняя шаровая....нижняя не пострадала визуально, но её пришлось тоже менять, подклинивало её...

#9:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 19:18
Не хило..... походу у мне тож придется менять шаровые, от верхнего рычага на стойке отметины остались....удар был сильным писец cry
#10:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:23
kopkan
смотри: рычаги и сайленты на них, шаровые, аммо.
поперечину можно ещё глянуть на всякий пажарный supercool

#11:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:23
Даж сам незнаю где когда.......
#12:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:20
Ребят, подскажите, пружины могут похрустывать-поскрипывать???
#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:24
Ну если только разкололось то теоритически может.
Если сорвали шпильки аммо, то удар был кудато туда, значит внимательно осматриваем рычаг, мог и треснуть, далее крпеление к поперечной перекладине, и крепление ее к лонжеронам и кузовам.
В теории могу предположить отколовшееся ухо поперечены, и следственное разшатываение лонжерона...
Это все догадки, лучше вывесить машинку на подьемнике и покачать колесо думаю что гденить ченить да заскрипит затрещит..

#14:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:53
Уже 3 дня в гараже вожусь.... поменял: слева все элементы подвески, справа все кроме верхнего рычага....
Ось прикипела и ее не снять..... завтра буду греть....посмотрим что получится....


И еще сзади что то брякает...что может быть?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU