_tos_ писал(а):вопрос: чем не устраивают родные тормоза?
Наверное контраст
Vitalij писал(а):Авто: 2114/Astra 1.8
После астры не айс J_rockiN писал(а): поставить 13-е вентилируемые диски. Думаю, это случится ближе к лету.
+1
Если колёса позволяют лучше 14-еVitalij писал(а): типа задние дисковые тормоза и т.д., с той же целью. В идеале хотелось бы получить тот же эффект замедления, что у ино.
АБС, ЕБД и будет как на ино.
Без АБС смысла ставить ЗДТ нет, х*р отрегулируешь, колдун не поможет.
Т.е. ж#@а всегда будет перетормаживать.
Вот читай фак http://autolada.ru/viewtopic.php?p=866283#866283
Цитата:задние дисковые тормоза - теперь существует сертифицированный вазом вариант здт, разработанный для ваз 21123, который можно ставить на весь переднеприводный "ассортимент" ваза. цена вопроса около 400 у.е., что, в общем-то, уже не очень бюджетно.
польза будет только заядлым раллистам-любителям. почему? объясняю. на иномарках повальное применение здт началось после того, как в базовой комплектации практически любой иномарки появилась антиблокировочная система АБС. дело в том, что здт очень трудно (читай - невозможно) настроить тормозить с нужным усилием применяя старомодный регулятор тормозных усилий - "колдун". если зад будет перетормаживать, то авто будет заносить в любом повороте, где водитель дотронется до тормоза. если здт будет тормозить слабо, то вопрос - зачем их ставить? лучше вложить эти $ в хорошие шины!
в общем, пока с здт на вазах без абс больше вопросов. самостоятельная установка не рекомендуется.
Рена писал(а):Если колёса позволяют лучше 14-е
К сожалению не позволяют... А ставить 14-е колеса - пока небюджет... Vitalij писал(а):Блин, чего же тачку сливать и брать хоты бы БУ ино?
Тебе Astra 1.8 Cosmo не достаточно?