Проблемы с давлением масла 1,5 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с давлением масла 1,5 16v Автор: LadovodОткуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 02:05
Уважаемые клубни, появилась такая проблема...Зимой заменил масло на Total 5W30. После замены стал замечать что на холостых, при прогретом двигателе, начинала периодически моргать лампа давления масла. Ранее использовал полусинтетику 10w40, такого не наблюдалось. Заметно вырос расход масла. Вчера обратил внимание, что в поворотах лампа давления стала моргать. Понял, что пора доливать масло. Сегодня, с утра, когда завел машину обратил внимание, что масленка горит не 1-2 с как обычно, а уже около 10 с. Долил масло до нужного уровня--в поворотах лампа загораться перестала, при запуске--тоже вроде все встало в норму. Поездил пол дня,вечером завожу машину--лампа давления масла не гаснет,погазовал--не гаснет.Начинается легкая паника. wwow Через 30-40 с после запуска,при подгазовке, лампа начинает изредка погасать. Тут же открываю капот, проверяю клемму на датчике--все в на месте.Лампа продолжает периодически гаснуть и снова устойчиво загораться.Спустя полторы минуты работы двигателя начинает подавать голос гидрокомпенсатор. Еще минуту хожу вокруг машины, сел, погазовал, лампа давления масла погасла и больше не пыталась загореться.
Грешу на:бракованный масляный фильтр, само масло, датчик, маслоприемник.
Какие еще будут мысли-советы?
Машина пробежала 160 тыс. км.

#2:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 07:56
Самое простое для замены - фильтр. С него и начни... Тем более, если до замены все было хорошо.
#3:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 08:02
Ladovod писал(а):

Грешу на:бракованный масляный фильтр, само масло, датчик, маслоприемник.


Тыж сам знаешь, что делать.
Начинай с фильтра и датчика, достаточно быстро и не дорого,
в любом случае сейчас весна и масло можно на летнее поменять, если не поможет, тогда-уж и пооддон снимать посмотреть маслозаборник, тоже в принципе не долго и сложно, првда на яме или подъемнике удобней будет.

#4:  Автор: LadovodОткуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 16:58
Заменил маслянный фильтр, вроде как на первый взгляд проблема исчезла. Посмотрю что будет завтра с утра после длительной ночной стоянки.
#5:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:00
Ladovod писал(а):

Машина пробежала 160 тыс. км.


С таким пробегом можно сетку маслоприёмника для профилактики поменять.

#6:  Автор: LadovodОткуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:14
Iliy N писал(а):

С таким пробегом можно сетку маслоприёмника для профилактики поменять.




В планах через месяц--другой поршни безвтыковые поставить, а то может и вообще капиталку сделать, поэтому сейчас не хотелось бы лишний раз поддон сдергивать. Но уж если придется--значит придется. Жду завтрашнего утра.Smile

#7:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:27
Ladovod писал(а):

а то может и вообще капиталку сделать


ИМХО если расходники были качественные и в срок, то рано.

#8:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 18:14
Ladovod писал(а):

маслоприемник


Вот именно его и надо смотреть, была такая проблема, оборвало грм сделал голову, завожу а давления нет.
Снимаю поддон, а там масло приемник забит просто всякой какой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU