[M210®] писал(а):Последней зимой в холода обычно "гулял" на машине и как то раз заметил, что из под обшивки задней двери немного сквозит...и вообще в машине, после выключения двигателя, через минут 5-10 становится холодно, ноги замерзают...двери вроде не ржавые, поэтому дыр в них нет...откуда может проступать поток воздуха и может между дверями вообзе проложить какой-нить утеплитель, чтобы зимой тепло было?
Посматри под панелью -места откуда тросики сцепы и газа с моторным щитом. Глянь кожух ветилятора печки. С дверей - уплотнители - не просели ли двери.
Цитата:"И еще. прошлой зимой как то приходилось ездить со сломанным датчиком включения карлсона, поэтому приходилось включать 3е положение печки, при этом в салоне была ахрененная жарища, ездил с открытым окном а в эту зиму в машинке было всегда относительно холодно, печка уже не выдает такой мощи и салон не прогревается...засорились воздуховоды? что еще можно посмотреть и сделать чтобы печка работала как раньше?
Термостат, клянь и кран печки . А перебрать все воздуховоды просто необходимо всем советую - там стока БЭЭЭЭЭЭЭ. В прошлом году проклеивал моторный щит у Старушке своей - непожалел. Стока какашек с воздуховодов выгреб. перебрал печку. Новому хозяину моей Старушке нарадость ток.