ВАЗ 2110 не заводится.помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2110 не заводится.помогите Автор: StasLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:29
имеется десятка Год выпуска 2000.8клапанов 1,5л ..проблема следующая позавчера пришел в гараж..пытался завести.не заводится.грешил на аккум.с другой машины поставили,та же петрушка.выкрутил свечи.почистил.поставил.завелась.3 минуты поработала и все.больше за 2 дня не заводилась.свечи сменил.не помогло.что может быть?

Последний раз редактировалось: StasL (15 Апреля 2009 13:37), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:34
Вариантов мильён...
1. БН
2. МЗ
3. ГРМ
4. ДПКВ
...
Поболе инфы бы нам... мы не Кашпировские..

#3:  Автор: StasLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:35
что вы именно хотите еще узнать..я просто ноль в авто..
#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:37
Хотим узнать давление в рампе, крутит ли стартер, свечи мокрые или сухие, взгляните на ремень ГРМ, мож порвался, есть ли искра, горит ли чек.. ну и так далее...
#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:38
топливоподача
Бензонасос, регулятор давления. Давление в рампе какое?
электрика.
Попробуй поставить другую катушку зажигания. Датчик коленвала, его провод, крепление к блоку.
механика.
Ремень ГРМ. Цел ли, не срезаны ли зубья, не перескачил ли на пару зубов?

#6:  Автор: StasLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:42
Свеча сырая.ремень в норме.стартер крутит..лампа горит
#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:44
Проверь искру хотя-бы дедовским методом. Возьми рабочую свечу, воткни её в колпачек и ХОРОШО посади на массу и крутни дрыгатель. Есть искра? Если нет - смотрим имобилайзер, МЗ, ДПКВ.
#8:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:45
теперь осталось выяснить какая ошибка и проверить давление в рампе.
#9:  Автор: StasLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:46
как давление в рампе проверить?
#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:48
Oleg_e
Возможно нет ошибки. Лампа горит, т.к. дрыгатель не стартует.. Smile
Цитата:

как давление в рампе проверить?


Манометром... или в сервис...
и ещё, если
Цитата:

свечи сырые


то всётаки топливо поступает, но не загорается...

Последний раз редактировалось: =Moroz= (15 Апреля 2009 13:49), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:48
монометром, его подсоединяют через переходник в рампе. Код ошибки выясняют по БК, если его нет, то в сервисе, там и давление посмотрят.
#12:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:48
=Moroz= писал(а):

Вариантов мильён...
1. БН
2. МЗ
3. ГРМ
4. ДПКВ



Начни с п.4 - Датчик Положения Коленчатого Вала. У меня была такая байда. При других, что то должно - чихи, пыхи, схватки

Последний раз редактировалось: Сергей Т (15 Апреля 2009 13:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:51
=Moroz= писал(а):

Oleg_e
Возможно нет ошибки. Лампа горит, т.к. дрыгатель не стартует.. Smile

Цитата:

как давление в рампе проверить?


Манометром... или в сервис...
и ещё, если
Цитата:

свечи сырые


то всётаки топливо поступает, но не загорается...


согласен. Но если перелив и давление высокое? Надо посмотреть.

#14:  Автор: StasLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:52
проверил искру.есть
#15:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:55
StasL писал(а):

проверил искру.есть


Тада рой по линии питания...
Вспомнил, однажды столкнулся с такой куйнёй - машина не заводилась. Был наглухо засран топливный фильтр. Смотри давление в рампе одним словом...

#16:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:56
смотри ДПКВ и его провод, чтоб была изоляция и не коротил на массу. Можно его снять и почистить. Работоспособность не определишь, пока не поменяешь на новый. Но он недорогой.
#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:58
Oleg_e писал(а):

смотри ДПКВ и его провод, чтоб была изоляция и не коротил на массу. Можно его снять и почистить. Работоспособность не определишь, пока не поменяешь на новый. Но он недорогой.


Согласен. Махнуть стоит. Не дорогой. Если зря поменяешь - бросишь в багажник. Единственный датчик, без которого невозможно передвигаться. Пусть лежит...

#18:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 14:06
Если не заводится есть три проблемы: supercool
1. Не чем поджигать (МЗ, свечи)
2. Не чему гореть (безнзонасос, давление в рампе)
3. Датчик положения коленвала (в мозгах прошито)

#19:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 14:10
АВС писал(а):

Если не заводится есть три проблемы: supercool
1. Не чем поджигать (МЗ, свечи)
2. Не чему гореть (безнзонасос, давление в рампе)
3. Датчик положения коленвала (в мозгах прошито)


Я бы выразился так
1. Не чем поджигать (МЗ, свечи, ЭБУ, иммобилайзер)
2. Не чему гореть (безнзонасос, давление в рампе, РД, фильтр, сетка, иммобилайзер)
3. Не знаем когда поджигать (ДПКВ)
4. ГРМ
5. Перелив

#20:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 14:12
=Moroz= писал(а):

Я бы выразился так
1. Не чем поджигать (МЗ, свечи, ЭБУ, иммобилайзер)
2. Не чему гореть (безнзонасос, давление в рампе, РД, фильтр, сетка, иммобилайзер)
3. Не знаем когда поджигать (ДПКВ)
4. ГРМ
5. Перелив


6. Вставить ключ в замок зажигания supercool

#21:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 14:19
7. НЕ ХОЧЕТ !!! ROFL
#22:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 14:23
8. Протереть фару
9. Постучать по колесу ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU