Байан или не байан!Полупустой бак и бензонасос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Байан или не байан!Полупустой бак и бензонасос. Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:09
Слыхал, что ездить с меньше половины бака чревато последствиями для бензонасоса? bboyan
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:37
нерекомендуется меньше 10 литров.БН охлаждается бензином.
#3:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:42
понятно, я всегда ездил с 4-7 литров....заправлял всегда не больше 20....терь буду заливать л 30....
#4:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:44
понятно, я всегда ездил с 4-7 литров....заправлял всегда не больше 20....терь буду заливать л 30....
#5:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:12
Я помню тут кто-то писал, как БН гонял впустую минут 10. И ничего типа. Ну хз про достоверность информации pst Я всегда заправляюсь под горло, если становится меньше 15 литров.
#6:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:42
Знакомые покуп. пассат и на сервисе это была одна из основных рекомендаций gpn
#7:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:56
А мне кажется все это пи..ёшь....
#8:  Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:58
Могу на личном опыте подтвердить, что если бак почти пуст и давить на гашетку, то перегривается БН и машина становится очень тупая...у меня один раз такое было: стрелка на красной зоне лежала, я давил побольше, чтобы побыстрее доехать, а она как тупанет, я думал фсе - трындец. Но ниче - отошел вроде.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:04
rg-45
rg-45 писал(а):

нерекомендуется меньше 10 литров.БН охлаждается бензином


+много gpn gpn gpn
БонПари
БонПари писал(а):

Я всегда заправляюсь под горло, если становится меньше 15 литров

+1 всегда тока так и заправляюсь . rlzz
BigPapa
BigPapa писал(а):

А мне кажется все это пи..ёшь....


попробуй и мы посмотрим скока у тя насос отживёт ROFL

#10:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:28
Да фигня все это! Когда был студентом ездил на отцовской ВАЗ-2111, так бензина в ней редко было больше 15 литров. По большей части на лампочке ездил и ничего не случилось за 80 тыс. км.
#11:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:36
AnD295 писал(а):

Да фигня все это! Когда был студентом ездил на отцовской ВАЗ-2111, так бензина в ней редко было больше 15 литров. По большей части на лампочке ездил и ничего не случилось за 80 тыс. км.


Вот и я про это+Много gpn

#12:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:40
AnD295 писал(а):

Да фигня все это! Когда был студентом ездил на отцовской ВАЗ-2111, так бензина в ней редко было больше 15 литров. По большей части на лампочке ездил и ничего не случилось за 80 тыс. км.


Drinks or Beer я студент

#13:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:46
А для гего в Самаре предусмотрено 3 литра незгораемого бензина ! А? Что не читали инструкцию? На зводе идиоты сидят по Вашему? Представьте на трассе осталось 8 литров бензина, а заправка за 80 км , что пешком до нее?
#14:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:08
rruslan
Интеграл площади сечения бензобака по расстоянию от его дна до "толщина днища стакана + расстояние от дна стакана до среза бензонасоса" - вот несгораемый остаток есть.
А вот почему(а не "для чего") несгораемый остаток есть - ИМХО, в первую очередь вызвано конструктивными предпосылками, хотя можно за уши притянуть и "чтоб говны со дна не тянул".

Про рекомендацию избегать (по возможности) езды на лампочке в курсе с начала стажа, но уже не помню - из инструкции или от "бывалых". По возможности стараюсь следовать, но если не получается, не комплексую (если знаю что до заправки точно доеду) - у меня в багажнике запасной насос катается ROFL

#15:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:15
bboyan
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:36
Fant1k писал(а):

Могу на личном опыте подтвердить, что если бак почти пуст и давить на гашетку, то перегривается БН и машина становится очень тупая...


Тупит не от перегрева, а из-за того, что бенз утекает из-под насоса при ускорении и правом повороте, насос качает воздух, отсюда и провал.

AnD295 писал(а):

По большей части на лампочке ездил и ничего не случилось за 80 тыс. км.


109. supercool

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:38
Бензонасос после знакомства с ГБО, это типа когда без бенза ездишь и ЭБН при этом не отключен.

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:41
J_rockiN писал(а):

а из-за того, что бенз утекает из-под насоса при ускорении и правом повороте, насос качает воздух, отсюда и провал.


Явно проявляется когда нет противоотливного стакана.
Хотя недавно 15литров в баке оставалось ровно, при резком ускорении начинала моргать лампочка уровня бензина, но машина при этом не тупила.

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:57
Рена писал(а):

Явно проявляется когда нет противоотливного стакана.


Самое интересное, что стакан у меня есть! Но почему-то плохо работает...
Рена писал(а):

Бензонасос после знакомства с ГБО, это типа когда без бенза ездишь и ЭБН при этом не отключен.


Он явно не 10 минут в холостую работал. Wink

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 17:01
J_rockiN писал(а):

Рена писал(а):

Явно проявляется когда нет противоотливного стакана.


Самое интересное, что стакан у меня есть! Но почему-то плохо работает...


Сетка и фильтр надеюсь чистые?

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 17:04
Да в общем не зависит от чистоты фильтра и сетки. Сетку менял прошлой весной, скоро опять менять буду. Фильтр тысяч 7 прошел. Да и стакан вроде не криво поставил... А так давление топлива нормальное.
#22:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:55
J_rockiN писал(а):

Да в общем не зависит от чистоты фильтра и сетки. Сетку менял прошлой весной, скоро опять менять буду. Фильтр тысяч 7 прошел. Да и стакан вроде не криво поставил... А так давление топлива нормальное.


через сколько лучше сеточку поменять?

#23:  Автор: Den@Откуда: Бежецк Тверская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:05
а как продиагностировать насос в норме или нет? ткните носом, какое давление должно быть? а при снятии шланга с регулятора давления должно расти или как?
#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:36
В ветке про гарнтию и автозапчасти, кто-то хотел из БН соорудить керхер, на что был получен ответ - в воде нет тех смазывающих веществ, которые есть в бензине. От воды он тупо заклинит.
Проверять никто не стал. supercool
Так что имхо вариант с охлаждением уже вторичен. Главное смазка.

#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:53
RaFaz писал(а):

через сколько лучше сеточку поменять?


Я раз в год меняю, тысяч 20 получается.

Den@ писал(а):

а как продиагностировать насос в норме или нет? ткните носом, какое давление должно быть? а при снятии шланга с регулятора давления должно расти или как?


Давление от 2,8 до 3,2 атм. При снятии шланга должно увеличиться примерно на 0,5 атм. Методика замера ТУТ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU