переключение с 3 сразу на 5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:55
backhand-boy писал(а):

делать нечего вам зачем оно надо корячится с 3ей на 5ую когда на 4ую гораздо легче как по маслу втыкается


Да ты объясни нафиг надо два раза подряд дергать сцепу и коробку, если ты во время обгона уже на 3й набрал нужную скорость? поупражняйся на стоячей машине переключать, если не попадаешь Smile

#27:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:58
backhand-boy писал(а):

делать нечего вам зачем оно надо корячится с 3ей на 5ую когда на 4ую гораздо легче как по маслу втыкается


+1 и физика движений руки требует минимальных энергетических затрат, амплитуда меньше и не надо преодалевать силовой барьер КПП при переключении на 5-ю (как на заднюю) 63 ROFL lol1

Последний раз редактировалось: VAZmezdie (15 Апреля 2009 21:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:58
Видел фотку, где одна особа взяла на прокат авто и думала, что коробка автомат. Вообщем весь пластик под капотом сплавился.
Интересно скока она на первой отжигала? lol1

#29:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:59
Living Dead писал(а):

нафиг надо два раза подряд дергать сцепу и коробку, если ты во время обгона уже на 3й набрал нужную скорость?


+1

#30:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:01
allisandr писал(а):

я тож так один раз почти 150 км проехал hehe около 110 держал
но вроде обошлось


а это что по тахометру не видно что обороты не такие какие обычно при такойже скорости на 5 передачи, ну в смысле в том что они высокие

#31:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:04
Living Dead писал(а):

Да ты объясни нафиг надо два раза подряд дергать сцепу и коробку



сцепа с коробкой для того и созданы чтобы их дергали Smile а вот для чего надо выкручивать акробатические номера рукой ловчится чтоб переключить с 3ей на 5ую если можно спокойно 2умя пальцами опустить на четвертую немного еще разогнаться и перейти на 5ую по человечески а не акробатически

#32:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:12
Тоже не понимаю смысла такого переключения... Плюсов не вижу, а минус - из-за большой разницы в передаточных числах 3 и 5 передач, будет быстрее изнашиваться синхронизатор 5-й передачи.
#33:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:17
backhand-boy писал(а):

Living Dead писал(а):

Да ты объясни нафиг надо два раза подряд дергать сцепу и коробку



сцепа с коробкой для того и созданы чтобы их дергали Smile а вот для чего надо выкручивать акробатические номера рукой ловчится чтоб переключить с 3ей на 5ую если можно спокойно 2умя пальцами опустить на четвертую немного еще разогнаться и перейти на 5ую по человечески а не акробатически


Ну у нас просто подход к эксплуатации авто разный Smile
Так что каждый останется при своем Smile

#34:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:23
Living Dead писал(а):

Ну у нас просто подход к эксплуатации авто разный


согласен а может ты прям с 1ой на 5ую переключаешься чтоб сцепу с коробкой не "дергать" лишний раз? Wink

#35:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:24
Ромарио писал(а):

allisandr писал(а):

я тож так один раз почти 150 км проехал hehe около 110 держал
но вроде обошлось


а это что по тахометру не видно что обороты не такие какие обычно при такойже скорости на 5 передачи, ну в смысле в том что они высокие


это я в первые дни после покупки авто(первая авто) hehe hehe hehe
как то на дорогу засмотрелся и народу много в машине было - нервничал, не хотел чтоб сказали что ты еле едеш gpn
hehe hehe hehe hehe

#36:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:26
backhand-boy писал(а):


согласен а может ты прям с 1ой на 5ую переключаешься чтоб сцепу с коробкой не "дергать" лишний раз? Wink


если бы я мог втопить на первой 110 то запросто! pst pst pst hehe hehe hehe

#37:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:08
allisandr писал(а):

это я в первые дни после покупки авто(первая авто)

как то на дорогу засмотрелся и народу много в машине было - нервничал, не хотел чтоб сказали что ты еле едеш


