AntEkb писал(а):и я тоже говорил о гидроизоляционной пленке.
А! Ну извини тогда... Действительно ацкая тонировка получилась
AntEkb писал(а):насчет трудностей с отрезанием и т.п. - фик знает, мож у нас с тобой разные сорта. у меня была пара рулонов со старых времён. года три назад пытался отмотать - не смог: присохла намертво. так и выбросил, в общем-то.
Нет, моя хорошо отматывается. Может они тоже разные бывают. Неудобно только с ней работать особенно в пыльном гараже, именно из-за того что очень липкая. Не дай Бог если липкой стороной два куска случайно сходятся- всё, уже не разодрать никогда.dvm99i писал(а):если липкой стороной два куска случайно сходятся- всё, уже не разодрать никогда
мы в децтве брали такой вот рулон, отматывали метра четыре, складывали липкими сторонами друг к другу, шли на ближайшую горку, садились на этот склеенный кусок толпой - и катались с горы с таким свистом, любо-дорого посмотреть!)))AntEkb писал(а):
а уж пленки этой всегда завались было - все вокруг в нефтянке работали, чё тока не притаскивали. у меня дома до сих пор лежит новенький вольтметр на полтора киловольта - с буровой))
ждём фотоотчёт по приколхаживанию этого вольтметра в машинку т808 писал(а):ошибочно полагая,что причиной коррозии является ерзающий уплотнитель заднего стекла в рамке и повреждающий попавшими под него песчинками лакокрасочное покрытие до металла.А как же тогда коррозия идет по верхней кромке 5-ой двери на 9-ках и 14-ых
Честно говоря, я не знаю, какие проблемы на 9-х и 14-х (может и из-за конденсата). Но у себя на 99 я наблюдал за процессом уже года два (всё руки не доходили). Очень чётко было видно, что пауки ползут именно от того места, где заканчивается резинка. Приём ползут они и внутрь под резинку, и во внешний Мир. В самой рамке возле сварки тоже были небольшие очаги ржавчины, но не в таком объёме как по наружной кайме. Вполне возможно это связано с более агрессивной внешней средой (ведь в лужах вода не дистилированная). Резинка своей наружной каймой весьма условно защищает от воды, тем более, что шов уплотнения находится как раз сверху по центру. А попав туда, вода должна стекать по внутреннему жёлобу к краям, а потом вниз по уплотнителю к дренажным отверстиям. Но видимо делает это она не совсем охотно да и стекает не вся. Если бы ЛКП оставалось целым, то вряд ли процесс гниения начинался от каймы.
т808 писал(а):Никто не задумался почему пауки ползут только по верхней и нижней кромке рамки и их нет по бокам,если играет кузов,то резинка должна тереть все 4 стороны рамки
В большей степени у меня пострадала верхняя кромка, затем (по степени увечия) нижняя только по краям. Но снизу у меня кромка совсем другая, там же багажник! Она чуток длинее и заходит под щель багажника.
На боковинах краска ближе к верху стёрта до железа, внизу протёрта до грунтовки.
Т.е. трёт все четыре стороны, но с разной степенью ущерба. Боковые меньше страдают из-за того, что: во-первых вода внутри лучше стекает по вертикальной поверхности, во-вторых, нужно смтореть на изгибы кузова при езде по неровностям. Если по верху и низу кромка юлозит в основном вдоль каймы, то боковины- поперёк, это их немного спасает. Верхняя кромка "ходит" значительно сильнее, чем нижняя при искривлении, т.к. нижняя находится примерно в средней части кузова, где коробление намного меньше. Поэтому она отчасти благодаря этому тоже целее остаётся.AntEkb писал(а):люди этой пленкой вообще крыши крыли
Извернулся я , и в прошлые выходные отрезал-таки узкую полоску, налепил по периметру. Посмотрю как постоит до нормальной покраски, и если что после неё тоже наклею. Эту хрень уж точно не протрёт!Xpert писал(а): первопричиной является низкая жесткость этой части кузова.
Все же я остаюсь при своей версии.Аргументы-1.На 9-ках и 14 -ых гниет точно так же над стеклом,но там стекло не елозит в проеме,т.к. дверь не связана жестко с кузовом.2.Паук ржавчины растет изнутри вспучивая краску без внешнего повреждения.maximk писал(а): это место слабое в плане жесткости, образуются микротрещины,
Самое слабое место при изгибе кузова - это углы рамки стекла,а гниет по всему верху.Там то уж точно металл кузова не играет.