Несоответствие рисок на шкиве распредвала и маховика в ВМТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Несоответствие рисок на шкиве распредвала и маховика в ВМТ Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 18:43
день добрый
авто 2109
добрался таки до системы зажигания Smile
1 поршень в ВМТ(выкрутил свечу и проверил)
метка на маховике напртив прорези(на картере коробки)
метка на шкиве распредвала на 5 зубчиков не доходит до своего места(метка на задней крышке ремня распредвала)
бегунок примерно напртив клеммы 1 свечи

если провернуть маховик, чтобы напртив прорези(на картере коробки) была не метка, а небольшой металлический выступ(который как я понял работает на датчик ВМТ), тогда на шкиве распредвала метка находится на месте, тоесть напровит соответсвующей ей метки

сначала подумал, что кто-то(до меня) неправильно выставил метки, когда менял ремень распредвала, но почему тогда бегунок вроде бы как на своем месте? шкив с распредвала не снимал, но насколько мне известно его можно установить только в одном положении

подскажите, кто что знает

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 19:15
Dmitry_Cat писал(а):

а небольшой металлический выступ(который как я понял работает на датчик ВМТ)


это датчик начала отсчёта для мпсз. гляди на картере коробки заглушки они далеко до вмт находятся.
Dmitry_Cat писал(а):

бегунок примерно напртив клеммы 1 свечи



Dmitry_Cat писал(а):

почему тогда бегунок вроде бы как на своем месте?


а вот и не на месте. на месте бегунок когда опережает токосъёмный пятак на крышке. должен самым задним кончиком цеплять, т.к. при работе трамба при опережении бегун назад по ходу вращения выкручивается. не понятно конечно написал, но метки не правильно у тебя стоят. если уж быть совсем дотошным, то выставлять метки по перекрытию клапанов
Dmitry_Cat писал(а):

5 зубчиков


это пиздос как много. я бы шпонку на провёрнутость проверил на распреде

#3:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:27
спасибо
вроде все понял, завтра буду проверять
тоесть как понял при работе и вакуумный коректор и центрорбежник
увеличивают угол опережения, тоесть оттягивают бегунок назад, от этого он и должен вначале как вы написали - "должен самым задним кончиком цеплять"
еще заметил что между бегунком и контактами траблера, контакта как такового нет, бегунок недостает миллиметра 2 - это нормально?

#4:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:04
да еще, посчитал подозрительным то, что когда небольшой металлический выступ (тоесть датчик начала отсчёта для мпсз Smile ) напротив риски то и на мшкиве рапредвала риски совпадают, ощущение, что тот кто надевал ремеь посчитал этот вытуп(датчик) за риску, так как если бы сорвало шпонку и шкив провернуло, то наврятли так точно
#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:08
Dmitry_Cat писал(а):

контакта как такового нет


да!!! проверяется по равномерности нагара по всем 4-ём токосъёмникам крышки.

#6:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:32
вобщем проверил сегодня
равномерный нагар на токосъемниках есть

снял ремень, совместил метки (провернул распредвал на 5 зубчиков)
еще раз все проверил: 1 поршень в ВМТ(выкрутил свечу), на маховике риска напротив прорези, метка на шкиве распреда и корпусе сходятся, помотрел на бегунок, ушел далеко за первый токосъемник(даже при установке в самое раннее трамблера)
пробую завести, крутит, впышка, сразу понятно, что бъет в поршень, не заводится после хлопка а резко тормозит стартер

шкив пока не скидывал на проверку срезаной шпонки, что то не очень верится, что такое могло быть

может распредвал не родной? (сейчас пойду скидывать шкив с распреда)

#7: Re: Несоответствие рисок на шкиве распредвала и маховика в В Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:08
Dmitry_Cat писал(а):

метка на шкиве распредвала на 5 зубчиков не доходит до своего места(метка на задней крышке ремня распредвала)


В таком виде у тебя машина заводилась и ехала??? - если так, то всё на своём месте, значит не те метки на маховике смотришь.
Я как-то, правда на инжекторном движке, на два зубца неправильно ремень натянул - движок вообще отказался заводится. А если на один зуб ошибаешься, то машина заводится, но практически не едет.

#8: Re: Несоответствие рисок на шкиве распредвала и маховика в В Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:22
Slavny писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

метка на шкиве распредвала на 5 зубчиков не доходит до своего места(метка на задней крышке ремня распредвала)


В таком виде у тебя машина заводилась и ехала???



да ехала и заводилась, но метка на маховике то совпадала и поршень был в ВМТ Pardon
ушел разбирать дальше Smile

#9:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:42
А как у тебя выглядит "метка" на маховике?
#10:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:08
Валенок писал(а):

А как у тебя выглядит "метка" на маховике?


если вопрос мне, то у меня метка выглядит как зазубрина-углубление поперёк маховика..

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:25
...у тебя точно вал родной ?...чето не верится что такой косяк на заводском вале...
...почитай темку про настройку фаз...и по первому цилиндру и положению кулачка выставишь правильно...щупы есть ? чтобы поймать момент захода кулачка на шайбу ? тогда впериотт )))

#12:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:33
только пришел
снял шкив, все в норме, шпонка на месте, может кто глянет на фото, риска относительно шпоночного паза нормально?


у меня метка на маховике, выглядит также, небольшое тонкое углубление, как будто зубилом стукнули(сегодня заметил, что их 2 одна напротив другой на 180 град, тоесть ВМТ 1 и 4 циллиндров, в конце сжатия)

вал родно или нет незнаю, как отличить?

тему про настройку фаз почитаю, спасибо, а что за щупы?

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:39
Dmitry_Cat писал(а):

а что за щупы?


...обыкновенный набор щупов для регулировки клапанов...просто там есть 0.01 щуп и можно нормально настроить....можно еще стаканчик вращать...тоже вариант но испачкаешься в масле и с рук всякая бяка в двигатель...короче...делай как знаешь...варианты есть...

#14:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:41
да вот еще фото, это как была метка, до моего вмешательства Smile




все ясно, есть такие щупы, для регулировки зазора, понял, спасибо

#15:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:47
Dmitry_Cat
что-то мне подсказывает на то, что шкив котрафактный - метка на нем всю жизнь была ввиде прилива на радиусе под венцом - если мне не изменяет память, а посмотреть - не могу, так как продал девятку
Dmitry_Cat писал(а):

у меня метка на маховике, выглядит также, небольшое тонкое углубление, как будто зубилом стукнули(сегодня заметил, что их 2 одна напротив другой на 180 град, тоесть ВМТ 1 и 4 циллиндров, в конце сжатия)

- при переборке маховик на 180 град повернули - вторую видно сами били

#16:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:53
во нашел в ФАКе - точно память не подводит Smile :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212

присмотрись к 12 и 15 фотке - видно как метка выглядит

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 18:26
не метка это на рисунке, а забоина какая то. метка вот
Bird64 писал(а):

всю жизнь была ввиде прилива на радиусе под венцом


#18:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 19:16
да точно, видно

дак у меня вообще никаких приливов нету Sad, завтра поеду в магазин смотреть

а на маховике такая же как в факе, только на ответной планке рисок нет, только одна посередине



машина конца 95 года, друг говорит, может время такое было, когда собирали как могли

#19:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:11
Dmitry_Cat писал(а):

машина конца 95 года, друг говорит, может время такое было, когда собирали как могли


ссыт в уши тебе друг, красили да - гг - метки всегда нормальные были - а про верхний шкив, еще больше лично я убедился на 130% - меняный, причем на "что было и подешевле"
Dmitry_Cat писал(а):

на ответной планке рисок нет

- есть - или в грязи или, опять же при переборке, зпгнули - рихтовали молотком - забили все риски

#20:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 06:59
мне на "сервисе" когда грм меняли ошиблись на 4зуба((((... заводилась и ехала.только динамика пропала сразу.
ответная планка уменя была выплямлена,отгибал сам. метка на маховика поперек самого маховика риска.

#21:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 20:05
был в магазине, видел новый, понял что за прилив Smile

пришел к себе, собрался ставить шкив на место, перед этим решил протереть Smile, и .. о чудо , метку нашел Smile

ну хоть не зря снимал, сальник заменил

вот старая фотка, там слегка видно было эту самую метку




а ту даже и незнаю кто и зачем набил dns4

вобщем спасибо всем за объяснения

#22:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 00:44
Dmitry_Cat писал(а):

машина конца 95 года,


У мну тоже-самое,на сервисе когда по меткам выставляли,так на маховике заманались искать энту метку!Говорили,что впервые такую проблему встречают,но выставили,нашли,-она там еле-еле набита! А под пылью-вообще не видна! Видать партия была такая. nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU