#51: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 24 Апреля 2009 20:09 |
#52: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 24 Апреля 2009 20:30 |
Чем всё этом лучше счищать? Может Чистиком?
Я так понимаю надо открутить вот эту пробку и подставить под неё тазик? Какой объём примерно, говорят 4-5л?
После того как вывели тягу, просто её бросить висеть и всё?
Я так понимаю после того, как трос вынут из кронштейна, наконечник троса становится ненатянутым и его свободно можно вынуть из вилки. Нужно просто вынуть из вилки, а потом его гденить прикрепить к шлангу изолентой, чтобы не болтался? Или что-то ещё нужно сделать?
Как он отсоединяется, какое там соединение? Резьбовое или какое?
как вариант, для предотвращения внезапного падения коробки, после её отсоединения можно вместо стандартных трёх крепёжных болтов ввернуть удлинённые.
Где расположен третий болт?
#53: Автор: ARCH, Откуда: М.О. г. Пушкино
Добавлено: 24 Апреля 2009 22:46 |
4)Сливаем масло с КПП.
ВОПРОС:
Я так понимаю надо открутить вот эту пробку и подставить под неё тазик? Какой объём примерно, говорят 4-5л?
Как он отсоединяется, какое там соединение? Резьбовое или какое?
А ГДЕ ТРЕТИЙ?
Вот в мурзилке есть такая фотка, и там вроде он....
Вот есть фотки, с обозначенными цифрами частями подвески и привода. Просто расскажите в таком ключе, типа берём то-то под номером 1 и делаем то-то...
шарнир шаровый с рулевым рычагом
А может вот ещё ступичная гайка здесь участвует?
Вот внутренний шарнир ШРУСа
#54: Автор: Yulius, Откуда: Московия, Чехов
Добавлено: 24 Апреля 2009 22:46 |
#55: Автор: ARCH, Откуда: М.О. г. Пушкино
Добавлено: 24 Апреля 2009 22:50 |
#56: Автор: ARCH, Откуда: М.О. г. Пушкино
Добавлено: 24 Апреля 2009 22:52 |
- Привода в итоге освободятся и повиснут. Из коробки не выдергивать.
#57: Автор: ARCH, Откуда: М.О. г. Пушкино
Добавлено: 24 Апреля 2009 22:55 |
Ах да, не вздумай вынуть сразу два шруса из коробки!!! А то потом всё, обратно их не засунешь (там какая то хрень смещаеться и если такое несчастье произойдёт - придёться половинить коробку!!!)
#58: Автор: BladeS, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 24 Апреля 2009 23:00 |
ВОПРОС:Чем всё этом лучше счищать? Может Чистиком?
Я так понимаю надо открутить вот эту пробку и подставить под неё тазик? Какой объём примерно, говорят 4-5л?
После того как вывели тягу, просто её бросить висеть и всё?
Я так понимаю после того, как трос вынут из кронштейна, наконечник троса становится ненатянутым и его свободно можно вынуть из вилки. Нужно просто вынуть из вилки, а потом его гденить прикрепить к шлангу изолентой, чтобы не болтался? Или что-то ещё нужно сделать?
Как он отсоединяется, какое там соединение? Резьбовое или какое?
А ГДЕ ТРЕТИЙ?
Вот в мурзилке есть такая фотка, и там вроде он....
#59: Автор: BladeS, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 24 Апреля 2009 23:02 |
ГЕМОР. Тем более если придёться обратно ставить одному. Не так уж и долго слить масло.
#60: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Апреля 2009 23:12 |
вывожу шрус из ступицы слева
#61: Автор: ARCH, Откуда: М.О. г. Пушкино
Добавлено: 25 Апреля 2009 08:58 |
как выводится ШРУС из поворотного кулака
Либо сдёрнуть их с КПП и оставить их в ступицах
#62: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Апреля 2009 09:37 |
Как ты собираешься это сделать??
Так не получиться, хоть одну ступицу но придеться откручивать.
откручиваю и вынимаю болты яйцев и рычага
#63: Автор: ARCH, Откуда: М.О. г. Пушкино
Добавлено: 25 Апреля 2009 09:51 |
Дак на что-же накручивается ступичная гайка то? На сам вал ШРУСа?
Ну это наверное у кого как, у кого-то можно, а у кого-то другой конструктив
#64: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Апреля 2009 09:56 |
#65: Автор: Рена,
Добавлено: 25 Апреля 2009 10:01 |
Да нет, говорят что не обязательно, можно ШРУСы в ступицах оставить.
#66: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Апреля 2009 10:32 |
#67: Автор: Рена,
Добавлено: 25 Апреля 2009 10:34 |
#68: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Апреля 2009 10:39 |
#69: Автор: Рена,
Добавлено: 25 Апреля 2009 12:41 |
#70: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
Добавлено: 25 Апреля 2009 13:12 |
#71: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
Добавлено: 25 Апреля 2009 13:36 |
#72: Автор: kowalski, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Апреля 2009 18:19 |
#73: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 25 Апреля 2009 18:54 |
Какой гемор возникает при отсоединении и присоединении ШРУСа к ступице? Вроде на бумаге всё просто, снять ступичную гайку и шайбу
Кстати а какую опору сначала снимать то? Заднюю или левую?
#74: Автор: BladeS, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 25 Апреля 2009 20:22 |
#75: Автор: BladeS, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 25 Апреля 2009 20:26 |
как открутиш тягу кпп, откручивай и эту опору а в последнюю очередь(перед снятием кпп) откручивай переднюю опору