ведет машину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ведет машину Автор: alex2002Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 01:51
день добрый поставил новые колеса (скад 14 + ykahoma a drive) появилась проблема при ускорении машину тянет в право, при торможении в лево, при торможении грешу на суппорта, а при ускорении тянет из-за того что основное колесо правое? при старой зимней резине тянуло меньше, по прямой машина едет прямо, ни куда не тянет. давление в шинах одинаковое
#2:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 02:35
Тянет ф право из за конструктивных особенностей тазека
#3:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 07:51
Мож развал отрегулировать
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:03
Pavel33ru писал(а):

Тянет ф право из за конструктивных особенностей тазека

только при интенсивном разгоне,и при этом на торможении не ведёт влево.
alex2002 писал(а):

появилась проблема при ускорении машину тянет в право, при торможении в лево, при торможении грешу на суппорта

резинки,тяги,крабы.подвеска разболтана,и супорта непричём.
alex2002 писал(а):

основное колесо правое?

вот это чтото новое hehe диф равномерно распределяет усилие на оба колеса.

#5:  Автор: alex2002Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 11:35
да а почему тогда по грязи вначале правое колесо проскальзывает, а
потом левое? (мож я не правильно выразился)

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 11:46
alex2002 писал(а):

основное колесо правое?


Действительно насмешил hehe (на самом деле основное колесо- это запаска в багажнике Wink )

alex2002 писал(а):

проблема при ускорении машину тянет в право,


смотри хорошо разболтанность рулёвки, вот только что в соседней теме отписывал , резинометаллические шарниры крепежа тяг к рейке (23) http://s56.radikal.ru/i152/0812/e0/4b91afc99a26t.jpg

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:35
alex2002 писал(а):

да а почему тогда по грязи вначале правое колесо проскальзывает, а

потом левое? (мож я не правильно выразился)


а это из области ведения вправо при резком разгоне.правый привод длинней,углы в шрусах меньше,потерь на них меньше,поэтому из одинакового крутяшего момента передаваемого дифом,до правого колеса доходит больше.плюс к этому уж коли ты заметил какое колесо первым начинает буксовать,то стоял снаружи,освободив пассажирское место,а водитель остался,и нагружал левое колесо чуть больше,сцепление чуть повыше,соотвецтвенно в букс уйдёт позже hehe

#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 06:45
rg-45 писал(а):

а это из области ведения вправо при резком разгоне.правый привод длинней,углы в шрусах меньше,потерь на них меньше,поэтому из одинакового крутяшего момента передаваемого дифом,до правого колеса доходит больше


тогда уж влево должно вести, раз правое колесо крутит сильнее...
Я бы на букс по грязи вообще внимания не обращал (мало ли что там под грязью).... Уж если пробовать, то надо на чистом льду на летней резине.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 08:47
dvm99i писал(а):

тогда уж влево должно вести


э неет именно в право.изза больших потерь в шрусе левое колесо сильнее подруливает вправо,чем правое в лево,дело тут не в крутящем моменте на колесе,а в подруливающем эффекте от потерь на шрусе.

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 09:21
rg-45
честно говоря, я считаю, что там копейки, не на столько уж там углы большие, чтобы прочувствовать разницу между подруливанием правого и левого шруса. И трения в шрусе несопоставимы потерями на трение качения колёс даже по асфальту.
Конечно тема скользкая, и можно ещё кучу моментов перетереть. Но я ссылаюсь к одному (имхо) вескому доводу, что на новой исправной машине никаких уводов нет. (Или не так?)

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 09:57
dvm99i писал(а):

на новой исправной машине никаких уводов нет. (Или не так?)


есть.тока никто не стартует с 4 000,и увод всётаки при нормальной подвеске слабый.при гражданской езде ваапще практически незаметный.
dvm99i писал(а):

И трения в шрусе несопоставимы потерями на трение качения колёс даже по асфальту.

помниш пару недель назад проскальзывала темка про удлиннитель привода?

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:59
rg-45 писал(а):

тока никто не стартует с 4 000,


ну экстрим не для штатных тазов, согласись... При сильных ускорениях не только шрусы себя показывают, одна жёсткость стокового кузова чего стоит...

rg-45 писал(а):

помниш пару недель назад проскальзывала темка про удлиннитель привода?



честно говоря, не помню, видимо пропустил.... Как тема- то называлась? кини ссылку, если есть....

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:16
dvm99i писал(а):

если есть...

непомню как называлась. и ссылки естественно нет.но суть устройства в добавлении ищё одного шарнира и выравнивании углов внешних шрусов.

#14:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:06
слушайте rg-45 - дело говорит про увод вправо - физика однако supercool
dvm99i писал(а):

честно говоря, я считаю, что там копейки, не на столько уж там углы большие, чтобы прочувствовать разницу между подруливанием правого и левого шруса

тем не менее это имеет место быть, при более-менее резком старте.
про
alex2002 писал(а):

при торможении в лево

- надо копать - как уже говорилось - смотреть подвеску, возможно из-за супортов, так же встречалось пару раз - хреновый тормозной шланг (внутри разъело) работал как клапан, не давая ТЖ перетекать в одном направлении - отслоившейся кусок, как клапан работал.
ЗЫ: кстати, кастор одинаковый по левой-правой стороне? - тоже реактивный момент возникать может из-за отсутствия соосности - из области скорее теоретической.

#15:  Автор: alex2002Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:43
из-за супортов? т.е. их опять могло подклинить? у меня просто осенью подклинило левый я его сменил, а колодки оставил, и походу у меня разной толщины колодки на лево и правом колесе, кастор не знаю, не проверял еще, буду копать

rg-45

а почему тогда можно машину поднять с правой стороны на домкрате? и включить передачу?

я просто из истории знаю что грузовики (полуторки) так заводили,, поднимали на домкрате и раскручивали колесо

#16:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:54
alex2002 писал(а):

а почему тогда можно машину поднять с правой стороны на домкрате? и включить передачу?
я просто из истории знаю что грузовики (полуторки) так заводили,, поднимали на домкрате и раскручивали колесо


а это уже разговор про дифференциал (назначение, устройство, принцип действия) supercool

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:42
rg-45
Ну тогда понятно...
Хотя , прмежуточный шрус всё равно не уберёт угол, а лишь его уменьшит... Я ведь не отрицаю наличие подруливания.. Просто думаю, что окромя его влияния в стоке так много других факторов не менее влияющих на траекторию при сильном ускорении, что данный аспект просто тонет в этом море. Таз намного прозаичнее Wink
Простому юзеру-негонзчику, про эти моменты со шрусами можно вообще не упоминать (не хрустят, не гремят- и ладно). А если у него появились явные траблы с подруливанием, надо указывать на более земные и значимые факторы.
Просто в своё время запудрили зарулёвцы народу мозги, дык люди по поводу и без повода начали на шрусы всё валить.
Если бы я сам через эту тему не прошёл руками... (может уже повторяюсь). Но пербрал весь передок полностью. Поехал, и после первого же полицейского при ускорении машину вправо потащило (без ускорения по прямой ехала). Не верил, я что так шрус себя проявил. Но, тут думаю, а что ещё? Ладно знакомые ребята в сервисе ткнули меня носом с эти резинометаллические шарниры на рейке. Поменял - и всё прекрасно стало...
А многие ли смотрят на эти шарниры? А ведь они не меньшее влияние оказывают на рулёвку, чем наконечники рулевых. А не где толком о них не написано...

#18:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:57
dvm99i писал(а):

Простому юзеру-негонзчику, про эти моменты со шрусами можно вообще не упоминать (не хрустят, не гремят- и ладно). А если у него появились явные траблы с подруливанием, надо указывать на более земные и значимые факторы.


Уважаемый, не госчику тоже прочувствовать факт увода на разгоне достаточно легко - достаточно чуть по резче тронуться, несомненно (не)исправность подвески, рулевой влияет на прямолитенейность движения, НО.... увод в сторону при достаточно интенсивном разгоне - конструктивная особенность авто с приводами различной длины - курим теорию

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:32
Bird64 писал(а):

курим теорию


Достаточно уже обкурен: ФАК, ЗР.... Что ещё покурить? Если уж к теории апеллирешь, то давай уж с цифрами выкладки, а то направление векторов нарисовать, не особо вдаваясь в их величину,- это просто запудривание мозгов.
Bird64 писал(а):

прочувствовать факт увода на разгоне достаточно


Что, думаешь я не пробовал? Когда всё в порядок привёл, даже с отпущенным рулём пробовал разгонять резко (но без прокрутки)- едет прямо как по струнке (ну если и уводит, то на незаметные копейки, кторые определить трудно)... А вот когда шарниры прогибались, это и слепой увидит.

#20:  Автор: alex2002Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:47
to all
просто у меня карбюраторная 99 1,5, с резиной 185*65*14 т.е. не особо сильно и шустро разгоняется.

по поводу того что тянел в право при разгоне, мне нужно проверить
1) у меня есть не большой люфт на шрусе, его проверить?
2) резинометаллические шарниры на рейке?
3) из-за того что поставил новые диски и резину (зимняя была убитае и диски и шины (с лево стоял диск от возмерки (вылет 40) справа от классики (вылет 35), нужно проверять развал схождение?

по повожу торможения
1) проверять шланги
2) суппорта
3) на это может влиять разная толщина колодок (на левом колесе толще чем на правом)

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:17
alex2002 писал(а):

а почему тогда можно машину поднять с правой стороны на домкрате? и включить передачу?


диф работает.распределяя крутящий момент.это сила прилагаемая к каждому колесу.сколько требуется крутить вывешеное,столькоже приходится на стоящее на земле,но этого усилия недостаточно чтоб авто кудато двинулось.а уронить авто с домкрата подобным образом просто;газу под отсечку,третью или четвёртую врубай и бросай сцепу hehe

#22:  Автор: alex2002Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:18
Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU