Не падают показатели температуры по датчику ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не падают показатели температуры по датчику ОЖ Автор: Аид_36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:05
Вообщем сабж. Нагревается до 101-103, включается кулер и работает... работает, работает и не перестает. По борт компу температура так и держится 99-101... Даже в движении.
Если включить печку - падает 99-97-95, сразу выключается кулер и температура тут же падает до 90-89... Это все по борт компу.
Т.е. получается, что двиг уже остыл, а мозги об этом не знают пока вертиццо кулер...
Всевозможные массы протянуты, все разъемы шевелил...

Что делать-то? Smile На аффтарыног не охота еще Smile

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:10
давно так или вдруг стало?
#3:  Автор: Аид_36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:12
давно, но не так явно и жосска проявлялось. сегодня же с утра от первой пробки и до работы с кулером ехал Sad
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:16
уровень ОЖ в норме? термос в норме? Давно ОЖ менял? Промывал ли систему? Керхером радиатор надо на мойке иногда обдать.
Это всё если дело не в прошивке и не в мозгах.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:25
начать с термоса.похоже клинит его.
#6:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 11:20
Аид_36
а что на приборке показывает стрелка температуры? Столько что и по БК либо нет?

#7:  Автор: Аид_36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:06
rg-45 писал(а):

начать с термоса.похоже клинит его.


почему тогда при включении печки температура падает медленно, а после выключения кулера скачкообразно с 95-97 до 89-90С ???

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:46
Аид_36
как видишь нету точного диагноза, тут как в конструкторе, комплексный подход нужен....начинай с чего-нибудь

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 19:56
Цитата:

как видишь нету точного диагноза


Нужно отделить мухи от котлет - другими словами электрику от термодинамики (ну или как там про охлаждение правильно сказать).

При включении печки, появляется дополнительный маленький круг.
Поэтому температура падает. Всё ясно и понятно.
Проверяем - какая температура по БК при длительной езде на 4-5 передаче на скорости 90-100 км. Должна быть в районе 90 градусов.

По электрике. Карлосон довольно мощная нагрузка по электрике. Нужно начинать с контактов и масс. Тем более что на датчик ОЖ подаётся опорное напряжение 5 вольт. Может на ЭБУ недоходит 12 вольт или у него плохая масса?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:28
Аид_36 писал(а):

почему тогда при включении печки температура падает медленно, а после выключения кулера скачкообразно с 95-97 до 89-90С ???


сравни площадь радиатора печки и радиатора охлаждения.печка на хх еле-еле сбрасывает с температуры 5-7 градусов,система ожлаждения это делает буквально за секунды,да исчё и в режиме пробки при повышеных нагрузках.к томуже возможно при температуре включения карлосона термос всётаки открывается на полную,соотвецтвенно и скачёк температуры будет резче.

#11:  Автор: Аид_36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:13
rg-45, про скачек я наверное не очень понятно описал...
при должном придрачивании можно сделать так, что температура будет падать в минуту по градусу... 101-100-99-98-97-выключение кулера и сразу же температура становится 90-91...

имхо, какое-то шаманство с электрикой\мозгами... еще заметил, что при включении тяжелых потребителей температура повышается, при выключении спадает...

#12:  Автор: Аид_36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 12:38
Аид_36 писал(а):

при включении тяжелых потребителей температура повышается, при выключении спадает..


почему такое может быть?

#13:  Автор: Аид_36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 10:12
датчик температуры забортного воздуха показывает температуру на луне, т.е. от -40 до +13 во время езды... сам датчик менял... контакты шевелил - не помогает...

что делать-то?

#14:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 10:22
Аид_36 писал(а):

почему такое может быть?


Масса, плохой контакт

#15:  Автор: Аид_36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 11:19
drive1 писал(а):

Масса, плохой контакт


да уж все возможные массы протянул...

что может быть с датчиком заботной температуры?

#16:  Автор: Аид_36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:08
ндя, все таки масса. все по кузову протянул, а на самой минусовой клемме тоненький провод (который на кузов идет) болтался...
затянул и все проблемы ушли. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU