Нет давления в рампе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:32
AMAROCK писал(а):

не смогли натянуть пластиковый гофрошланг (подскажите как это сделать ?)


Может нагреть его, чтобы мягким стал?

#27:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 23:34
Народ, а по теме у кого мысли еще есть?
#28:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:51
Народ, а по теме у кого мысли еще есть?
#29:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 11:40
Rkrust писал(а):

Народ, а по теме у кого мысли еще есть?


Ставь насос потом прикрепляй к выходу насоса манометр и включи зажигание, проверишь сколько твой насос вообще выдаёт давление, если нормальное значит от в порядке и дальше глядишь топливный фильтр, регулятор давления(если на рампе стоит) и т.д.

#30:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:17
Rkrust
Недавна дохлый бошевский насос мундирил, там никаких сеток нет...
Ты ещё сам прикинь, на кой леший они нужны... Перед насосом - сеточка есть, далее - ТФ... У фильтра должна быть большая площадь. Наверно это просто предохранительные заглушки...

К стати, не попади в ситуацию как AMAROCK, может новый шланг прикупить заранее. Старый навеняка загрубел...

#31:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 17:29
Проблему с бензонасосом вроде разрешил. Передернул разъем мозга и все заработало. Но вот беда, нет теперь искры, чо делать не знаю.
Может мозг не работает.

#32:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 18:15
Rkrust
Проверяй проводку ДПКВ от датчика до мозга и проводку от мозга до модуля зажигания. Есть вероятность, что это связано с передергиванием разъема контроллера.

#33:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 16:40
Все оказалось караздо сложнее. Бензонасос не работает, потому что нет сигнала с ДПКВ. А он не работает потому что провернулся шкив коленвала. Шкив состоит из трех частей- внутреннее кольцо, которое крепится к колену , среднее кольцо- из резины, и внешнее кольцо из металла с зубями для синхронизации работы ЭБУ. Средняя часть-резиновая приварена (приклеена) к стальным частям. А у меня она оторвалась и внешнее кольцо с зубьями провернулась. И от этого весь гемор и пошел. Я такого еще не встречал.
#34:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 17:17
Отслоение демпфера - не самый редкий косяк.
Ладно, главное - вычислил неисправность. Шкив недорого стоит.

#35:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:26
Ого керня, и нафиг туды резину всунули?
#36:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 22:29
Мне вот тоже интересно...
#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 23:19
J_rockiN писал(а):

Мне вот тоже интересно...


В смысле - про резину?
Демпфер - успокоитель. Резина не самый плохой материал.

#38:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 23:49
Rover_61reg
Не, там как: металлическая ступица, потом резина, потом зубчатый венец, он же шкив. Зачем слой резины? Что успокаивать?

#39:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 15:42
J_rockiN писал(а):

Зачем слой резины? Что успокаивать?



Грубо говоря рывки, которые есть при вращении....

Вроде в магазинах ещё продают цельные, кто-то писал вроде...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU