=Moroz= писал(а):Mr_Orion писал(а):После японских авто больно непривычно... Там встала и стоит, а тут бегает как-то...
В япиках прибор так оттарирован, чтобы не нервировать водителя
А на самом деле трипиратура и там гуляет..
Ясна, АВТОВАЗ как всегда о потребителе не заботицца=Moroz= писал(а):Kiseloff писал(а):а может и термостат поздно открывает на большой круг
Не думаю. Смотри
bodyfinger писал(а):Сегодня начался глюк. Машина прогревается нормально, перегрева нет, в пробках постоишь - как обычно включается вентилятор (101гр). Если продолжить движение выключается при 97 гр., но если остановится температура падает только до 99 и карлосон молотит минут 10 (на заведеной машине), а температура так и держится на 99. На улице у нас сейчас +10. Помогает только включение печки. Мягко говоря не комфортно ждать 10 минут пока она остынет, а затем глушить. Что это и как лечится? Да, еще при работе вентилятора заметил легкий толи гул толи вибрация появилась.
Налицо нехватает потока воздуха. Тут либо то, что я написал выше, либо подшипники умерли в вентиляторе и он не раскручивается до нужных оборМотов. Что косвенно подтверждается последней фразой топикстартера. Но склоняюсь к банальной забитости сот. Проходил я это, симптомы один в один. А вибрация на карлсоне от перегрузки его.
Хм, ну вот смотри на моем примере, термостат открывает поздно, не на 85 градусов, а на 95-97 (нижний шланг холодный) начинает только открывацца, вентилятор включается на 101, дует дует в еле теплый радиатор, толку ноль... вот отсюда и долгое времяKiseloff
Не согласен.. При твоём раскладе абсолютно покую стоишь ты или двигаешься, а аффтар писал
Цитата:Если продолжить движение выключается при 97 гр., но если остановится температура падает только до 99 и карлосон молотит минут 10
т.е. он делает акцент на то, что в движении проблемы нет. Так что..
Сергей Т писал(а):А помпа не может быть? Типо сорвалось крепление ролика от крылчатки.
Это тока предположение.
Если бы было так, то при увеличении оборотов росла бы температура...
Как вариант, я бы рассмотрел ещё проворот крыльчатки карлсона...=Moroz= писал(а):Если бы было так, то при увеличении оборотов росла бы температура...
А если предположить, что частично вращается Сергей Т писал(а):=Moroz= писал(а):Если бы было так, то при увеличении оборотов росла бы температура...
А если предположить, что частично вращается
Когда она проворачивается, она действительно частично вращается. Но там симптоматика совсем другая. Авто начинает как раз на оборотах в движении греться. А тут как раз всё с точностью до наоборот.Цитата:показывает по панели приборов больше 110
Не верь купи БКbodyfinger писал(а):Еще подозрения есть на глючность датчика температуры или его контакты, как думаете?
У меня датчик глючил который на контроллер выдаёт показания и по которому включается вентилятор. Он занижал, а потом машина закипела...bodyfinger писал(а):Зачем так категорично про соты. Помыл и все прошло. Вывод...
Вывод - еще не лето. bodyfinger писал(а):Все, разобрался. Сейчас сходил в гараж, снял решетку радиатора и хорошенько керхером с бесконтактом промыл радиатор. Грязи было полно. Она практически не видна, но начинаешь мыть - стекает много. Теперь радиатор блестит весь. Провел испытания. При 101 гр. вентилятор включается, проходит 30 секунд и температура падает до 97, выключается. Красота . Всем рекомендую помыть для профилактики, главное не максимальным напором, чтобы соты не помять. Спасибо за помощь .
Что и требовалось доказать (смотри мой первый пост)...
Vlad B при всём моём уважении - тут ты не прав. Именно так, как описал топикстартер ведет себя машина с забитыми сотами радиатора... и машин таких я видел не одну. Народ сразу меняет термостаты, т.к. очень хреновые они у нас, а дело не в них...bodyfinger писал(а):Раскажу вам о своих вчерашних злоключениях. В качестве самого дешевого варианта решил для начала поменять датчик температуры на термосе. Купил датчик Люзар, тосол на доливку и тут началось. Подождал некотрое время, чтоб движок остыл, снял пробку с расширительно бачка и начал откручивать датчик. Расчет был такой -быстро вынимаю старый и быстро пихаю новый, в итоге минимальные потери тосола. Через 2 секунды горячая (неудивительно правда?) струя ОЖ бъет мне в руку. Сказать, что было больно, значит ничего не сказать. Датчик падает на защиту, а тосол бесцеремонно выливается на землю (да простит меня гринпис). Я с воплем ищу куда засунуть обоженную руку, рядом оказалась бочка с водой для керхера. Перчатка снялась с некотрым количеством когда то родной кожи. Стою курю. Друзья смеются. Ладно, что грустить. Вставляю новый датчик, левой рукой не удобно, но третьей нету. Тут ключ как то предательски легко проворачивается. Пипец, датчик обломился под самый корень. Уже совсем не смешо, в голове мысли: корпус термоса не съемный, а значит полный демонтаж двигла с последующей высверловкой обломков (на месте дредью не подлезть никак). Выкуриваю сразу три сигареты. Кое как упер отвертку во внутрениий край и стал постукивать молоточком. Он пошел. Выкрутил, засунул старый датчик, все собрал. Итог: вся рука в волдырях, движок в тосоле, по датчику не понятно (он виноват или термос). Один плюс - частично заменил тосол . Следующий этап попробовать не сломать термос. В выходные хочу заменить термоэлемент. По всем признакам все таки он виноват. Люди, не повторяйте моих ошибок, любите себя .
А почему корпус термостата не съемный.... Снимать движок....??? Там точно все съемное и все хорошо снимается.... И зачем пробку с бачка открутил, с пробкой тосол тупо бы не потек.... физика....