карбюратор работает только 2 дня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: карбюратор работает только 2 дня Автор: BelychОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:02
Здравствуйте, уважаемые.
Помогите разобраться, где искать. Появилась проблема. после 1,5-2-х дней что-то забивается в карбе (солекс) и бенз не поступает. помогает следующая процедура:
1) откручиваем немного медную гайку на 13 с фильтриком трубчатым(топливный фильтр вроде называется) на карбе, это между бензонасосом и камерами карбюратора получается.
2) бензонасосом 1 раз качаем струю(она есть и довольно мощная=>он работает), бенз стекает из под недооткрученной гайки.
3) закручиваем обратно гайку и... вуаля, всё работает. 1,5-2 дня от силы...
Не помогает: замена этого фильтра, замена бензонасоса, продувание канала бензонасос-карб без откручивания вышеупомянутого фильтра.
Кароч, пока его не открутишь/не закрутишь, машина не заводится. происходит такая беда только после стоянки машины на период от 8 часов. ни разу во время пути, ни разу зимой. фильтр, который до бензонасоса чистый, сеточки в бензобаке чистые, проверял.
Спасите, замучался

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:10
когда косяк появляется, то сними крышку и глянь уровень. возможно игла клинит в закрытом положении. или проще. косяк, ёбс по карбу в месте иглы, если зоводимся потом, то сто пудов игла
#3:  Автор: BelychОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:17
в том-то и дело, что ничего не стукая и не дёргая - откручиваешь фильтр, качнул раз насосом, закручиваешь и всё - работает безотказно и сразу
#4:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:57
попробуй как написал *leha*, похоже на иглу
#5:  Автор: BelychОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:11
хорошо, попробую. может, ещё варианты будут? кстати, карбу год всего, заводская сборка, внутрь не лазил, поплавки с иглой не настраивал
#6:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:39
если будешь открывать карб, сначала накачай в него бенза(желательно рукой, на заглушеной машине) а когда откроешь померь уровень бенза в нем, должно быть 22.5 (уточни для своего) от края карба до уровня бенза
#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:32
Belych
Поставь на иглу стремечко как у классики, или на юникар-10 поменяй, он уже со стремечком.
*leha* писал(а):

косяк, ёбс по карбу в месте иглы,


Я одного джентльмена так по телефону научил, через полгода низ ему на карбе менял, проломил он его нафиг Smile .

#8:  Автор: BelychОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 16:29
Да, вы оказались правы... несколько ударчиков по карбу заставляют его работать... если сам игольчатый клапан поменять, проблема должна решиться?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU