Как правильно протянуть подвеску? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно протянуть подвеску? Автор: AlexandeerОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 00:06
Сегодня перебрал почуть подевску. Были заменены:
1. Крабы.
2. Шаровые опоры.
3. Рулевые наконечники.
4. Сайлентблоки (Ромашки).Полиуретан.
5. Сайлентблоки рычага (в месте крепления к кузову).
6. Стабилизатор 2110 с яйцами СС-20.
Вопрос в следующем: Как правильно все это теперь протянуть?

#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 00:12
Загнать на эстакаду/яму, посадить эквивалент массы водителя, ослабить все соединения с резинометалическими шарнирами, затянуть обратно с требуемым моментом.
Общий смысл в том, чтобы подвеска воспринимала те нагрузки, которые будут при эксплуатации.
ЗЫ: Эквивалент можно и не сажать, и без его присутствия все нормально потом бегает Smile

#3:  Автор: AlexandeerОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:03
Все. Протянул с эквивалентом в сотню килограмм.
#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:49
э.... я читал что после 100 км пробега нужно подтянуть все... так что лучше неполениться... сам в пятницу перебирал передок, сразу развал-схождение сделали по месту...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU