albert116 писал(а): Еще, когда тупит, то слышно, как бензонасос работает нестабильно. ?
Это каг??? БН вообще монотонно свистеть должен, если конечно бортовое напряжение не прыгает... если без видимых причин звук БН изменяется то по ходу попадалово на его замену....топлива в баке достаточно или 6 литров???
albert116 писал(а): А как метки проверять, на месте они или нет?
вверху мурзилка прилеплена....курим мат часть...там все просто... albert116 писал(а):А он, когда движок сильно нагреется, работает не монотонно. .....
изменение звука работы БН совпадает с тупением...если да, то попадалово на замену БН...
зы: дмрв проверь сам мультиметром...на форуме были темы по его проверке... albert116 писал(а):... Год назад сахар засыпали.....
люблю "добрых" людей в этой стране....
вообщем на БН ты уже попал... РДТ если глюкавит, то и на заводимость на горячую тоже влияет.....
зы: про БН есть одно "НО" надо отделить электрику от механики, а посему тебе надо знать гуляет ли напряжение на БН или нет....возможны глюки сиги/врезной кнопки/релюхи БН....если с напругой все нормально, то БН може спечься в любой момент..... а может еще и долго мозх разрушать... albert116 писал(а):Завтра куплю новый РДТ
не надо....тестер в лапы... и проверь напругу.... .. с давлением в динамике разберись....шланг к золотнику на рампе и манометр под дворники..... тут понимаешь ли данные в динамике нужны.... а поменять все за бабло любой дурак сможет.... даже на сервисе за твое бабло...
albert116 писал(а): А что такое "глюки сиги/врезной кнопки"?
это понимаешь ли такая ж#@а замедленного действия от кривых рук сервисмэнов...при врезании сиги или потойных кнопочек иногда (читай очень часто) в совке используют скрутки на проводах...так вот это мина замедленного действия, особенно если еще и провода разномазые скручены медь/сталь....