ALAN 013 писал(а):http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
почитай, потом расскажешь какие свечи
Очень похоже на "фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром". Карб на холостых выдает ок. 1200 об./мин. Если ставить ниже, двигатель ходуном ходит... Карб чистил недавно. Еще клапан х/х иногда в масленной пленке, но уровень и давление масла не падает. Boroda19 писал(а):
Очень похоже на "фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива.
думаю начать нужно с карба, также не помешает проверить зазоры в клапанах. когда они перетянуты, свечи выходят из строя очень быстро.Вспомнил, что когда чистил карб, поменял с ремкомплекта жиклеры. Раньше стоял 1.12, а ремкомплекте был 1.3, спотрел по книге, и подумал, что можна заменить. Может в этом причина? переливает?. А камеру проверю. Спасибо за совет
Леонид из Н-ска писал(а):А в силите не пробовал свечи подержать?
Что такое силит? Boroda19 писал(а):Если ставить ниже, двигатель ходуном ходит... Карб чистил недавно
надо смотреть систему холостого хода. и начать с ЭМК.снять с него +12 а свечи я чистил всегда мелкой наждачкой и все нормально.главное вытряхнуть из юбки свечи абразив Boroda19
Карб как я понял ОЗОН 07(в профиле не мешало чего нибудь правдивого написать), поставь для начала старые жиклёры наместо, они не изнашиваются без постороннего вмешательства, Human писал(а):Для начала проверить уровень в поплавковой камере, сам поплавок и игольчатый клапан.
Причём если клапан из ремкомплекта постарайся от него избавится заменив на Юникар-4.
А теперь собственно насчет ХХ и обогащения смеси, судя по свечам неслабого. Сними крышку воздухана и смотри на заведёном двигателе в камеры льёт - нельёт, льёт проблемы с уровнем, или иглой(возможно ещё заслонка приоткрыта), не льёт, значит тянет бензин ещё откудато. Первый вариант незатянут жиклёр ХХ(как понял у тебя на ХХ электропневмоклапан на трубочках), но я больше склоняюсь ко второму варианту, приоткрыта заслонка второй камеры, посмотри сел ли рычаг на оси заслонки второй камеры на упорный винт.Леонид из Н-ска писал(а):А в силите не пробовал свечи подержать
Подобным зельем обычно фероцен хорошо гонять и ему подобные вещи, а рыхлый нагар , а пригорать он толком не успевает, растворителем обычно, хотя кто как приспособился .Леонид из Н-ска писал(а):я бы еще потом зажигание проверил.
+1 в обязательном порядке, но обычно "лезь туда куда лазил последний раз" .
Boroda19 А собственно с чего началось-то? Не просто так ведь люди на карб с ремкомлектом в руках в атаку идут.Boroda19 писал(а):Вспомнил, что когда чистил карб, поменял с ремкомплекта жиклеры. Раньше стоял 1.12, а ремкомплекте был 1.3,
Ладно хоть это вспомнил!
А ты понял, что натворил или нет?
Да с таким жиклёром ГТС 1-камеры, где диффузор 21, разве можно такие вещи творить?
Мог бы и указать, что расход топлива увеличился.
Верни обратно ГТЖ (112) на место и будет тебе счастье, а народу не будет "головной боли" от твоей непонятки "горения" свечей зажигания!ALEX_69 писал(а):А собственно с чего началось-то? Не просто так ведь люди на карб с ремкомлектом в руках в атаку идут
Еле вернулся с дальней поездки. думаю, что бодягу где-то залил... Ну и решил почистить все хорошенько, а заодно и поменять, раз уже разбирать начал.
Rezo писал(а):а народу не будет "головной боли" от твоей непонятки "горения" свечей зажигания!
В результате недостаток знаний и опыта привел к Вам всем.
Спасибо огромное за помощь. иду истравлять свои ошибки