Вопрос по компрессии!!!! не гоните в поиск, мне стремно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по компрессии!!!! не гоните в поиск, мне стремно. Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:42
Всем привет.
Сегодня померил компрессию, двигатель 2112 16 кл. 1.5 л. Пробег 250 тык. Я в шоке! Во всех горшках 14 !!! Как такое возможно ? Подскажите где искать ? Капиталки небыло. В чем проблема? едет нормально, но такие данные очень смущают. Тем же компрессометром померяли на 8ке 1.5. 8клапанов, после кап ремонта. Пробег 5 тык. У него везде 10 ка. у меня же, после 250 тык без капиталки 14 ? Где засада ребята ? Не шлите в поиск, все перерыл. Подскажите плз!

#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:47
ОФФ чей-то ,я посмотрю, в последнее время темы создают авторы без заполенных профилей, которых раньше не видно и не слышно было..-подснежники что ли.....-или чтоб сайт не загнулся-кто-то постит новые темы....

Автору-ездий и радуйся!

#3:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:52
Я тут уже давно. Огромное спасибо всем за помошь, много что помогли решить. Профиль заполнил. Помогите. В чем может быть дело ? cry
#4:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:00
Сорри, обознался Pardon

Последний раз редактировалось: youth (13 Апреля 2009 19:59), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:04
youth писал(а):

По-моему автор тролль Тему ф курилку надо =)



Сам ты троль. По проблеме можешь сказать что нибудь ? А пИсать, иди в чаты детские.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:26
youth Если нечего сказать то лучше молчать!
Cramac Спокойствие. У тебя при таком пробеге уже вероятно слабоваты маслосъемные кольца, вот и компресс 14.
Попробуй залей жидкость для раскоксовки колец "Лавр". Хорошая вещь и помогает реально. Сам ее использую каждые 20 тык. Хотя можно ездить и так и как начнется жор мала делать капиталку.

Последний раз редактировалось: Tom669 (12 Апреля 2009 22:29), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:28
Спасибо. Попробую. Сам думал про него. Мож еще что посоветуете ? Уж очень странные показатели.
#8:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:32
Кули лезть туда, что итак работает как часики?

Автор,а это случаем не у тебя в соседней теме компрессия уже до 24 подскочила?
а то в последнее время на сайте спама много стало.....

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:33
Да нормальные при таком пробеге. Вот ели бы было по 5-7 то точно засада.
Лавр заливай не на три часа как написано, а примерно на 12 часов. После прокатись немного чтоб все выгорело и замеряй снова.

#10:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:36
Не, до 24х еще не подросла Smile Просто странно. На старой 14, а на 8ке после кап ремонта 10. Вот и смутило нас. попробую Лавр. Посмотрим что буде. А не подскажете , какие результаты ожидать ?
#11:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:39
Cramac писал(а):

Не, до 24х еще не подросла Просто странно. На старой 14, а на 8ке после кап ремонта 10. Вот и смутило нас. попробую Лавр. Посмотрим что буде. А не подскажете , какие результаты ожидать ?



Мож ты минералку залил и на холодную компрессию померил?
Мне было б стремно и ну его нафиг лить всякую шнягу в двигло, тем более ту, которая от совсем другой болезни-когда низкая компрессия-когда все работает как часики, если машина прет, масло не хавает, не троит-да я б вообще и компрессию бы мерить не стал бы!-с куя ли?!
А тебе советуют куетени(хоть и неплохо зарекомендовавшей себя)-в нормально работающий движок залить-типа слишком 3,14здато у тебя-на говнеца-будь как все!

#12:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:43
Виктор-Вишня писал(а):

Мож ты минералку залил и на холодную компрессию померил?


Масло ELF полусинтетика уже 3 года. каждые 8 тык. Вместе со свечами и всеми фильтрами. компрессия мерилась на 94 градусах ОЖ. Двигло было после долгой дороги. Я просто поросиль помощи, т.к. сильно смутили показания. Ну не может быть на движке с 200 тыками 14ой компрессии.

#13:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:47
Cramac писал(а):

Масло ELF полусинтетика уже 3 года. каждые 8 тык. Вместе со свечами и всеми фильтрами. компрессия мерилась на 94 градусах ОЖ. Двигло было после долгой дороги. Я просто поросиль помощи, т.к. сильно смутили показания. Ну не может быть на движке с 200 тыками 14ой компрессии.


Ну а если тебе посоветуют х..й в розетку вставить ты и это сделаешь?
Ну и че тебе с того?-нафиг тебе лавры всякие-когда итак все хорошо!
Лажанулся ты,когда вообще задумал компрессию мерить-так бы спал спокойно и не думал бы ни о чем!
Либо недоговариваешь чего-то!

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:48
10 тоже маловато, видимо так расточили блок и голову откапиталили.
Ну чуда не жди от Лавра, он просто очищает камеру и поршень от нагара и самое главное разрыхляет нагар в канавках для колец. Если МС кольца еще живые, а просто забиты нагаром то поможет и компресс упадет до 12-12.5.

#15:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 23:28
автор мнебы твои заботы не лезь туда где все работает Чудише ваза это такая не предсказуемая машина езди пока работает
#16:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 23:33
Cramac
свечи то чистые? А то ни слову про это. в горшках масло поди, вот тебе и компрессия. С колпачков масло хуярит, уплотняет выработанный зазор колец- как вариант. А что после 260тыс без капиталки кольца как новые- не несите туфты, чудес не бывает.

#17:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 01:41
Cramac

Не мешай машине ездить.
для 16в компрессия номальная. абсолютно.
ничего не лей и голову не забивай.
у 16в ресурс больше чем 8в.

#18:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 05:21
ade писал(а):

Не мешай машине ездить.
для 16в компрессия номальная. абсолютно.
ничего не лей и голову не забивай.
у 16в ресурс больше чем 8в.


Согласен!!! gpn gpn gpn

#19:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 08:12
У меня тоже в прошлом году 13,5-14 во всех намерили.... supercool Свечи чистые, прет...Не парюсь...
#20:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 09:47
Андрей_П7 писал(а):

свечи то чистые? А то ни слову про это. в горшках масло поди, вот тебе и компрессия. С колпачков масло хуярит, уплотняет выработанный зазор колец- как вариант. А что после 260тыс без капиталки кольца как новые- не несите туфты, чудес не бывает.



Масла на свечах нет. Они абсолютно сухие. На всех свечках нагар равномерный. Бежевый электрод. Масло машине не есть ( тьфу тьфу). Наверное просто поменяю масло со всеми фильтрами и все.

ade писал(а):

Не мешай машине ездить.
для 16в компрессия номальная. абсолютно.
ничего не лей и голову не забивай.
у 16в ресурс больше чем 8в.



Так и сделаю. Всем спасибо за за советы! А то уж больно подозрительно было.

#21:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:22
Автор.... По первому посту я подумал что ты хвалишься а не проблему решаешь Smile
Tom669 писал(а):

У тебя при таком пробеге уже вероятно слабоваты маслосъемные кольца, вот и компресс 14.
Попробуй залей жидкость для раскоксовки колец "Лавр". Хорошая вещь и помогает реально. Сам ее использую каждые 20 тык. Хотя можно ездить и так и как начнется жор мала делать капиталку.


Если не дымит сизым дымом,то я думаю кольца в порядке.


автору совет, ездий и радуйся Smile

#22:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:02
Женя 21063 писал(а):

Автор.... По первому посту я подумал что ты хвалишься а не проблему решаешь Smile


+1. Тоже так подумал, мало очень знаю. Я и не догадывался, что компрессия может стать больше со временем и это плохо. Так что извините, никого не хотел обидеть. Pardon

#23:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:36
youth

Цитата:

Я и не догадывался, что компрессия может стать больше со временем и это плохо.




Много машин перемерил, по опыту скажу, что
для 16в 1.5 движка, компрессия ~14 является нормальной.
для 8в примерно 11-13 можно считать нормой.

Последний раз редактировалось: ade (13 Апреля 2009 20:38), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:38
Cramac
Техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления.- Это цитата от сюда:
http://www.desyatki.ru/guide/dvizhki/res/
Когда начнутся проблемы с двс ,тогда уже заливать присадки и думать о перспективах капиталки. ИМХО




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU