Как на Приоре работает КПП нечетко, как и на десятки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как на Приоре работает КПП нечетко, как и на десятки? Автор: Vladimir21 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 03:18
Как работает на Приоре коробка передач по-прежнему нечетко, иногда скорости не включаются с первого раза, и вибрации остались?
Читал, что коробку передач должны улучшить интересно когда?

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 03:22
В поиск!
#3:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 06:12
Vladimir21

Попробуй отрегулировать кулису.
Новую коробку, думаю, не дождемся. Там нужно передаточные числа менять как минимум.
По поводу применения закрытых подшипников в коробке большие сомнения в их эффективности.
Да, первая передача почти у всех включается с трудом (если с повышенной переходить).

#4:  Автор: techusОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 08:58
перегазовку никто не отменял.

А вообще я пол года юзаю матреху - переключение передач вполне приемлемо, ну конечно не так как на ино, да и к дребезгу рычага можно относиться как к массажеру )))

#5:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:38
SClaus писал(а):

Там нужно передаточные числа менять как минимум.

Нафига? wwow

#6:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:41
622
Для 16 кл

#7:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:46
SClaus писал(а):

622
Для 16 кл

А чего не нравится-то в передаточных числах? Они универсальные...

#8:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:51
622
Как минимум не нравятся 1-я и 2-я передачи, да еще главная пара
вот пятая - та нормальная Smile
не так давно научился пользоватся 3-й, вроде тоже ничего

#9:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:56
SClaus писал(а):

622
Как минимум не нравятся 1-я и 2-я передачи, да еще главная пара
вот пятая - та нормальная Smile

Что с первой? Длинная или короткая? К примеру, если по глубокому песку поездить, то она вовсе и не покажется короткой. Главную пару меняют чтобы изменить характеристики всех остальных передач, поэтому причём тут главная пара?

#10:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:00
Первая видимо короткая, вторая вообще непонятно какая, впрочем как и 4-я
На счет песка не согласен, если газануть машина в него зароется момента хватит
На счет главной пары пока не уверен

Последний раз редактировалось: SClaus (15 Апреля 2009 10:04), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:03
SClaus писал(а):

Первая видимо короткая, вторая вообще непонятно какая, впрочем как и 4-я
На счет песка не согласен, если газануть машина в него зароется момента хватит

А если не газовать, чтобы не зарываться, тогда у неё мощности часто не хватает Smile Ну, в общем, меня всё вполне устраивает. Замена передаточных чисел - удел тюнинга. Кому надо, тот всегда будет менять Smile
PS: для быстрого старта с буксом (для сохранения момента) на хорошей резине и чистом асфальте, она не такая уж и короткая для стокового движка.

#12:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:07
Кстати, подшипники в коробках летят тоже , видимо, не спроста
Тут и брак и непродуманная конструкция

#13:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:09
SClaus писал(а):

Кстати, подшипники в коробках летят тоже , видимо, не спроста
Тут и брак и непродуманная конструкция

Коробки по надёжности - фигня, это согласен. Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU