Возможно у форсунки слишком низкое электрическое сопротивление.
Цитата:4. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на питающем выводе Е колодки (1) жгута проводов, которое должно быть не меньше 12 В (выводы обозначены буквами на колодке, "минусовой" щуп прибора должен быть подсоединен к "массе" двигателя).
Предупреждение!
По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.
Замечание:
Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
5. Проверяем электрическое сопротивление форсунок, для чего омметром измеряем сопротивление между выводом Е и остальными четырьмя выводами колодки (2). Вывод колодки обозначенный буквой В соответствует форсунке первого цилиндра, а выводы С, G и F соответственно форсункам второго, третьего и четвертого цилиндров. У исправных форсунок сопротивление должно быть ~13 Ом.