youth писал(а):По-моему автор тролль Тему ф курилку надо =)
Сам ты троль. По проблеме можешь сказать что нибудь ? А пИсать, иди в чаты детские.Cramac писал(а):Не, до 24х еще не подросла Просто странно. На старой 14, а на 8ке после кап ремонта 10. Вот и смутило нас. попробую Лавр. Посмотрим что буде. А не подскажете , какие результаты ожидать ?
Мож ты минералку залил и на холодную компрессию померил?
Мне было б стремно и ну его нафиг лить всякую шнягу в двигло, тем более ту, которая от совсем другой болезни-когда низкая компрессия-когда все работает как часики, если машина прет, масло не хавает, не троит-да я б вообще и компрессию бы мерить не стал бы!-с куя ли?!
А тебе советуют куетени(хоть и неплохо зарекомендовавшей себя)-в нормально работающий движок залить-типа слишком 3,14здато у тебя-на говнеца-будь как все!Виктор-Вишня писал(а):Мож ты минералку залил и на холодную компрессию померил?
Масло ELF полусинтетика уже 3 года. каждые 8 тык. Вместе со свечами и всеми фильтрами. компрессия мерилась на 94 градусах ОЖ. Двигло было после долгой дороги. Я просто поросиль помощи, т.к. сильно смутили показания. Ну не может быть на движке с 200 тыками 14ой компрессии.Cramac писал(а):Масло ELF полусинтетика уже 3 года. каждые 8 тык. Вместе со свечами и всеми фильтрами. компрессия мерилась на 94 градусах ОЖ. Двигло было после долгой дороги. Я просто поросиль помощи, т.к. сильно смутили показания. Ну не может быть на движке с 200 тыками 14ой компрессии.
Ну а если тебе посоветуют х..й в розетку вставить ты и это сделаешь?
Ну и че тебе с того?-нафиг тебе лавры всякие-когда итак все хорошо!
Лажанулся ты,когда вообще задумал компрессию мерить-так бы спал спокойно и не думал бы ни о чем!
Либо недоговариваешь чего-то!ade писал(а):Не мешай машине ездить.
для 16в компрессия номальная. абсолютно.
ничего не лей и голову не забивай.
у 16в ресурс больше чем 8в.
Согласен!!! Андрей_П7 писал(а):свечи то чистые? А то ни слову про это. в горшках масло поди, вот тебе и компрессия. С колпачков масло хуярит, уплотняет выработанный зазор колец- как вариант. А что после 260тыс без капиталки кольца как новые- не несите туфты, чудес не бывает.
Масла на свечах нет. Они абсолютно сухие. На всех свечках нагар равномерный. Бежевый электрод. Масло машине не есть ( тьфу тьфу). Наверное просто поменяю масло со всеми фильтрами и все.
ade писал(а):Не мешай машине ездить.
для 16в компрессия номальная. абсолютно.
ничего не лей и голову не забивай.
у 16в ресурс больше чем 8в.
Так и сделаю. Всем спасибо за за советы! А то уж больно подозрительно было.Автор.... По первому посту я подумал что ты хвалишься а не проблему решаешь
Tom669 писал(а):У тебя при таком пробеге уже вероятно слабоваты маслосъемные кольца, вот и компресс 14.
Попробуй залей жидкость для раскоксовки колец "Лавр". Хорошая вещь и помогает реально. Сам ее использую каждые 20 тык. Хотя можно ездить и так и как начнется жор мала делать капиталку.
Если не дымит сизым дымом,то я думаю кольца в порядке.
автору совет, ездий и радуйся Женя 21063 писал(а):Автор.... По первому посту я подумал что ты хвалишься а не проблему решаешь
+1. Тоже так подумал, мало очень знаю. Я и не догадывался, что компрессия может стать больше со временем и это плохо. Так что извините, никого не хотел обидеть. youth
Цитата:Я и не догадывался, что компрессия может стать больше со временем и это плохо.
Много машин перемерил, по опыту скажу, что
для 16в 1.5 движка, компрессия ~14 является нормальной.
для 8в примерно 11-13 можно считать нормой.