Выбор и поиск поршней и пальцев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор и поиск поршней и пальцев Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:42
Вчера купил набор 76.8 харьковских завода автрамат.
Сегодня с утра прочитал про это все.
Действительно поршни от автрамата лучшее из того г, которое предлагается от "наших" производителей. Начитался статей, в которых ярко описывается все прелести технологии изготовления.
И мог бы еще смириться, если бы поршни не были бы просроченными на год(2007г, срок храниения 12мес).
Короче, лучшие поршни - импортные. Беда в том что хрен их найдешь по Таганрогу.
Пожалуйста, ваши мнения по выбору поршней.

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:48
SeaQuest писал(а):

И мог бы еще смириться, если бы поршни не были бы просроченными на год(2007г, срок храниения 12мес)


А что они попахивают или ржавые?Что им сделается то, размеры поплывут что ли.

#3:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:02
У меня харьковские стоят. Пока без проблем.
Помню когда взвешивал,так даже подгонять по весу не пришлось.
Укладывались в норму.

#4:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:44
Представил как я буду искать по Таганрогу немецкие поршни ремонтного размера, сопоставил это с 11-летней четверкой и плюнул на все, че взял то взял. К счастью поменял на новые 2009 года.

"Robinzon 54" понимаю твой скептис, но проучившись на микроэлектронщика узнал больше о том что такое кристаллическая решетка, о микродефектах, которые в конечном счете приводят к немикропроблемам. Конкретно, конечно, не опишу, но верю тем спецам, которые написали такие правила. При разборке блока увидел множество очагов коррозии, вознишие из-за долгой стоянки авто, т.е. вот пример из жизни. А на тех поршнях 2007 года во вкладышах с внутренней стороны окаймляющих дырки под палец была немножко ржавчина.

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 07:17
SeaQuest писал(а):

SeaQuest


Возможно не все так страшно, извините за не уместный юмор, просто усталость металла(это есть изменения кристаллической решетки металлов и его структуры)происходит при работе в тяжелых физико-химических условиях в течении десятков лет,если просто хранение эти сроки увеличиваются в разы.Насчет окисления,поверьте химику по образованию,окислительно-востановительные реакции проходят только на поверхности,по теме себе ставил самарские вроде живут.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU