Смазка петель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Смазка петель Автор: raikkonen СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:31
Вопрос вот в чем, каким средством нужно смазывать петли дверей. Я всегда думал литолом или накрайняк силиконом брызнуть! А знакомый на Октавии упорно доказыва и сам он так делает, сто смазывать надо тормозной жидкостью или ВД-40!
#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:43
ВД-40 обычно промывают от грязи. Смазывать моторным можно, литолом, отработкой..

ВД-40 на долго не хватит.

#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:53
Цитата:

Я всегда думал литолом или накрайняк силиконом брызнуть!


Шприц с металлической тонкой иглой и в технологические отверстия на петлях, пока не потечёт. Естественно в шприце любое машинное масло (достаточно жидкое).
raikkonen писал(а):

надо тормозной жидкостью или ВД-40!


Блин как велика сила народа в вэдэшку, которая, то и смазкой никогда не являлась....

#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:59
Rover_61reg писал(а):

Блин как велика сила народа в вэдэшку


согласен где ей только применение не нашли даже карасей ловить прикормку брызгают, а по теме моторным маслом.

#5:  Автор: raikkonen СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:05
Так я вообще офигел, когда он сказал, что на своей шкоде смазал тормознухой, я думаю это явно на пользу не пойдет nea В какой-то мурзилке даже написано было, что при попадании на краску или резину, желательно её поскорее оттуда удалить, получаетяс, что она едкая?
#6:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:08
Смазывал ВДВэшкой, помогло, главное дверью после смазки хорошо помахать по амплитуде распахивания... Если вовремя не устранить проблему, то отвалится петля от стойки, как на моей предыдущей машине 2109 (1988 г.)
#7:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:50
имхо нужно густой смазкой.она и предохраняет от поподания пыли песка соли
#8:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:11
Вэдэшка только ДЛЯ ПРОМЫВКИ!

Смазывать чем нить серьезнее! lol1

#9:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 06:57
Я трансмиссионным маслом поливаю из шприца раз в месяц, + замки аналогично.
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 07:09
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Шприц с металлической тонкой иглой и в технологические отверстия на петлях, пока не потечёт. Естественно в шприце любое машинное масло (достаточно жидкое).


+1 gpn всё остальное полная ***** и никакого смазачного эффекта неувидеш gpn

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 07:15
пушсалом.
#12:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 07:57
ВэДэшкой только промыть, если совсем закисло. Ну, или тормозухой тоже можно. А потом моторным маслом из шприца, как писали уже. Причем делать это периодически. Я смазываю раз в 2-3 месяца задние двери. С передними нормально все, а задние закисают, поскольку не пользуюсь ими практически.
#13:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:26
Силиконовая смазка в аэрозольном баллончике, очень хорошо для резинок, дверных уплотнителей, можно замки и петли пробрызгивать. Только надолго её не хватает. Всемогущая ВД-40 как правило с керосином, и для резинок совсем не айс!
#14:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:29
Ржавый гвоздь писал(а):

ВД-40 как правило с керосином, и для резинок совсем не айс!


А где в дверных петлях резинки?

#15:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:39
промываю ВД-шкой,мажу графитной смазкой.Не айс? Smile
#16:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:18
Сначала смазывал моторным маслом, но ни чего не оставалось на петлях и видимо внутри.
Потом литолом... Остаётся сверху.. внутрях видимо маловато. Т.к. начали "шаркать".
Смыл нафиг литол и стал заливать (через шприц с игло) трансмиссионку 75W90 ТНК. В коробку заливал, осталось малость. Эффект хороший, перестали шуршать петли и механизм фискации. Масли визуально остаётся на петлях, в зазорах видно когда дверь откр-закр. Замки всё таки лучше графитовой смазкой. Мягче работают - субъективное мнение.

#17:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:20
epatazh писал(а):

ВД-40 обычно промывают от грязи. Смазывать моторным можно, литолом, отработкой..

ВД-40 на долго не хватит.


+1

#18:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:28
По идее WD-40 это жидкость была придумана америкосами для вытесненения влаги из боеголовок балистических рокет и зашиты от коррозии частей самолетов WD расшифровывается как Water Displacement, но никак не для смазки это побочный эффект, лучше смазывать маслом
#19:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 07:59
Rover_61reg писал(а):

Шприц с металлической тонкой иглой и в технологические отверстия на петлях, пока не потечёт. Естественно в шприце любое машинное масло (достаточно жидкое).

а что такое "технологические отверстия напетлях", как их найти, как выглядят?

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:46
bibikin писал(а):

как их найти, как выглядят?


На наружной (верхней и нижней) части навеса есть маленькие дырочки. Туда вставляешь иголку и под давлением начинаешь шприцом давить масло. Пока не потечёт из сочленения внутренней (неподвижной) и наружной части навеса.
Попадать в дырочки лучше при определённом положении двери.
зы: объяснил как смог Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU