Рулевое управление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рулевое управление Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 11:42
Всем првиет.
Народ значит такой вопрос есть 21093 свой и друга. катаюсь на обеех. заметил такую вещь что у друга руль чуть в лево право и отклик сразу ну максимум 1 ну 2 это максимум градуса, а у меня если взять часы и поставить что 12 это прямо то у меня поворачивать начнет только на 10,5(влево) и 1,5(вправо) почему так и как это исправить за ранее огромное спасибо

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 11:48
ты что ничуть не русский чтоли. я с трудом понимаю, что нужно.

если я правильно понял, то тут люфт у тебя просто. Смотри рулевые наконечники, рейку..

#3:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 11:58
люфт?
#4:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:12
ну да люфт:))
а я еще долго думал писать слово "люфт или не надо Smile))))

а что смотреть на наконечниках и рейки?

да и еще бывает что ужастно тяжело руль крутить

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:31
TrickStyle писал(а):

а что смотреть на наконечниках и рейки?


зазоры там где быть их недолжно.
TrickStyle писал(а):

да и еще бывает что ужастно тяжело руль крутить

опорники.

#6:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:32
Рулевую рейку менять надо если люфт
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:42
Barsik-Punk писал(а):

менять


чтож так сразу.может невсё так плохо.

#8:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:51
люфт сначала меленький потом большой , а затем машинка на скорости потеряет управление и ты со свои люфтом х**й чего сделаешь. (тормоза и рулевое управление - твоя жизнь) gpn

Последний раз редактировалось: Barsik-Punk (11 Апреля 2009 16:25), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 13:05
млин...совсем ж#@а.... подвеска сначала умерла теперь еще и рулевое, а еще провисла дверь водительская ну вообще Sad(( а еще умерли подушки двигателя и замена масла в КПП ну и самое маленькое видимо из всего этого это новая защита картера
#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 13:16
попробуй подтянуть рейку для начала. потом проверь люфт.

посмотри на рулевые наконечники.

проверь опоры стоек. кладешь руку на опору и качаешь машину.

#11:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:25
1.подтянуть рейку.
2.подергать тяги.
3.если болтаются - значь наконечники менять.
4.еси болтается с рейкой - то рейке торба - менять...

#12:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 23:02
шаровые опоры
#13:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 23:20
Ещё такая хрень бывает: попроси когоньть руль поболтать, а сам на рейку внимательно смотри. Она в 2х резиновых хомутах зажата, так вот в этих хомутах она может люфтить. Ну и наконечники эсесено смотреть тоже.
#14: Re: Рулевое управление Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 00:58
TrickStyle писал(а):

Всем првиет.
Народ значит такой вопрос есть 21093 свой и друга. катаюсь на обеех. заметил такую вещь что у друга руль чуть в лево право и отклик сразу ну максимум 1 ну 2 это максимум градуса, а у меня если взять часы и поставить что 12 это прямо то у меня поворачивать начнет только на 10,5(влево) и 1,5(вправо) почему так и как это исправить за ранее огромное спасибо


хахаха....афтор читай книжки pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU