То Robinzon 54 писал(а):когда троит на рабочем двигателе
То-то и оно, что двиг не троит, а именно подтраивает - работает вроде ровно, и вдруг "дерг!", причем по нелинейной зависимости (т.е. не равномерно дергается, как при неработающем цилиндре, а иногда)
По поводу карба. Я вот слышал, что если двигатель работает неустойчиво, а при вытягивании подсоса то же самое - то это зажигание, а если при подсосе дергания пропадают, то это карб. А подачу топлива проверить - это что конкретно сделать нужно?bit писал(а):А подачу топлива проверить - это что конкретно сделать нужно?
Снимаете топливный шланг с карбюратора,опускаете его в бутылку и крутите стартером, смотрите как качает бензонасос (только крышку с трамблера снимите), если нормально можно еще поплавок отрегулировать в карбе,заодно и клапан проверить вдруг подклинивает .К тому же, если только подтраивает, может воздух где нибудь подсасывает.bit писал(а):а при вытягивании подсоса то же самое - то это зажигание
Не всегда!Это может свидетельствовать о не достаточном уровне топлива в топливном колодце,забитой системы Х.Х.,ну и подсос воздуха.Как вариант попробуйте зажигание немного пораньше поставить.Колян90 писал(а):обычная треха с 011-м двигателем.
Понял не знал о таких!bit писал(а):Я вчера смотрел - уровень на 3-5 мм выше нижней грани наклонной стеночки в поплавковой камере
Мне трудно сказать по рукописной фотографии,знаю только ход поплавка должен быть 5-6мм, от верхней крышки карбюратора.Клапан не забудьте проверить.