foot писал(а):Я так понял что тогда новую резьбу нарезать придется М12?
Sashkins писал(а):единственное, что геморно - башку снимать придется, чтобы нормально нарезать резьбу ровно...
И так можно подлезть.oleg 053 писал(а):... проблематично достигнуть соосности.
Там же не сверлить придется новое отверстие соосно с другим, а по старой резьбе новую нарезать, метчик сам не пойдет в сторонуfoot писал(а):шпилька ролика вылезла из блока слизав тем самым всю резьбу оттуда.
у меня тож такое было перепробовал все: холодные сварки, заварачивать с тряпочкой, слесарной нитью и тд - все это пустая трата времени
у тебя 2 выхода снимать башку или как сделал я - откручиваеш опоры силового агрегата(коробки) и заваливаеш движок ка двух опорах место там предостаточно штоб рассверлить и нарезать резьбу под новую шпилику(незабудь открутить тягу кпп)foot писал(а):Там же не сверлить придется новое отверстие соосно с другим, а по старой резьбе новую нарезать, метчик сам не пойдет в сторону
Старое 10мм новое 12мм(ремонтное) если не изменяет память.Как он там сам пойдет?Места для усилий маловато без снятия головы,помню сверло обрезал,обтачивал под держатель метчиков и им бурил.Потом резьбу резал,окончательную соосность подправил молотком ,два года почти прошло,ремень так и лежит(на той машине),на своей жрется понемногу,шпилька родная.Метfoot писал(а):Там же не сверлить придется новое отверстие соосно с другим, а по старой резьбе новую нарезать, метчик сам не пойдет в сторону
Метчик на 12 не очень охотно идет в отверстие на10 даже в алиминий,и сделать ровный заход не так легко как кажется.Делал своему другу такую фигню весь задолбался.Sashkins писал(а):кулаком изнутри в капоте вмятину сделал с горяча