Сергей_Самара писал(а):Поэтому вопрос!!! Разбитый картер двигателя и расколотая КПП об "нарост" на асфальте являются страховым случаем по КАСКО?
По идее да, если ты зафиксируешь это как ДТП вызвав ГАИ-шников. Можешь не имея КАСКО попытаться самостоятельно стребовать ущерб с дорожных служб - теоретически это возможно. Но на практике разборки и получение выплаты могут занять годы...Сергей_Самара писал(а):
...
Поэтому вопрос!!! Разбитый картер двигателя и расколотая КПП об "нарост" на асфальте являются страховым случаем по КАСКО?
Теоретически почему нет? Чем помятое об столб крыло принципиально отличается от расколотой кпп? Вот застучавшую после ямы подвеску будет тяжело приписать к повреждениям от ДТП (а как это назвать иначе?), а когда причинно-следственная связь налицо имхо должно проканать. Тут важно, чтобы все было грамотно оформленно гаишником (заставить/заинтересовать его), тогда СК некуда деваться.tapanow писал(а):Я предпочёл стоковый пыльник и расчётливую езду
Во дружище ты уже тут, пришёл из темы булькание я рад!! ...
Вообщем загоньтся не надо да?mdiman21043 писал(а):
И в снегу на нем уже висел .
Какое совпадение и я тоже, но он подмялся и стал трезвонить об КПП, тогда я открыл капот и щёткой для снега вертикально пару раз ударил, чтоб его выпрямить, и всё gin88888 писал(а): пару раз цеплял об бардюр, снег и землю, но картером не задел бы если не было.
Прально, защита снижает просвет, поэтому зимой с ней можно просто встрять, там где с пыльником с трудом, но проедешь, по этому нафиг Rinat12 писал(а):Банку пофигу что у тебя с машиной творится, пусть она у тебя хоть на пополам сломается, это исключительно прихоть автосалона который просто пытается заработать побольше на доп оборудовании. Так же заставляют еще и ставить сигналку или блокиратор и антикор.
Я взял в кредит. Так в банке даже про сигналку не спрашивали. Но за КАСКО пришлось заплатить.
Но главная тема осталась нераскрытой. Похоже никто не задавался вопросом, а как влияет дополнительная защита на пассивную безопасность автомобиля. Вот бы переадресовать этот вопрос на сам завод--пусть проведут несколько краш-тестов. А то защиту ставят значительно больше половины владельцев автомобилей.Hexff писал(а): А вообще ВАЗу надо взять опыт Рено, которая ставит защиты штатно для машин продающихся в РФ.
угу, хоть потом заодно пропадет еще одна разводная статья дилера, снятие/установка защиты.Hexff писал(а):...А вообще ВАЗу надо взять опыт Рено, которая ставит защиты штатно для машин продающихся в РФ.
угу. И начинать брать бабки за брызговики, с/у коврика на ТО и 600р за концевичок под сигналку.
С каких это пор французы стали эталоном практичности? За клиренс и защиту им мегареспект конечно, но они свое на обслуге и з/ч наверстают. И именно этот опыт все всякого сомнения таз и возьмет. Уж лучче отдавать жалкие 550р за защиту с установкой на тазик.Александр ( Сашка ) писал(а):
Я смотрю интернет и фирм больше 6штук. Просто по ВАЗ2110 помню была ШЕРИФ закрывала так что под капотом была только пыль!..
Кто что может сказать?
Не могу сказать конкретно. Но скажу, что глухая защита наверное не очень хорошо, там же должно рассчитываться, чтоб вентиляцию картера не нарушить. А вент.отверстия расположены так, чтоб на скорости не "свистеть". Имхо.