Pavel33ru писал(а):Тянет ф право из за конструктивных особенностей тазека
только при интенсивном разгоне,и при этом на торможении не ведёт влево.alex2002 писал(а):появилась проблема при ускорении машину тянет в право, при торможении в лево, при торможении грешу на суппорта
резинки,тяги,крабы.подвеска разболтана,и супорта непричём.alex2002 писал(а):основное колесо правое?
вот это чтото новое диф равномерно распределяет усилие на оба колеса.alex2002 писал(а):основное колесо правое?
Действительно насмешил (на самом деле основное колесо- это запаска в багажнике )
alex2002 писал(а):проблема при ускорении машину тянет в право,
смотри хорошо разболтанность рулёвки, вот только что в соседней теме отписывал , резинометаллические шарниры крепежа тяг к рейке (23) http://s56.radikal.ru/i152/0812/e0/4b91afc99a26t.jpgalex2002 писал(а):да а почему тогда по грязи вначале правое колесо проскальзывает, а
потом левое? (мож я не правильно выразился)
а это из области ведения вправо при резком разгоне.правый привод длинней,углы в шрусах меньше,потерь на них меньше,поэтому из одинакового крутяшего момента передаваемого дифом,до правого колеса доходит больше.плюс к этому уж коли ты заметил какое колесо первым начинает буксовать,то стоял снаружи,освободив пассажирское место,а водитель остался,и нагружал левое колесо чуть больше,сцепление чуть повыше,соотвецтвенно в букс уйдёт позже rg-45 писал(а):а это из области ведения вправо при резком разгоне.правый привод длинней,углы в шрусах меньше,потерь на них меньше,поэтому из одинакового крутяшего момента передаваемого дифом,до правого колеса доходит больше
тогда уж влево должно вести, раз правое колесо крутит сильнее...
Я бы на букс по грязи вообще внимания не обращал (мало ли что там под грязью).... Уж если пробовать, то надо на чистом льду на летней резине.dvm99i писал(а):тогда уж влево должно вести
э неет именно в право.изза больших потерь в шрусе левое колесо сильнее подруливает вправо,чем правое в лево,дело тут не в крутящем моменте на колесе,а в подруливающем эффекте от потерь на шрусе.dvm99i писал(а):на новой исправной машине никаких уводов нет. (Или не так?)
есть.тока никто не стартует с 4 000,и увод всётаки при нормальной подвеске слабый.при гражданской езде ваапще практически незаметный.dvm99i писал(а):И трения в шрусе несопоставимы потерями на трение качения колёс даже по асфальту.
помниш пару недель назад проскальзывала темка про удлиннитель привода?rg-45 писал(а):тока никто не стартует с 4 000,
ну экстрим не для штатных тазов, согласись... При сильных ускорениях не только шрусы себя показывают, одна жёсткость стокового кузова чего стоит...
rg-45 писал(а):помниш пару недель назад проскальзывала темка про удлиннитель привода?
честно говоря, не помню, видимо пропустил.... Как тема- то называлась? кини ссылку, если есть....слушайте rg-45 - дело говорит про увод вправо - физика однако
dvm99i писал(а):честно говоря, я считаю, что там копейки, не на столько уж там углы большие, чтобы прочувствовать разницу между подруливанием правого и левого шруса
тем не менее это имеет место быть, при более-менее резком старте.
про alex2002 писал(а):при торможении в лево
- надо копать - как уже говорилось - смотреть подвеску, возможно из-за супортов, так же встречалось пару раз - хреновый тормозной шланг (внутри разъело) работал как клапан, не давая ТЖ перетекать в одном направлении - отслоившейся кусок, как клапан работал.
ЗЫ: кстати, кастор одинаковый по левой-правой стороне? - тоже реактивный момент возникать может из-за отсутствия соосности - из области скорее теоретической.alex2002 писал(а):а почему тогда можно машину поднять с правой стороны на домкрате? и включить передачу?
я просто из истории знаю что грузовики (полуторки) так заводили,, поднимали на домкрате и раскручивали колесо
а это уже разговор про дифференциал (назначение, устройство, принцип действия) dvm99i писал(а):Простому юзеру-негонзчику, про эти моменты со шрусами можно вообще не упоминать (не хрустят, не гремят- и ладно). А если у него появились явные траблы с подруливанием, надо указывать на более земные и значимые факторы.
Уважаемый, не госчику тоже прочувствовать факт увода на разгоне достаточно легко - достаточно чуть по резче тронуться, несомненно (не)исправность подвески, рулевой влияет на прямолитенейность движения, НО.... увод в сторону при достаточно интенсивном разгоне - конструктивная особенность авто с приводами различной длины - курим теориюBird64 писал(а):курим теорию
Достаточно уже обкурен: ФАК, ЗР.... Что ещё покурить? Если уж к теории апеллирешь, то давай уж с цифрами выкладки, а то направление векторов нарисовать, не особо вдаваясь в их величину,- это просто запудривание мозгов.
Bird64 писал(а):прочувствовать факт увода на разгоне достаточно
Что, думаешь я не пробовал? Когда всё в порядок привёл, даже с отпущенным рулём пробовал разгонять резко (но без прокрутки)- едет прямо как по струнке (ну если и уводит, то на незаметные копейки, кторые определить трудно)... А вот когда шарниры прогибались, это и слепой увидит.alex2002 писал(а):а почему тогда можно машину поднять с правой стороны на домкрате? и включить передачу?
диф работает.распределяя крутящий момент.это сила прилагаемая к каждому колесу.сколько требуется крутить вывешеное,столькоже приходится на стоящее на земле,но этого усилия недостаточно чтоб авто кудато двинулось.а уронить авто с домкрата подобным образом просто;газу под отсечку,третью или четвёртую врубай и бросай сцепу