Подтраивает ваз-21033 и подергивается при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подтраивает ваз-21033 и подергивается при движении Автор: bitОткуда: Балашов, Саратовская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:59
История. Зимой машина начала подергиваться.Заменил контакты в трамблере - стало хорошо. Но затем опять задергалась. Несильно, мягко и при равномерном движении на передаче (на нейтрали все хорошо). Заменил свечи, контакты - все равно. Немного так поездил, пока однажды по дороге домой затроила и вообще перестала тянуть. На контактах трамблера - нагар. Тут же в автомагазине купил контакты и свечи. Поставил. Настроил зазоры щупом. Завел - красота! Поехал - через 1 км опять дергалась и вообще при трогании глохла. Вызвал отца на помощь. Он трамблером покрутил (при этом взорвался глушитель - весело было) - машина поехала но не более 40км/ч. Наутро перебрали трамблер - сменили подшипник (хотя тот был без единого люфта) , поставили новые свечи,ВВпровода,контакты (чтоб их), отрегулировали клапана (все было почти в норме). С тех пор вроде едет, но на ХХ чуть подтраивает, при оборотах на ХХ тоже, а при спокойной езде на передаче подергивается, а сегодня начала дергаться и при разгоне и при отпускании газа на передаче (дернется 3-4 раза, а потом на торможении двигателем ровно). Что за напасть?
#2:  Автор: bitОткуда: Балашов, Саратовская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:11
Да, еще конденсатор сменили
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:18
А крышку трамблера с бегунком?Только вот я например с такой частотой контакты не меняю, у меня в машине плоский надфилек алмазный лежит, минута работы и поехали, зато трамблер не дергать лишний раз,а то посбиваешь все настройки,это не есть хорошо.
#4:  Автор: bitОткуда: Балашов, Саратовская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:21
Крышка и бегунок были в норме, но тоже сменили
#5:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:21
Крышку трамблера посмотри и распределитель(бегунок) там могут быть пробои.
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:29
Бахнуло у вас потому что зажигание позднее поставили, вот и пробило когда трамблер крутили(могли перекрутить).Проверяйте все, когда троит на рабочем двигателе по очереди снимайте провод с каждой свечи, если провод сняли а изменений в работе нет, значит свеча не работает.Проверьте подачу топлива,карбюратор обязательно.Можно вопрос, а что за таз такой 21033?
#7:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 16:40
обычная треха с 011-м двигателем.
#8:  Автор: bitОткуда: Балашов, Саратовская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 16:41
таз-21033 - это таз-2103 с движком таз-21011
#9:  Автор: bitОткуда: Балашов, Саратовская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:16
То
Robinzon 54 писал(а):

когда троит на рабочем двигателе


То-то и оно, что двиг не троит, а именно подтраивает - работает вроде ровно, и вдруг "дерг!", причем по нелинейной зависимости (т.е. не равномерно дергается, как при неработающем цилиндре, а иногда)
По поводу карба. Я вот слышал, что если двигатель работает неустойчиво, а при вытягивании подсоса то же самое - то это зажигание, а если при подсосе дергания пропадают, то это карб. А подачу топлива проверить - это что конкретно сделать нужно?

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 07:54
bit писал(а):

А подачу топлива проверить - это что конкретно сделать нужно?


Снимаете топливный шланг с карбюратора,опускаете его в бутылку и крутите стартером, смотрите как качает бензонасос (только крышку с трамблера снимите), если нормально можно еще поплавок отрегулировать в карбе,заодно и клапан проверить вдруг подклинивает .К тому же, если только подтраивает, может воздух где нибудь подсасывает.
bit писал(а):

а при вытягивании подсоса то же самое - то это зажигание


Не всегда!Это может свидетельствовать о не достаточном уровне топлива в топливном колодце,забитой системы Х.Х.,ну и подсос воздуха.Как вариант попробуйте зажигание немного пораньше поставить.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 08:56
Колян90 писал(а):

обычная треха с 011-м двигателем.


Понял не знал о таких!

#12:  Автор: bitОткуда: Балашов, Саратовская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:11
Бензонасос качает нормально - проверяли.
В общем, понял, что надо чистить карб (хотя в начале зимы чистили, но кто его знает...), регулировать поплавок и воздух искать.
Зажигание раньше ставишь - начинает сильно трясти и козлить при движении ровно и при разгоне.
А какой уровень топлива должен быть? Я вчера смотрел - уровень на 3-5 мм выше нижней грани наклонной стеночки в поплавковой камере. Это нормально?

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:19
bit писал(а):

Я вчера смотрел - уровень на 3-5 мм выше нижней грани наклонной стеночки в поплавковой камере


Мне трудно сказать по рукописной фотографии,знаю только ход поплавка должен быть 5-6мм, от верхней крышки карбюратора.Клапан не забудьте проверить.

#14:  Автор: Boroda19 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 00:31
В теме "Горят свечи зажигания" есть интересные советы, поскольку сначала тоже подраивало, до того как догорали свечечки...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211614

#15:  Автор: bitОткуда: Балашов, Саратовская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:11
И вновь проблемка. Вернее почти та же. Почистил карб (грязноватый),сменили ему прокладки (ну и лажа в магазинах продается!!!) проверил свечи (все в норме - кремовый цвет) - дергаться при спокойной езде (на одной скорости) перестала. Однако при разгоне есть подергивания (тахометр стоит ровно). Причем при спокойном разгоне дергает, а при агрессивном - нет. И еще сверчок завелся (цепь нормальна). Что за...?[/code]




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU