Температура охлаждающей жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:21
Пипец нна..., "ГРЕИЦЦА !!! Сезон-2009" считаем открытым supercool
Ладно, куйссым, ещё раз нацарапаю.

Проверка на исправность СОД !!!

1. В кончито-набыченной СОД ВАЗ-2110 проверку следует начинать с помпы,
а именно - наличие струйности с "пароотводов" в бачке.
Струя бьёт - от помпы отваливаем. Не бьёт - в СОД нет давления, меняем помпу.

2. Проверка открытия большого круга.
На термосе написано 85гр.
Вот при достижении 85гр, хватаем одной рукой нижний патрубок радиатора и вкл встроенный в человеческий организм термодатчик.
Шланг начал теплеть - пошло открытие большого круга,
те - половину своих обязаностей термостат выполняет.

3. Вторая задача термостата - полное закрытие малого круга.
Где-то в районе 100-105гр.
Это сделано для того, чтобы вся жидкость уходила на теплообменник (радиатор),
а не сваливалась не остывшей в мотор.
И вот тут засада.
Руками и глазами проверить полное закрытие не выйдет,
- только по неустанному молотилову карлсона,
либо же, если даже на ходу греицца до 105 - 100% малый круг открыт.

4. Замена и промывка радиатора,
это как поменять стёкла в фарах после 100ткм - однозначно, будет остужать лучше.
Соты радика очень тонкие, забиваюцца шлаком прямо легко.
Прокачка падает - перегрев.
Менять радик стоит тогда, когда промывка уже не помогает.
Разумеецца, если всё остальное в полном ажуре.

5. Почему в япах стрелка стоит как влитая ???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327&highlight=

6. Советую встроить в СОД на печной радиатор перекрывающий кран.



Плюсы :
1. Летом печка не нужна, а радиатор стоит можно сказать в салоне,
те, как ни крути, в салоне будет прохладнее.
2. В штатной системе, часть жидкости принудительно уходит на печку,
и если зимой это + СОД, то летом конкретный минус,
ибо та жидкость, которая ушла на печь, нехороший человек, ващще ни разу не остыла.
А туда уходит 25-30% ОЖ supercool

#52:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 19:12
про кранчик можно попроднее?! от чего ставить?!
#53:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 19:40
Кир-кук писал(а):

6. Советую встроить в СОД на печной радиатор перекрывающий кран.



но ведь диаметр байпаса в термостате маленький! не будет ли неоднородного перегрева двигателя из-за слабой циркуляции ОЖ по малому круги при прогреве двигателя?

#54:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:54
Колобок писал(а):

про кранчик можно попроднее?! от чего ставить?!

Это отечественный "тюнинговый" кран на АЗЛК-2141 gpn
Стоит 200-250р. С успехом ставицца на ТАЗЗЛО любой модели supercool
satellitich писал(а):

Кир-кук писал(а):

6. Советую встроить в СОД на печной радиатор перекрывающий кран.

но ведь диаметр байпаса в термостате маленький! не будет ли неоднородного перегрева двигателя из-за слабой циркуляции ОЖ по малому круги при прогреве двигателя?


Самое прикольное, что об этом побеспокоился человек,
у которого в системе, судя по профилю, вместо узкого байпаса - дырищще в 16-18мм supercool

#55:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:58
Кир-кук
а вообще эффект от закрытия краника ощущается?! или маленький?!
двигатель например в пробке дольше нагревается?! Smile

Пысы в мурзилке не нашел где находится этот узел))) тыкните пальцем пожайлуста

#56:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:46
Колобок писал(а):

Кир-кук
а вообще эффект от закрытия краника ощущается?! или маленький?!
двигатель например в пробке дольше нагревается?!


Нагреваецца он также, вот остужается - быстрее supercool
Колобок писал(а):

Пысы в мурзилке не нашел где находится этот узел))) тыкните пальцем пожайлуста


В кого тыкнуть,
в составителя этой тягомотины или сразу - в главного конструктора supercool ???

#57:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:10
Кир-кук
ааааа его нет в Базе pst pst pst

ща буду искать где печной радиатор находится

добавлено:

сюда чтоли ставить?!

#58:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:16
Колобок писал(а):

сюда чтоли ставить?!


чтобы не ловить геморой, ближе к термостату.

это немного другой кранчик, но нот смысл:

http://zufa66.narod.ru/photoalbum11.html

zufa_66 - персональный сайт

#59:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:29
Glan
"без полутора литров тосола из печки, чем увеличиваете скорость прогрева и ресурс двигателя."

а смотри я поставлю краник, и сразу его закрою, там ведь томол останется безвылазно или я ошибаюсь?! я плохо разбираюсь в СОД

Пысы, а обычный водопроводный можно?! pst

#60:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:53
Колобок писал(а):

а смотри я поставлю краник, и сразу его закрою, там ведь томол останется безвылазно или я ошибаюсь?!


пока не откроешь - да
Колобок писал(а):

Пысы, а обычный водопроводный можно?!


шаровый да. или керамику

#61:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:00
Glan писал(а):

Колобок писал(а):

а смотри я поставлю краник, и сразу его закрою, там ведь томол останется безвылазно или я ошибаюсь?!


пока не откроешь - да
Колобок писал(а):

Пысы, а обычный водопроводный можно?!


шаровый да. или керамику


а как надо?! оставить там тосол?! если нет, то как сделать чтоб он вышел?!

и вот на картинке зеленым выделен, подводящий патрубок, в него значит ставить?! а там где красным помечано, и за трубой не видно, там раздвоитель чтоли?!

#62:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:03
pst
#63:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:12
Glan
cry ну не смейся

#64:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:18
патрубок видишь верхний который в радиатор идет? К термостату он еще идет... вот его режешь и в разрез вставляешь кран.
Заливаешь ОЖ при открытом кране... гоняешь на холостом минут 5... кран закрываешь и катаешься. Когда холодно будет откроешь... можешь каждый день открывать-закрывать... только при заливке ОЖ открытым держи...

#65:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:25
Glan
pst а без слива ож не получиться?!(немного мб, приподняв аптрубок, и на холодную)

и я запутался))) радиатор, или печной радиатор?! патрубок 5 или 16?!

не злитесь за излишнию пытливость)))) просто лучше все сразу узнать))) перед тем как делать?!

#66:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:33
Колобок писал(а):

а без слива ож не получиться?!(немного мб, приподняв аптрубок, и на холодную)


только если пережмешь патрубки.
Колобок писал(а):

и я запутался))) радиатор, или печной радиатор?! патрубок 5 или 16?!


печной. 16

#67:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:37
все спсб)))) последний вопрос))))) теоретический:
зачем ты сказал гонять 5 минут на холостых после установки крана?! и почему после этого там не будет ож?!

#68:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:43
все... pst ты мне вынес мозг... делай, как я сказал... не вникай... ROFL
#69:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:45
pst pst pst ок
#70:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 04:45
Колобок писал(а):

зачем ... гонять 5 минут на холостых после установки крана?! и почему после этого там не будет ож?!


ОЖ там будет и никуда не денецца. А гонять чтобы выгнать воздух, появившийся там после манипуляций с системой охлаждения. Smile

#71:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:51
Кир-кук писал(а):

Самое прикольное, что об этом побеспокоился человек,

у которого в системе, судя по профилю, вместо узкого байпаса - дырищще в 16-18мм


не угадал, я себе шестидыр поставил Smile ...

#72:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:53
Будем ждать первых экспериментаторов...
#73:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:57
satellitich писал(а):

Будем ждать первых экспериментаторов...


Каких ещё экспериментаторов wwow
Перекрывающий кран на печке стоит на всех машинах с кондеем хз с каких времён.
Я себе ставил первый раз в году так 2003 supercool

#74:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 20:57
блин посмотрел pst не сливая ож не получится всунуть(((((( так как бачок выше намного чем шланг(((.

может кто способ знает?! чем например зажать шланг модно?! и не повредить

#75:  Автор: -=INFINITY=-Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:31
У меня подобная проблема с температурой, но со своими тараканами. Почему двигло перегревается, это я проверю по пособию Кир-кук-а, а вот почему у меня показания показометра в приборке отличаются от показаний в бортовике?.. Причём раньше всё ок было, а два дня назад, как раз когда машина стала греться (ну и погода жаркая стала) эта фигня и началась - где-то на 10 градусов отличается температура, причём на МК в меньшую сторону. И карлсон, включатеся на 100 по показаниям МК (я так задал, Multitronics позволяет), когда стрелка ушла уже в район 110-115... Чему верить не знаю, но на всякий случай врубил печку, температура снижается.
Ещё было интересно - в первый день этой бяки у меня в бачке было где-то 1/5 ОЖ, я на неё грешил, но когда приехал на работу и хотел долить там был почти полный бачёк жидкости, и давление видать сильное (с выключенным движком, ессно), т.к. при попытке открыть бачёк, уровень поднимался ещё больше (это вследствии повышенной температуры в охлаждающей системе или может показатель, что что-то засорилось или образовалась воздушная пробка?..). Потом-то я долил, но проблема не исчезла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU