Oleg_e
Возможно нет ошибки. Лампа горит, т.к. дрыгатель не стартует..
Цитата:как давление в рампе проверить?
Манометром... или в сервис...
и ещё, если
то всётаки топливо поступает, но не загорается...=Moroz= писал(а):Вариантов мильён...
1. БН
2. МЗ
3. ГРМ
4. ДПКВ
Начни с п.4 - Датчик Положения Коленчатого Вала. У меня была такая байда. При других, что то должно - чихи, пыхи, схватки=Moroz= писал(а):Oleg_e
Возможно нет ошибки. Лампа горит, т.к. дрыгатель не стартует..
Цитата:как давление в рампе проверить?
Манометром... или в сервис...
и ещё, если
то всётаки топливо поступает, но не загорается...
согласен. Но если перелив и давление высокое? Надо посмотреть.Oleg_e писал(а):смотри ДПКВ и его провод, чтоб была изоляция и не коротил на массу. Можно его снять и почистить. Работоспособность не определишь, пока не поменяешь на новый. Но он недорогой.
Согласен. Махнуть стоит. Не дорогой. Если зря поменяешь - бросишь в багажник. Единственный датчик, без которого невозможно передвигаться. Пусть лежит...АВС писал(а):Если не заводится есть три проблемы:
1. Не чем поджигать (МЗ, свечи)
2. Не чему гореть (безнзонасос, давление в рампе)
3. Датчик положения коленвала (в мозгах прошито)
Я бы выразился так
1. Не чем поджигать (МЗ, свечи, ЭБУ, иммобилайзер)
2. Не чему гореть (безнзонасос, давление в рампе, РД, фильтр, сетка, иммобилайзер)
3. Не знаем когда поджигать (ДПКВ)
4. ГРМ
5. Перелив=Moroz= писал(а):Я бы выразился так
1. Не чем поджигать (МЗ, свечи, ЭБУ, иммобилайзер)
2. Не чему гореть (безнзонасос, давление в рампе, РД, фильтр, сетка, иммобилайзер)
3. Не знаем когда поджигать (ДПКВ)
4. ГРМ
5. Перелив
6. Вставить ключ в замок зажигания