Рычаг переключения скоростей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рычаг переключения скоростей Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2003 17:37
На моей 21053 крашенный черный.
Видел в магазе никелированный.
Как его менять? Там посадка на чего? Рвать силой по оси рычага?

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2003 17:56
Рвать не нужно, там типа щеколда. Почитай в кние или поищи по форуму, писали когда-то как это делать. Не сложно это, но нужно снимать пластинку с резинкой с тонеля.
Very Happy

#3: Re: Рычаг переключения скоростей Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2003 01:28
KOLESO239 писал(а):

На моей 21053 крашенный черный.
Видел в магазе никелированный.
Как его менять? Там посадка на чего? Рвать силой по оси рычага?


НЕ занимайся херней,а лучше купи кожаный чехол вид будет в тысячу раз лучше чем блестящая палка Laughing

#4:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 06 Августа 2003 08:59
А мне нравится стандартный черный с круглым набалдашником Smile
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2003 11:53
Ну тут, как говорится, на любителя. Т.е. кому что наравится. Кому-то чехол из кожи, кому-то никелированная ручка. А я вооще-бы кастрировал рычаг на половину, длиный он сильно, не мешает вроде, глаза мозолит.
8-) Wink

#6:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2003 13:10
Kot_01 писал(а):

А я вооще-бы кастрировал рычаг на половину, длиный он сильно, не мешает вроде, глаза мозолит.
8-) Wink


У тебя какой рост, как ты в авто сидишь, я едва достаю этот рычаг - удлинять его надо
А вообще посадка в классике неудобная - торчком
Правда если придвинуть кресло да спинку поднять на максимум!
тады могно и укоротить Smile

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2003 13:34
Рост 183 или 184 см, сидухи правда передние с иномарища стоят, но по высоте они как родные, до потолка всего 2-3 см. не достаю. а переключаюсь часто берясь не за набалдашник рычага, а за сам шток. Может насчет половины я и преувеличил, но милиметров на 100-120 так точно обрезал бы если бы потом не нужно было его снимать и под резьбу на токарном станке точить. А короче рычаг и ход меньше, усилие то там прикладовать не нужно.
#8:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 06 Августа 2003 15:08
хееееееее...
у меня 185, езжу на полностью отодвинутом назад сидении...
а вот кое-кто выше наверно из тех, кто ездит носом к лобовухе Smile
без обид...

#9:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2003 00:41
А согнуть рычаг никто не пробовал? Будет и пониже и поближе.
У меня давно такое желание возникает, да как-то не решаюсь.

#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2003 17:04
Рост 195, сиденья от Тойоты - Кроун, крепления сидений сделаны ниже на 3 см, до потолка примерно 5 см, а рычаг обрезан на 7 см. При дневном пробеге (испытано) в 1500 км устает не спина а зад. Поставил сидение ниже, стала удобней посадка, до резанного рычага без проблем. При стандартной длине рычага конфликт между второй передачей и коленом.
#11: Re: Рычаг переключения скоростей Автор: zan СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 07:19
KOLESO239 писал(а):

На моей 21053 крашенный черный.
Видел в магазе никелированный.
Как его менять? Там посадка на чего? Рвать силой по оси рычага?



Там пластмассовая щеколда такая в утолщении - ее выковыривать снизу надо.
Сразу покупай ремкомплект с новой, потому как выковырять без поломки по моему не реально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU