Корозия крыши заднего стекла. Как быть дальше. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

#1: Корозия крыши заднего стекла. Как быть дальше. Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 08:27
Добрый день.
Имеем ВАЗ 2115 2006 года рождения. Сегодня утром увидел следующую картину у заднего стекла:


Народ подскажите как быть? Покрасить часть крыши и сделать полный антикор? Или еще будут соображения.

ЗЫ: Это стало после того как я легонько задел резинку пальцем.
ЗЫЫ: Антикор с рождения под резинками был....но судя по фотке он уже кончился.

#2:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:07
Такое у машинки 2006 года?! wwow Грустно...
По сабжу - ИМХО увеличивать жесткость задней части кузова - усилителем, потом как обычно, зачищать, грунтовать, шпаклевать, красить... supercool

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:09
зачищать,красить,лепить двухсторонний скотч между крышей и резинкой.
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:22
пипец..... что делать....делать нада....
всё по науке делай

#5:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:18
Ок, спасибо за консультацию. Всем.
#6:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:29
Крышу переварить : ) (Панель крыши где-то 2500-4000 руб + наварить + покрасить тысяч 10000 в итоге хотя х.з) это если для себя.

На продажу делать как rg-45 написал: "зачищать,красить,лепить двухсторонний скотч между крышей и резинкой".

#7:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:49
Kupriyanov писал(а):
Крышу переварить : ) (Панель крыши где-то 2500-4000 руб + наварить + покрасить тысяч 10000 в итоге хотя х.з) это если для себя.

На продажу делать как rg-45 написал: "зачищать,красить,лепить двухсторонний скотч между крышей и резинкой".

Кого ты собрался там варить????? hehe ROFL
А по теме зачищать до блеска металл, грунт и покрасить! И под уплотнителем битуной мастикой намазать!!!

#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:02
Вот тема как раз мне к стати, присоединюсь с вопросами.
У меня не такая аховая ситуация как у Foxcor, но назревает.
Пока что увидел небольшую вспученность краски, которая пошла со стороны резинки. Но как ни странно , отогнув резинку, я рыжей ржавчины не увидел, а просто чернота... Постараюсь сфоткать и выложить. К таким сюрпризам не готов пока. Вот два вопроса: 1. как это остановить (или приостановить). 2. А какая картина может быть в том же месте со стороны салона?
Как понимаю, такая ситуация возникла из-за езды по буграм, а кузов не жёсткий, уплотнение стекла ёрзает, а песок, попавший под резинку работает как абразив. Потому ещё 3-й вопрос: как может спасти
Цитата:
двухсторонний скотч между крышей и резинкой.
.
Тогда получается, что ёрзать будет по стеклу?

Последний раз редактировалось: dvm99i (15 Апреля 2009 12:29), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:03
елки палки,у меня 2001 года 99 но там такого нет,просто легкая ржавчинка,которую зачистил,замовил и радуюсь..за машиной то следить хоть иногда надо...
#10:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:05
А мне не видно косяк где там в одной из двух деталек либо панель крыши это вся крыша деталь с номером 21099-5701012 возможно балка крыши задняя 21099-5701124 хотите сказать они клеем приклеены он счистит ржавчину до дырки насквозь (да и железо в труху помоему), зато вентиляция будет.
Из трёх битых одну целую не проблема сделать а панель крыши проблема?

По вашему совету MaratZ будет очень заметно видели мы такое
когда смотрели тачки на покупку, если тыкнуть ключём он в салон провалится зато краска вроде ровно нанесена.

схема собственно http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=65&group=58#52627

http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=65&group=24

#11:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:37
serrodjja_603_
знать бы раньше, вопросов бы не было... Я вообще думал, что стекло вклеено....
А машина в моих руках 2 года, а до этого старый хозяин ставил её в железный глухой гараж...

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:54
Скотч не поможет. Это вам не машина со вклееным стеклом (см. соседний 10-й форум). У нас уплотнители должны иметь степень свободы когда кузов "гуляет". Скажем так, особенности данного конструктивного решения. И это не только на ВАЗах, но и на всех иномарках. Единственное отличие - качество резины в резиновых деталях и качество подготовки и покраски железа.

вот для примера, такая же проблема с Джип Чероки XJ.



А делать что? Снимать стекло, защищать, смотреть что с железом. Если дыры или железа "нет", то аккуратно варить, красить. После покупать новый уплотнитель и заливать антикор для скрытых полостей типа Меркасол-2 или Динитрол.

У меня похожая проблема с проемом лобового стекла. Поездил по сервисам. Озвучили цену от 4500 руб без жестяных работ. Прошлой весной. Но браться особо никто не горел. Посоветовали выехать на уикенд на дачу... (только они не знали, что у меня дачи нет) Sad

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 18:48
вот тоже думаю что там с рамкой заднего стекла нахимичить. в некоторых местах до грунта начинает натирать. думаю по кромке скотчем заклеить и под уплотнителем антикором пройтись из балона аккуратненько. с новья под уплотнителями переднего и заднего стекла мовилем залил, но кузовок у 15 сзади хорошо гуляет, хотя и на хечах помню ржавьё было. или мож просто красить под уплотнителем периодически, когда до грунта затирать будет? на усилители задка тратиться не хочу. второй вариант думаю предпочтительнее. кто что думает? антикор думаю не вариант, т.к. скользить уплотнитель херово будет и сотрёт его быстрее нежели краску
#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 18:55
а автору посоветую болгаркой зачистить и шпакли со стекловолокном наложить. потом думаю не страшно будет если до грунта и далее тереть будет. шпаклей\покраской один х*р там заниматься.
#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:28
Вот сегодня заснял.

Пенку дал, надо было ещё сделать фотку с отогнутой резиной... Там просто ровная тонкая полоска типа сварного шва, ниже её всё нормально. А вот вверх идёт вспучивание краски. Что удивило, такое впечатление, будто краска не пристала, просто вспучилась и всё. Ржавчины нет. Но и следов грунтовки тоже нет!!! Такое впечатление, что краска прямо на металле Sad .
Допустим я это дело очищу, загрунтую и покрашу, далше что? Через некоторое время опять же натрёт.
Есть идея стекло на силиконовый герметик посадить. Он частично уберёт эти ёрзания, ну и кузов чуть жостче станет. Поломать стекло вроде не должно....

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:48
Вчера ездил к покрасчику прицениться и т.д. Он сходу меня спрашивает: "Машина 2002г.в. ???" И пояснил, что это у них болезнь...
Ремонт встанет вместе с краской и её подбором (цвет Ниагара) около 4-5 тыс. Всю крышу красить жаба душит- дорого (7-8 тыс одна только краска). Или раззориться уж, как думаете ???

Последний раз редактировалось: dvm99i (19 Апреля 2009 15:46), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:15
А блин..... у меня также. Правда чуть-чуть, но по лучше. И тоже машинка 2002 года.
Бабла жалко, мне его сейчас копить надо....
Значится: зачищаю, грунтую, антикорю акуратно, и...... Что еще можно сделать чтобы не терло? Скотч?

#18:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:36
dvm99i писал(а):
Вчера ездил к покрасчику прицениться и т.д. Он сходу меня спрашивает: "Машина 2002г.в. ???" И пояснил, что это у них болезнь...

Мля.. грустный-грустный +1 cry
Как решать - без понятия.

#19:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:44
у меня 2001, по всей верхней кромке.
обработал антикорозионной пленкой, временная, пока забил.

#20:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:47
Почти с новья проклеил двусторонним скотчем от 3М, т.к. знал о проблеме по прошлым двум 99. Никаких проблем нет.
#21:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:49
Xpert писал(а):
Почти с новья проклеил двусторонним скотчем от 3М, т.к. знал о проблеме по прошлым двум 99. Никаких проблем нет.

а почему двусторонним???

#22:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:51
А почему бы и нет? Smile Главная задача - исключить прямой контакт резинки и крыши, хоть изоленту наклейте.
#23:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 16:36
Xpert писал(а):
А почему бы и нет? Smile Главная задача - исключить прямой контакт резинки и крыши, хоть изоленту наклейте.

А как клеил скотч, отгибал резинку, да?

#24:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 10:04
Цитата:
"Машина 2002г.в. ???" (цвет Нигара)

такая же фигня по всем пунктам

#25:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 00:25
Living Dead писал(а):
dvm99i писал(а):
Вчера ездил к покрасчику прицениться и т.д. Он сходу меня спрашивает: "Машина 2002г.в. ???" И пояснил, что это у них болезнь...

Мля.. грустный-грустный +1 cry
Как решать - без понятия.

присоединяюсь...
не думал, нас оказывается не мало cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU