Корозия крыши заднего стекла. Как быть дальше. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 08:16
давайте пищевой плёнкой клеется! lol1
#127:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:09
Junglist
а смысл, она ж прозрачная)))

#128:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:10
ну дык, красить не придётся)
а клеить с новья, чтобы не гнило в будущем Wink

#129:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:50
а чё скочем двухсторонем нельзя проклееть
#130:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 11:15
AntEkb писал(а):

и я тоже говорил о гидроизоляционной пленке.



А! Ну извини тогда... Действительно ацкая тонировка получилась Smile

AntEkb писал(а):

насчет трудностей с отрезанием и т.п. - фик знает, мож у нас с тобой разные сорта. у меня была пара рулонов со старых времён. года три назад пытался отмотать - не смог: присохла намертво. так и выбросил, в общем-то.



Нет, моя хорошо отматывается. Может они тоже разные бывают. Неудобно только с ней работать особенно в пыльном гараже, именно из-за того что очень липкая. Не дай Бог если липкой стороной два куска случайно сходятся- всё, уже не разодрать никогда.

#131:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 11:40
dvm99i писал(а):

если липкой стороной два куска случайно сходятся- всё, уже не разодрать никогда


мы в децтве брали такой вот рулон, отматывали метра четыре, складывали липкими сторонами друг к другу, шли на ближайшую горку, садились на этот склеенный кусок толпой - и катались с горы с таким свистом, любо-дорого посмотреть!)))

#132:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 11:44
ну в ребят даёте)))
а я катался на какойто-то стеклопластиковой доске ребристой, которую отрывал от своего же садика, беседок разных)

#133:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 11:51
Я нашёл ей применение (правда в более зрелом возрасте Smile ) в качестве гидроизоляции - клал лаги на неё в гараже. Лучше всякого рубероида!
#134:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 12:10
dvm99i
люди этой пленкой вообще крыши крыли - сли в пару слоев внахлест крышу "проклеивать", такое покрытие простоит десяток лет без проблем, да и снег с него будет скатываться отлично.

а уж пленки этой всегда завались было - все вокруг в нефтянке работали, чё тока не притаскивали. у меня дома до сих пор лежит новенький вольтметр на полтора киловольта - с буровой))

#135:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 12:17
AntEkb писал(а):


а уж пленки этой всегда завались было - все вокруг в нефтянке работали, чё тока не притаскивали. у меня дома до сих пор лежит новенький вольтметр на полтора киловольта - с буровой))



ждём фотоотчёт по приколхаживанию этого вольтметра в машинку lol1

#136:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 12:56
у меня много чего с буровых есть - что теперь, всё на машину колхозить?))
#137:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 13:17
Drinks or Beer
та не. я же пошутил!)) Good

#138:  Автор: **Serzh** СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 01:01
Можно мазнуть ещё TECTYLом. С балончика выпрыскиваеш в баночку, а потом кисточкоq мажешm между резинкой и кузовом. Прикольно получилось.
#139:  Автор: **Serzh** СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 02:05
TECTYLом можно потом пролить (кисточкой)
#140:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 10:22
Прочитал 6 страниц темы и стало грустно.Ржавеют наши машины и красят их плохо и климат для них не подходящий! cry А теперь по теме - Все борются не с причиной явления,а со следствием,ошибочно полагая,что причиной коррозии является ерзающий уплотнитель заднего стекла в рамке и повреждающий попавшими под него песчинками лакокрасочное покрытие до металла.А как же тогда коррозия идет по верхней кромке 5-ой двери на 9-ках и 14-ых?Там дверь не связана жестко с кузовом и уплотнитель не ерзает.Точно так же корродируют и нижние углы рамки ветрового стекла,но там народ догадался сверлить отверстия снизу для слива конденсата под крыло.При повреждении краски должны сначала появиться рыжие пятна особенно заметные на светлых машинах.Здесь же этого нет - краска вспучивается изнутри и,отковырнув ее видим черную оксидированную поверхность.Никто не задумался почему пауки ползут только по верхней и нижней кромке рамки и их нет по бокам,если играет кузов,то резинка должна тереть все 4 стороны рамки.Причина коррозии в другом - конденсат,стекающий с внутренней поверхности крыши и долго остающийся в месте стыка двух горизонтальных деталей,сваренных точечной сваркой и образующих рамку стекла.Тем более что изнутри крыша и конструктивные элементы прокрашены весьма посредственно.При разных условиях хранения и эксплуатации машин конденсата у кого то образуется больше,у кого то меньше,поэтому и ржавеют машины по разному.В гараже нужно оставлять машину с опущенными стеклами для выравнивания температуры внутри и вне салона и уменьшения влажности в салоне.Зимой это особенно важно.Так что для глобального устранения коррозии этих мест нужно мовилить ВНУТРЕННЮЮ поверхность металла крыши и поперечного усилителя кузова нижней кромки рамки стекла.Понятно,что это лучше с новья делать.Если ржа уже пошла,то после устранения этого снаружи,пролить изнутри антикором,иначе через несколько месяцев ржа полезет уже через новую краску.
#141:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 11:40
т808 писал(а):

ошибочно полагая,что причиной коррозии является ерзающий уплотнитель заднего стекла в рамке и повреждающий попавшими под него песчинками лакокрасочное покрытие до металла.А как же тогда коррозия идет по верхней кромке 5-ой двери на 9-ках и 14-ых



Честно говоря, я не знаю, какие проблемы на 9-х и 14-х (может и из-за конденсата). Но у себя на 99 я наблюдал за процессом уже года два (всё руки не доходили). Очень чётко было видно, что пауки ползут именно от того места, где заканчивается резинка. Приём ползут они и внутрь под резинку, и во внешний Мир. В самой рамке возле сварки тоже были небольшие очаги ржавчины, но не в таком объёме как по наружной кайме. Вполне возможно это связано с более агрессивной внешней средой (ведь в лужах вода не дистилированная). Резинка своей наружной каймой весьма условно защищает от воды, тем более, что шов уплотнения находится как раз сверху по центру. А попав туда, вода должна стекать по внутреннему жёлобу к краям, а потом вниз по уплотнителю к дренажным отверстиям. Но видимо делает это она не совсем охотно да и стекает не вся. Если бы ЛКП оставалось целым, то вряд ли процесс гниения начинался от каймы.
т808 писал(а):

Никто не задумался почему пауки ползут только по верхней и нижней кромке рамки и их нет по бокам,если играет кузов,то резинка должна тереть все 4 стороны рамки



В большей степени у меня пострадала верхняя кромка, затем (по степени увечия) нижняя только по краям. Но снизу у меня кромка совсем другая, там же багажник! Она чуток длинее и заходит под щель багажника.
На боковинах краска ближе к верху стёрта до железа, внизу протёрта до грунтовки.
Т.е. трёт все четыре стороны, но с разной степенью ущерба. Боковые меньше страдают из-за того, что: во-первых вода внутри лучше стекает по вертикальной поверхности, во-вторых, нужно смтореть на изгибы кузова при езде по неровностям. Если по верху и низу кромка юлозит в основном вдоль каймы, то боковины- поперёк, это их немного спасает. Верхняя кромка "ходит" значительно сильнее, чем нижняя при искривлении, т.к. нижняя находится примерно в средней части кузова, где коробление намного меньше. Поэтому она отчасти благодаря этому тоже целее остаётся.

#142:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 20:28
AntEkb писал(а):

люди этой пленкой вообще крыши крыли



Извернулся я , и в прошлые выходные отрезал-таки узкую полоску, налепил по периметру. Посмотрю как постоит до нормальной покраски, и если что после неё тоже наклею. Эту хрень уж точно не протрёт!

#143:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 21:24
Поделюсь,как я поступил после полной покраски уже бывшей своей 21099.До покраски,естественно,под резинкой заднего стекла было не очень хорошо...В процессе подготовки к покраске все было вычищенно,после покраски я поставил новую резинку,новое стекло,так вот СРАЗУ перед установкой новой резинки и стекла я промазал периметр темной по цвету мовилью,она еще густая такая,на бутылке написано было,что,мол,с добавлением цинка,а после установки стекла еще и со шприца под резинку по периметру вдул эту же мовиль.И...ВСЕ!!!Я после этого почти два года проездил,пока машину не разбил,стекло держалось как вклеянное,резинка не ерзала,НИКАКИХ намеков на растирание ЛКП!
#144:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 08:25
т808
А как по мне так первопричиной является низкая жесткость этой части кузова. Скотч решает следствие - дышащую резинку, но все-таки избавляет от проблемы.

#145:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 10:50
Xpert писал(а):

первопричиной является низкая жесткость этой части кузова.


Все же я остаюсь при своей версии.Аргументы-1.На 9-ках и 14 -ых гниет точно так же над стеклом,но там стекло не елозит в проеме,т.к. дверь не связана жестко с кузовом.2.Паук ржавчины растет изнутри вспучивая краску без внешнего повреждения.

#146:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 10:58
А может все почти так, но не совсем? Краска вспучивается не потому что резинка ее натирает, а просто потому что это место слабое в плане жесткости, образуются микротрещины, попадает влага, и потом вспучивается краска? Думаю, что природа цветения хлопушки примерно такая же. Так что хоть какой лентой обклей - если это будет не супер-герметично - все равно полезет ржа.

У меня (2004г) наблюдаю как раз вспучивание краски изнутри, а в иных местах, где уже протерто до металла - металл как раз блестит, ибо постоянно очищается резинкой.

#147:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 11:05
maximk писал(а):

это место слабое в плане жесткости, образуются микротрещины,

Самое слабое место при изгибе кузова - это углы рамки стекла,а гниет по всему верху.Там то уж точно металл кузова не играет.

#148:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 11:28
т808, ну в общем да. Тогда не знаю Pardon

Но, что это резинка повинна у меня тоже есть сомнения...

#149:  Автор: пасОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 12:03
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК Я!!!!!!!!!!!!!!!!По совету местных форум-деятелей я промазал под всеми уплотнителями стёкол мовилью-кисточкой,(Машина новая 3 месяца 2114).На следующее утро все резинки верха стекла и улы-вздыбились на 1-2 мм.Вычистил мовиль и промыл уайтспиритом эти места(бока и низ не трогал-примыкает хорошо).По совету форум-спецов заполнил полностью все канавки силиконовым герметиком(на уксусе!!!Это была ВТОРАЯ ошибка.Заполняйте нейтральным герметиком).На следущее утро все резинки вздыбились на 3-5 мм.С МАТОМ варвал сопли отставшего силикона(Дело дрянь подумал я,пора менять весь!!! уплотнитель!) Попробовал приклеить его на момент-не клеется к резинке (Она вся пропиталась мовилью и силиконом).Прошло 2 дня резинка подсохла и почти встала на место,но вода туда всёравно попадает.Из любого положения есть как минимум 3 выхода.Буду искать. bbb PS.Отпишуся.

Последний раз редактировалось: пас (21 Сентября 2010 03:33), всего редактировалось 1 раз

#150:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 13:13
Брет какой-то.
Не знаю что чего советовал, но само стекло я посадил на силикон, смотри фото-отчёт.
И всё пучком. А под саму резинку полоску изоленты. Да и не Разбухает силикон, и с резиной никак не реагируте, потому-что я сам сажал на уксусный. Видимо ты налажал где, или же до такой степени напузырил герметика, что аж волдыри полезли.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU