сайлент-блок задней стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сайлент-блок задней стойки Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:04
Сегодня пытались поменять нижний сайлент-блок задней стойки, долго и упорно запрессовывали его туда и в конце концов засунули. По виду того, что получилось чувствую, что что-то делали не так. Кто знает как его туда правельно запрессовать, может приспособы какие специальные есть.
#2:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:10
У меня вообще такое чувство, что их замена не предусмотрена конструкцией(не в одной мурзилке не описано). Но в магазинах, то они прдаются и их покупают.
Поступило предложение распилить сайлент-блок и вставить его с двух сторон.??!!

#3:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:08
Писали как то давно, что есть приспособа.
Насколько помню, эта фиговина сжимается по диаметру и затем выдавливается в амортизатор.

#4:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:30
asbelavin писал(а):

У меня вообще такое чувство, что их замена не предусмотрена конструкцией(не в одной мурзилке не описано). Но в магазинах, то они прдаются и их покупают.


В магазинах много чего продают Wink

На асамом деле я тоже изрядно попотел, пока сменил, причём спецом купил два на всяк случай, так и получилось,- один вхлам запорол...
У второго решил бортик сточить немного,- помогло... Но вставлялся тоже капризно, ещё малость помогла ВД40....
В следующий раз, если что, лучше просто стойки поменяю... Не велики деньги...

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:52
asbelavin писал(а):

может приспособы какие специальные есть.


Шарик от компьютерной мышки и молотк (ссори если не туда Pardon ).

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:20
Не просто же так в новых стойках сайленты уже впрессованы. Это действительно непростая работа, поменять сайлент-блоки.
Я себе когда подвеску переднюю перебирал, тоже купил сайленты в рычаг (где он к кузову крепится). Снял рычаг, повертел в руках, да и оставил старые резинки, т.к. в голову так и не пришли приличные мысли, как оттуда резинки вытащить и потом новые вставить. Это в МУрзилке там раз-два и поменял, на самом же деле пипец заморочка.

#7:  Автор: AlexandeerОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 00:14
Себе менял на рычаге. Вообщем приспособа, центральное отверстие в цилиндре идет на конус, резинка сжимается по диаметру и заскакивает в рычаг. Без нее конечно, нереально.
#8:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:06
Всем спасибо за ответы.
Сегодня всё таки попробуем распилить его и вставить с двух сторон, ради эксперимента, посмотрим сколько простоит.

#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:30
asbelavin писал(а):

Сегодня всё таки попробуем распилить его и вставить с двух сторон, ради эксперимента,



Плохая идея ИМХО.
Там внутри залита алюминиевая втулка (не просто же так). Во-первых ты не сможешь распилить её ровно и ширина сайлента будет короче на ширину распила (считай 1-1.5 мм). Во-вторых, если даже всё получится, нагрузка будет приходить на средину крепящего болта, будет его гнуть, и может его со временем сломать. Болт должен работать на срез по краям втулки...

Ещё идея пришла использовать для смазки тальк (детскую присыпку). Жидкие смазки легко выдавливаются..

#10:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:55
Заскочу в магазин поищу спец приспособу, чё-то пилить уже сам передумал
dvm99i
такие же мысли возникли

#11:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 08:03
Я на рычагах передней подвески менял:
Выбил старый - в нахальную. Вставил в сайлент блок болт, подходящего даметра с накрученой до середины гайкой. Закрепил рычаг и со всей дури кувалдой... lol1 Smile Раза с третьег-четвертого, сдвиги были налицо.
Перед вставкой и во время её, обильно смазывал сайлент блок хозяйственномыльным раствором. Вдавливал в тисках. Нормуль! gpn

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 08:35
marseal
В рычаге сайленты раза в два меньше, там проще намного...

#13:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 14:31
Запрессовали сейчас второй с-б (точнее будет запихали), срезало нафиг один буртик так и оставили (надо было сразу его отрезать), х.з. сколько так простоит, но пофиг. Оказался отломлен один виток на пружине подравняли скол и поставили обратно. Теперь у меня задняя левая сторона с занижением hehe .
Вывод:копим деньги на пружины и на приспособу для запрессовывания с-б, и когда-нибудь переделываем всё по нормальному. Smile

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 18:52
asbelavin писал(а):

Теперь у меня задняя левая сторона с занижением


Срежь вторую сторону так же, будет симметрично... Wink Всё равно парой пружины менять...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU