rg-45 писал(а):начать с термоса.похоже клинит его.
почему тогда при включении печки температура падает медленно, а после выключения кулера скачкообразно с 95-97 до 89-90С ???Цитата:как видишь нету точного диагноза
Нужно отделить мухи от котлет - другими словами электрику от термодинамики (ну или как там про охлаждение правильно сказать).
При включении печки, появляется дополнительный маленький круг.
Поэтому температура падает. Всё ясно и понятно.
Проверяем - какая температура по БК при длительной езде на 4-5 передаче на скорости 90-100 км. Должна быть в районе 90 градусов.
По электрике. Карлосон довольно мощная нагрузка по электрике. Нужно начинать с контактов и масс. Тем более что на датчик ОЖ подаётся опорное напряжение 5 вольт. Может на ЭБУ недоходит 12 вольт или у него плохая масса?Аид_36 писал(а):почему тогда при включении печки температура падает медленно, а после выключения кулера скачкообразно с 95-97 до 89-90С ???
сравни площадь радиатора печки и радиатора охлаждения.печка на хх еле-еле сбрасывает с температуры 5-7 градусов,система ожлаждения это делает буквально за секунды,да исчё и в режиме пробки при повышеных нагрузках.к томуже возможно при температуре включения карлосона термос всётаки открывается на полную,соотвецтвенно и скачёк температуры будет резче.Аид_36 писал(а):при включении тяжелых потребителей температура повышается, при выключении спадает..
почему такое может быть?