Fantom73 писал(а):можешь поштучно купить или комплектами
+1 главное смотри чтобы подошли, а то торгаши суют первое попавшееся, а потом выясняется что у тебя не машине они другие. АВС писал(а):Патрубки на 99% рвутся в месте крепления хомута, из-зи большей температуры нагрева и из вибрации, установки их на герметик позволяет избанится от вибрации принципе и хомуты для герметичности не придется сильно затягивать. Это позволяет увелить жизнь патрубка.
ну да а потом радиатор чистить АВС писал(а):не ну если без фанатизма то не придется.
так если без фанатизма, то и избавится от вибрации не получится Glan писал(а):патрубки на гермет - калхоз. Ставьте хомуты NORMA и забудьте о геморое
или AbbaOleg_e писал(а):зачем на герметик? просто нормальные хомуты поставить будет достаточно.
+1
Glan писал(а):патрубки на гермет - калхоз. Ставьте хомуты NORMA и забудьте о геморое
+мильен!!!
Я себе в те выходные поменял родные, еще не треснувшие шланги на армированные. Продаются по метражу. Купил себе 1 метр. Его точнёханько хватило на два шланга печки и шланг от расш.бачка к тройнику.
Хомуты у меня еще на новой машине были поменяны на NORMAльные.
Ну и ОЖ заменил. Кстати, родные шланги 2002 года уже были мягко говоря пластилиновые.
Так что меняй и не раздумывай.creepjacklamer писал(а):NORMA
чет эт за особенные хомуты?
В янедексе набери. Это просто правильные хомуты, которые равномерно обжимают, но не режут шланг.sveinung писал(а):думаю менять. Вопрос, они как вообще продаются ?! По метражу что-ли?! Хочу все шланги енти разом сменить. Достало подкапывание то тут , то там...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177764&highlight=