Авто 21099 писал(а):потом читаю, что это масло длязаднеприводных
насколько знаю это масло для нагруженных трансмиссий,и классом выше 4го.подходит и для коробок и для дифов
http://www.autodux.ru/oil/ktoil.htmlЦитата: Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.
GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.
Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.
Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.
Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.
http://www.autodux.ru/oil/vtm.htmlА чо-то я никогда не заморачивался на предмет масла в КПП. В инструкции по эксплуатации моего авто, четко написато, что нуна лить моторное масло 10W-40. Об этом, к стати, в ссылочке
Авто 21099 писал(а):http://www.autodux.ru/oil/vtm.html
тоже сказано.
Вот только заинтересовало небольшое уточнение:
Моторные масла идут со всякими присадками. Как эти присадки ведут себя в КПП? Я залил осенью 2008г, в КПП Mannol 10W-40 MOLIBDEN. Оно по внешнему виду - как отработка, только цвет зеленоватый. Так получилось, что в тот момент это был лучший выбор, "если не хочешь ждать". Как по вашему, этот "молибден" ОКАЗЫВАЕТ отрицательное влияние на узлы в КПП?