120 максимум [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 120 максимум Автор: Ефимович_ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 08:21
Двиг 1,5 компрессия - 12, гп 4,1. максимум выдавливает 120 кмч. разгон до сотни 27 сек, че за фигня?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 08:28
Карб, зажигание, давление в шинах, масло в КПП и мосту.
#3:  Автор: Ефимович_ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 10:52
что с карбом?
#4:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 13:02
В разгоне не дергается? По-моему надо смотреть все в комплексе:зажигание, карб. Че-нибудь обязательно вылезет
#5:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 13:24
Если ещё полчаса педаль топтать то и до 140 дойдёт.
Ждут от Жигулей динамики F1,и скорости бугатти вейрон.Мне на 120 уже страшно в наших "капсулах смерти".Случись чё и с машиной закопают.

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:04
Vodila писал(а):

Мне на 120 уже страшно в наших "капсулах смерти".Случись чё и с машиной закопают.

На 100% верно, но вопрос автора не заключается в безопасности и чего-то ещё, а о невозможности получения паспортной мощности (применительно оценки по скорости) вроде бы (по мнению автора) исправного автомобиля.
И без топтания педалью акселератора........

#7:  Автор: Ефимович_ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:57
карб весь вычистил. разгоняться стала очень быстро, но до 130. и при этом чувствуется небольшая вибрация.
кстати у меня пятиступка

#8:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 16:11
Вибрирует руль?
#9:  Автор: Ефимович_ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 16:52
нет не руль, а сама машина, как будто нехочет дальше раскручивать
#10:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 18:15
Ефимович_ писал(а):

карб весь вычистил. разгоняться стала очень быстро, но до 130. и при этом чувствуется небольшая вибрация.
кстати у меня пятиступка


Агония pst .У меня пятёрка 2000 года.140 едет по спидометру,а по БК показывает 121 км/ч.Расход - ведро на километр.На пятой передаче.При этом обороты в районе 3500-4000.Педаль в полу,плюс стока интересных звуков. 63

#11:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 19:35
Ну и я спрошу, чтоб тему не создавать.
Последнее время машина еле разгоняется, т.е. до 70 кое-как, потом еще медленнее. Обороты также еле набираются. Компрессия 12 везде, двигатель 1,3, зажигание контактное. Карбюратор пару месяцев назад перебирался и чистился. Куда начинать копать?

#12:  Автор: Ефимович_ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 21:22
плохо прочищал. у меня во вторую камеру топливо не подавалось. открути вж и тж, вытащи эмульсионную трубку и все продуй, и проверь чтоб дуло из дифузора
#13:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 23:09
...ещё TOP-насос проверь!!!
#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 11:25
Ещё не забываем систему выпуска, снижение проходного сечения(оторванные перегородки, рождённые уродами глушаки) очень влияет и на максималку и на разгон.
Baken
Если карб ОЗОН посмотри заслонку второй камеры, очень любят закусываться, особенно после зимы.

#15:  Автор: Ефимович_ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 13:08
объясните кто озон, вебер, солекс. что стоит на стоке?
#16:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 14:48
У тебя какая машина? Какой год выпуска? Скорее всего у тебя стоит озон. Вебер ставили до 1980 года.
#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:59
Ефимович_
На ОЗОНе 2 камера открывается пневмокамерой, на её крышке закреплён трос подсоса, СОЛЕКС врядли, но на всякий случай привод заслонок и трос подсоса со стороны радиатора.
Ефимович_ писал(а):

открути вж и тж, вытащи эмульсионную трубку и все продуй,


Судя по этому у тебя скорей всего ОЗОН, у СОЛЕКСа ВЖ и трубка - одно целое.

#18:  Автор: Ефимович_ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 18:40
на машине у меня озон. есть еще какой-то. а чем вебер от солекса отличается? и кто из этой троицы круче?
#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:19
Ефимович_, всем отличается. Супербайан. Вебер самый надежный, но не экономный. Солекс самый экономный, самый примитивный, но самый ненадежный. Озон самый высокотехнологичный, в остальном - середина.
#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:24
Ефимович_ писал(а):

кто из этой троицы круче


Круче тот который работает и не клепает мозги хозяину Smile .
Otto Frija писал(а):

самый примитивный


Ничуть не примитивней двух других, просто сделан поудобнее, поэтому такое обманчивое мнение Smile .

#21:  Автор: Ефимович_ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:59
у меня валяется: вторая камера - механический привод, управление дросселем с противоположной стороны (сравнил с озоном). это кто?
#22:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 01:04
Ефимович_
Ели совсем не похож на ОЗОН, возможно СОЛЕКС, на боку со стороны противоположной приводу заслонок должно быть написано Licence SOLEX, а над приводом заслонок его марка. Если похож на ОЗОН возможно окушечный, но у окушечного привод возд заслонки с противоположной стороны.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU