Кто чем антикорит авто??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кто чем антикорит авто??? Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:51
Ваз 21093. машине 6 лет. летом хочу антикорить днище и всё остальное. Скажите чем лучше!? слышал про РАСТ СТОП - что правда чудо?))) Чем вы антикорите и какой результат?
#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:45
можно тоже вопрос в этой теме? имеется где-то два литра старого солидола, выбросить жакло, а если им обмазать днище толк будет?
#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:30
Цитата:

а если им обмазать днище толк будет?


и проехать по пыли hehe
Что будет удерживть солидол на поверхности днища?
Имхо работа не оправдает ни средств, ни целей, ни затрат...до первого дождя.

зы: и чудный запах в жару....

#4:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:37
ну как что будет удерживать...он же жирный, а жир вроде как ко всему хорошо прилепает. а вот про запах как то не подумал supercool
#5:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:37
про солидол не знаю.
а по поводу антикора - чудес не бывает Smile) но Раст-стоп свое дело делает.
где-то на форуме был мой длинный обстоятельный пост насчет антикора в целом и РАст-стопа в частности.
В двух словах = если тачка новая, то хорошо пойдет битумный антикор (это все антикоры, которые у нас на слуху....кроме раст стопа...)
када машина уже бегавшая, битумный антикор сохнет, образуются микротрещины, куда попадает вода..где-то уже началась ржа..и если сверху нанести снова битум, то он может закрыть очаги ржи или влаги и тогда там будет ржаветь сильнеен.....причем, ты этого не заметишь..т.к. сверху будет корка бутимного антикора красивая...
на форуме наверняка видел, как люди пишут, что случайно ткнули антикор отверткой, а там уже дыра - это тот случай.
РАст стоп - масляный...вытесняет влагу отовсюду и останавливает ржавчину....при этом ты видишь днище...без корки дополнительного антикора.
Так что если машине 6 лет, то либо надо офигенно тщательно снимать старый антикор, чистить ржу, долго все это сушить...очень долго...и наносить новый....но это будет дороже, чем сделать Раст-стопом. И не факт, что не пропустят где-то пятно ржи. Либо надо делать раст-стопом. Но у него минус - нужно раз в 2 года обновлять, т.к. в нем присадки вырабатываются как в масле моторном и он становится почти бесполезным.
Примерно так.

#6:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:44
Ник0лай
ясно. спасибо Smile

#7:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:48
забыл сказать....перед нанесением раст-стопа нужно промыть днище хорошей струет воды типа Керхер....то, что глоимо держится, отвалится...ато что останется, пусть остается.... раст-стоп проникает неплохо в старый битумный антикор...
ну и посушить тоже...
мне делали прошлой осенью...сушили часа полтора тепловыми пушками.
и еще - после раст-стопа битумным ты уже не сможешь сделать, т.к. он держаться не будет на масляной поверхности....и через год и через два..и ваще

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:40
Цитата:

он же жирный


Для экспиремента можно намазать кусок днища (10 на 10 см) и посмотреть, что будет.

#9:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:42
Maks-M писал(а):

РАСТ СТОП


это типо "стоп-растоманы" ? pst
ну а по делу , сделал себе тектил-цинком , после полного высыхания 2милимитровый слой антикора , очень доволен)))

#10:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 08:09
"Fill" писал(а):

2милимитровый слой антикора ,


а что под ним?Smile)

#11:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 16:47
Ник0лай писал(а):

а что под ним?Smile)
_________________


днище ))))))

#12:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:13
"Fill"
Сухое?

#13:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:18
dmitriy_840 писал(а):

Сухое?


да

#14:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:53
"Fill" писал(а):

Сухое?

да


о-па.
а как можно узнать, сухое ли у тебя днище ПОД АНТИКОРОМ?
а мож там где полость образовалась при нанесении и конденсатттт...?

#15:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 15:07
Ник0лай писал(а):

о-па.
а как можно узнать, сухое ли у тебя днище ПОД АНТИКОРОМ?
а мож там где полость образовалась при нанесении и конденсатттт...?


я делал это сам своими руками , помыл днище , воздухом под давлением все просушил , обезжирил и нанес антикор )))))) , кокдато была возможность все это сделать нахаляву )))))) вот и заморачивался , полостей образоваться не могло , так как я не кисточкой наносил антикор , а спецоборудованием ))))

#16:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 15:08
ну а вдомашних условиях думаю подойдет мастика и шпатель )))))
#17:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 15:51
"Fill", ну тада бум надеяться, что ты фсе сделал тщательно и качественно.
#18:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 15:59
Ник0лай писал(а):

"Fill", ну тада бум надеяться, что ты фсе сделал тщательно и качественно.


делал для себя , поэтому старался ))))

#19:  Автор: Romul72Откуда: M. O. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 16:04
А пушсало больше не пользуют?
#20:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 19:05
Romul72 писал(а):

А пушсало больше не пользуют?


Пушсало вещь я думаю лучший антикор....Не зря же его на кораблях используют...

#21:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:05
пушсало только для внутренних полостей, минусы -при жаре течет и пачкается.
#22:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:25
Ник0лай писал(а):

мне делали прошлой осенью...сушили часа полтора тепловыми пушками.


Интересует этот вопрос. Скинь в личку где делали, сколько стоит и т.д.

#23:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 14:21
Мешаем отработку( лучше-сернянку- смака колесных пар вагонов), раст-стоп, пушсало, мовидь цинк. Все это нагреваем до кипения и компрессором во все места и днище.
#24:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:20
Товарищи, кто делал раст-стоп? Где и во сколько это обошлось? Интерисуе, есть ли где в районе ленинградки или ленинградского проспекта их сервисы? И сколько по времени это занимает????
#25:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 15:34
Сделал Тектил-цинк. На днище чёрный какой-то, в полости какой-то светлый. 6,5 тыр за всё.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU