Прокладка выпускного коллектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокладка выпускного коллектора Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:23
Добрый день! Стал отчетливо слышен звук выхлопа из под капота, в сервисе сказали менять прокладку выпускного и поросят 2000р. Это нормально или дорого? И сильно гимор ее самому поменять???
#2:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:29
TJ писал(а):

И сильно гимор ее самому поменять???


Гемор в том что как правило шпильки ломаются и придётся их высверливать. Две штуки за это дорого, однозначно!

#3:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 15:20
TJ писал(а):

И сильно гимор ее самому поменять???


вообще ж#@а.Коллектор надо снимать.Я за целый день поменял. Pardon

#4:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 15:27
тоже слышал такие звуки, все собирался поменять, как собрался приехал на яму, а оказалось что делов на 5 минут, штаны закрутить до конца
#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 15:46
если гайки латунные, то проблем поменять нет вообще. Удобнее, если есть эстакада или яма. Но, и просто на асфальте, "сверху" поменять не проблема. Если гайки стальные омедненные, то лучше на сервис - скорее всего придется их греть газовой горелкой. Хотя бывают исключения.
FYI: У нас в деревне замена штанов, при условии латунных гаек, 250 руб.

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 16:49
в Самаре косарь мне заломили в январе
#7:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 18:49
А яма обязательна или можно сверху поменять???
#8:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 18:58
Гемор будет немалый .
1. Могут возникнуть проблемы с отворачиванием гаек.
2. Придется сливать ОЖ.
3. Инж разбирать дольше чем карбюраторный, неудобно снимать нужен ключ шестигранник и опять же неудобно подлезать.
Если обещают сделать все за 2000 руб. включая возможные заморочки по ходу ремонта, то это нормальная цена. Там действительно работы достаточно. Яма или эстакада нужна обязательна. На коленке не стоит и браться. Да еще, набор головок, трещотка. удлинитель (и не один) обязательны.

#9:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:41
Лёха198
У тебя карб - там самому менять пару часов если пролить на ночь гайки ВД или жидким ключом, и если не обломаешь шпильки + хорошие ключи на 13 -колокольчик и стартерный ключ . Не путай . У Аффтара ИНЖ.

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 00:28
TJ
Прокладка головка-коллектор, или коллектор-штаны? Что-то не вкурил....

#11:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 01:11
У автора
J_rockiN писал(а):

головка-коллектор


#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 08:56
Да мне кажется, особых проблем не будет. На двух машинах (Классика) откручивал и ничего, все открутилось нормально.
#13:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:27
Цена нормальная, там много возиться надо. У меня на это ушло 3 вечера, но я еще рулевую рейку перебирал. Зато теперь готов проделать это на время))) У меня возникли проблемы с откручиванием гаек на штанах. Надо не забыть слить антифриз. Шестигранник не обязателен, я снимал коллектор вместе с топливной рампой. Яма нужна. Сверху в принципе все снять можно, но только когда знаешь что, где и как. Плюс нужен хороший набор инструментов.
#14:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:32
короче чую я в сервис поеду!!!
#15:  Автор: Alekceu123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:12
Там ничё сложного нет, я в прошлом году менял во дворе! Самое главное нужна трещётка без неё там оооооочень неудобно! Скидываеш инж, а там всё просто!
#16:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:18
трещетка то есть! думаю на майские может заморочится??? все равно 3 дня отдыхать, на даче под пиво все сделать. Форсы за одно почистить.
#17:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:02
TJ писал(а):

думаю на майские может заморочится


будь готов к высверливанию шпилек.

#18:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:06
Человек 1 писал(а):

будь готов к высверливанию шпилек.


Вот к этому я совсем не готов!!!

#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:50
TJ
Тебе же написали.

Если обещают сделать все за 2000 руб. включая возможные заморочки по ходу ремонта, то это нормальная цена. Там действительно работы достаточно. Яма или эстакада нужна обязательна. На коленке не стоит и браться. Да еще, набор головок, трещотка. удлинитель (и не один) обязательны.

А насчет денег то дешево и качественно никогда не бывает, вон я сегодня джинсы укоротить отдал в ателье - 250 руб. за два раза отрезать и подшить и работы там на 30 мин. максимум, а тут возможно придется долбиться целый день (еще как гайки пойдут).

#20:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:54
форум тормозит два раза набрал Pardon

Последний раз редактировалось: Guzh (13 Апреля 2009 16:11), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:17
Ну все, буду менять в сервисе. не рискну сам. gpn
спасибо за советы!

#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 23:53
Димок +1000 /пасиб за указание/
#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 08:52
а кто высверливал шпильки? поделитесь, плиз!
#24:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 09:49
ДюКЧ писал(а):

а кто высверливал шпильки? поделитесь, плиз!


Ну а что делиться - технология давно открыта.
Наилучший вариант, когда обломок шпильки хоть чуть чуть торчит. Выравниваешь его верхушку напильником и кернишь строго по центру.
Если не торчит, то пытаешься кернить по центру - тут как получится.
Далее сверлишь тонким сверлом постоянно следя за перпендикулярностью к плоскости. Далее более толстым сверлом, и так до ф5...6мм (зависит от того насколько по центру все получилось). Потом острым предметом расшатываешь остаток и выковыриваешь. Метчиком №3 пытаешься прогнать резьбу. Завернул немного, вывернул, шилом расшатал и удалил застрявшие в резьбе остатки, и т.д. до конца резьбы.
Далее делаешь выводы, стоит ли под ремонтную шпильку рассверливать или так оставить - резьба то по любому прослабленная будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU