Franko Nero писал(а):Привет всем. Ситуация такая: передний ремень при попытке им пристегнуться, блокируется (не вытаскивается).
медленно и нежно тяни ремень... Areol писал(а):А вот у мя наоборот, вытаскивается отлично, а вот сматываться обратно наотрез отказывается, сцук0.
мля! Я думал у меня только так.запарился уже с ним.как в космиче, скинул его и он болтается рядом.Franko Nero писал(а):
Наслышан, что в конструкции катушки ремня есть какой-то шарик, который отвечает за блокировку ремня, при перевороте на крышу. Можно ли его выковырять?
Вообщем помогите мне пожалуйста советом.
была такая басня, шарик выкинул а толку "0" там есть ещё на пласмассе маленькая пружинка вот её и надо менять всё дело в ней
и ещё когда будешь разбирать колабаху, то не трогай одну сторону ( которая меньше) там самая главная пружина , заманаешься потом собирать Franko Nero писал(а):Привет всем. Ситуация такая: передний ремень при попытке им пристегнуться, блокируется (не вытаскивается). Ремень нормально работает когда машина клюёт носом (нужно довольно продолжительно тормозить).
Наслышан, что в конструкции катушки ремня есть какой-то шарик, который отвечает за блокировку ремня, при перевороте на крышу. Можно ли его выковырять?
Вообщем помогите мне пожалуйста советом.
та же фигня... тяну очень медленно, обычно все получается. если блокируется - то чуть назад и резко вытягиваю, после этой блокировки обычно тянется нормально...Lexey 58ru писал(а):Может ремень наперекос стоит? На семерке была такая тема, поправил катушку - все стало нормально.
Ремень я ставил в первый раз. Но встало все ровно и пимпочка попала в пазик и болт затянулся.Franko Nero писал(а):
Думаю, пластмассовая пружинка не причем, во всем виноват шарик.
Как мне извлечь шарик с минимальными проблемами?
блин я разбирал именно девяточный ремень на своей машине,
сама колабаха состоит из 3-х частей
1 маленькая пласмассовая половина- там пружина механизма
2 большая пласмассовая половина - там механизм
3 барабан с ремнём
так вот 2 большая пласмассовая половина - там механизм открываешь его и без боязни выкидываешь оттэда коробочку прямоугольную вместе с шариком, далее на шестерёнке ( самой большой) есть маленькая пружинка вот именно её снимаешь и ставишь более мощную ( только в этом случае ремень ваще стопориться не будет)
ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!!!Aleco писал(а):ещё когда будешь разбирать колабаху, то не трогай одну сторону ( которая меньше) там самая главная пружина , заманаешься потом собирать
+100 Помню такое, кое как сматал...
Aleco писал(а):без боязни выкидываешь оттэда коробочку прямоугольную вместе с шариком,
+1 Так у себя и сделал давным- давно, проблем нет...
Aleco писал(а):далее на шестерёнке ( самой большой) есть маленькая пружинка вот именно её снимаешь и ставишь более мощную
а вот такое не советовал бы.... Случись чего, ремень не спасёт...
Там надо росто всё разобрать, промыть, поставить на место и сбрызнуть ВДешкой.
Обычно хватает коробочку с шариком убрать.MAX 21093 писал(а):Как вы вообще эту катушку разбираете и собираете, у меня она какими то пластмассовыми винтами без шляпок скручена.
всё очень просто:
разматай ремень с катушки и с той же стороны есть те самые плассмасовые винтики без шляпок вот и толкай их Все а потом снимай крышку Aleco писал(а):разматай ремень с катушки
А разматывать обязательно, а то она совсем застопорилась (ремень полностью намотан и вся эта конструкция под сидушкой сзади валяется).MAX 21093 писал(а):А разматывать обязательно, а то она совсем застопорилась (ремень полностью намотан и вся эта конструкция под сидушкой сзади валяется).
просто размотав тебе даётся свободный доступ до этих самых пласмушек( они кажись беленькаи) , но если есть способ получше то отпишись потом хоть знать будем Был у меня тоже подобный замут с этими ремнями. Парни, всё гораздо проще, чем вы думаете. Разбирается ремень просто и собирается также просто. Я это сделал. На ремень - около часа-полтора (не более). По незнанке и большую пружину упустил. Да и хорошо. там всё протер. Собрал, без особых проблем.
Sergey Pogorelov писал(а):Может будет достаточно маслицем всё хорошенько обработать или Вэдэшкой-без разбора
Sergey Pogorelov писал(а):на СУХУЮ- всё хреново работает
Мне так показалось, что в механизме ничего смазывать не надо. Слишком много было в нутри пыли и грязи. Я просто промыл всё тщательно. Протер спиртом и так вот, на сухую, собрал. Прошло почти два года - полет нормальный.
MAX 21093
Разматывать нужно. Если ремень полностью смотан, то наберись, пожалуйста, немного терпения. Ремень вытащишь только при правильном положении мех-ма. Любое отклонение от горизонта, блокирует его. Аккуратно, медленно, без грубых рывков, старайся ремень вытянуть. Если заблокирован, ослабь натяжение, немного измени наклон мех-ма и пробуй опять. Получится не сразу, но получится.
Aleco писал(а):без боязни выкидываешь оттэда коробочку прямоугольную вместе с шариком, далее на шестерёнке ( самой большой) есть маленькая пружинка вот именно её снимаешь и ставишь более мощную ( только в этом случае ремень ваще стопориться не будет)
ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!!!
Извини, но если тебе насрать на твою безопасность, то не советуй этого другим и не делай этого с другими ремнями твоего авто.
Люди, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ОТТУДА НИЧЕГО И НЕ МЕНЯЙТЕ ДЕТАЛЕЙ (если они не имеют внешних деффектов).marseal писал(а):Извини, но если тебе насрать на твою безопасность, то не советуй этого другим и не делай этого с другими ремнями твоего авто.
Люди, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ОТТУДА НИЧЕГО И НЕ МЕНЯЙТЕ ДЕТАЛЕЙ (если они не имеют внешних деффектов).
+1000marseal писал(а):
Извини, но если тебе насрать на твою безопасность, то не советуй этого другим и не делай этого с другими ремнями твоего авто.
Извеняю, за свою безопастность я сам побеспокоюсь
на самом деле я не выкидывал ту самую пружинку на главной шестерне а просто её заменил на другую которая чуть пожёще, так что при среднем резком рывке ремень естественно срабатывает а вот при спокойном его вытягивании не приходится нервничать и дёргать ремнём
есть кстати ещё вариант но он так себе вытянуть ремень на нужную вам длинну и зафиксировать его пришепкой или 10 копеешной монетой marseal писал(а):Ремень вытащишь только при правильном положении мех-ма. Любое отклонение от горизонта, блокирует его.
Ушел ремонтировать ремень до сообщения, в итоге ни хрена не размотал.
Aleco писал(а):когда будешь разбирать колабаху, то не трогай одну сторону ( которая меньше) там самая главная пружина , заманаешься потом собирать
+1000! Так как не размотал - смотрю с меньшей стороны можно эти клинья вытолкнуть ремень почти не мешает, думаю щас я эту крышечку акуратно приоткрою - может размотать получится. Приоткрыл и... заманаешься не то слово. Ну а другую сторону открыл вытянув один клин и посильнее дернув крышку. Поломалась половинка одного крепления, но я когда собирал назад её встаил и расклинил - вроде держит.
Ну а неразматывалось ,вроде бы потому, что спала маленькая пружинка, так всё целое. Зацепил на место работает.
НО, поставил всё на место - ремень оттягивается по 40см и блокируетя нужно чуть назад приотпускать, до этого он вообще перестал вытягиваться. Думаю может рычажок под шариком чуть отогнуть, чтоб нормально работало?
И эту грёбаную пружину собрал так, что ремень отматывается неполностью, крупный человек не пристегнётся. Прийдется перебирать.
З.Ы. пружины это ЗЛО!dvm99i писал(а):Механизма с шариком срабатывает только в случае наклона или перворачивания машины (вдруг над попастью повиснишь вверх колёсами, дык чтоб не выпал)
Aleco писал(а):за свою безопастность я сам побеспокоюсь
Всё это, конечно так, Aleco прав.
Но, как говорится раз в год и палка стреляет. Мне частенько приходится выезжать на зАгородные трассы, где скорости, естесственно гораздо выше, чем в городе. Очень часто можно наблюдать съезды с дороги. А иногда видишь такое, что заставляет задуматься о безопасности.
Aleco писал(а):при среднем резком рывке ремень естественно срабатывает а вот при спокойном его вытягивании не приходится нервничать и дёргать ремнём
Так у меня и было два года назад. Кажется, попадись мне в тот момент ножницы.... Но взял под контроль свои эмоции, спокойно, не торопясь, снял, разобрал marseal писал(а):Протер спиртом и так вот, на сухую, собрал. Прошло почти два года - полет нормальный.
А выкинуть "лишнюю деталь никогда не поздно".
Ни гвоздя вам - ни жезла!