Тож, на 3й 90 топил по городу км5, думаю чего так двигло орет, сотрю,а тама под 4000 обороты... hehe

#38:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:19
4-я - 160 по спидометру... что то там в районей 5-к оборотов...
5-я - на ВАЗе так... для поддержания скорости... под горку...
Вваливающий режим на стоковом тазу...
1-40
2-90
3-120
4-170(тапка в пол)
5-для красоты... типа 5-ти ступенчатая коробка на вазе и все дела... либо под горку ехать 170 Smile

#39:  Автор: СкифоняОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:27
Lamka писал(а):

1-40

2-90

3-120

4-170(тапка в пол)

5-для красоты... типа 5-ти ступенчатая коробка на вазе и все дела... либо под горку ехать 170


чё то больше на понты похоже, если не в шутку конечно

#40:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:45
backhand-boy писал(а):

Living Dead писал(а):

Ну у нас просто подход к эксплуатации авто разный


согласен а может ты прям с 1ой на 5ую переключаешься чтоб сцепу с коробкой не "дергать" лишний раз? Wink


Мля, ну ты же понимаешь, что все хорошо в меру к месту.
Шутку понял. Смешно.
Скифоня писал(а):

Lamka писал(а):

1-40

2-90

3-120

4-170(тапка в пол)

5-для красоты... типа 5-ти ступенчатая коробка на вазе и все дела... либо под горку ехать 170


чё то больше на понты похоже, если не в шутку конечно


Угу... выжать можно, но для большинства стоковых зубил это будет испытанием. ИМХО.

#41:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:47
Скифоня, никаких понтов... это "вваливающий режим" каждая передача крутица в 6к оборотов... Попробуй... получишь примерно такие же значения... если надо, могу видеоролик завтра снять... благо "объездная" рядом с боксом...
Если ты не ездишь по трассе больше 100-110 км/ч, то 5-я пидорача вообще нафиг не нужна

#42:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:49
Living Dead, повторюсь - это ВВАЛИВАЮЩИЙ РЕЖИМ... очень резкий(для стока на 70-ти кобылах) обгон например...
#43:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:50
нормально всё будет, иногда сам так делаю когда на третей надо долго жать.. смысла уже включать четвёртую нет.. главное не с пятой на третью Smile)))))
#44:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:53
Lamka писал(а):

Living Dead, повторюсь - это ВВАЛИВАЮЩИЙ РЕЖИМ... очень резкий(для стока на 70-ти кобылах) обгон например...


Да я понял, просто не вижу смысла валить до 6к, особого выигрыша по сравнению с переключением на 5-5,5 не получишь, а нагрузка на двиг больше. Smile

#45:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:56
Living Dead, на 92-м да, двиг стухает на 5-5,5... на 95-м же вваливает до 6к легко...
Об этом я уже в какой то теме писал...

#46:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:58
Lamka писал(а):

Living Dead, на 92-м да, двиг стухает на 5-5,5... на 95-м же вваливает до 6к легко...
Об этом я уже в какой то теме писал...


Летом целенаправленно проверю Smile
Мы кстати земляки gpn
Где заправляешься?

#47:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:06
Living Dead, знаю... ты на випе отписываешься иногда... Wink Изя я... тот что Шниперсон gpn
Стараюсь на ТНК заправляться(на кукковском) или на лукойле(на лесном у радиозавода, иногда на автомате на правде)... На драгих как то стремновато... хотя у меня карбулятор, ему пофигу - прочистил и дальше поехал Smile Нагар на свечах нормальный, вваливает(для стока) хорошо... так что думаю что с заправками я не прогадал Smile Пару раз заправлялся на комсомольском, у автозапчастей, так машинка тупила... так же не понравилось на Бенди между кукковкой и дервлянкой....

#48:  Автор: СкифоняОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:17
Lamka писал(а):

Если ты не ездишь по трассе больше 100-110 км/ч, то 5-я пидорача вообще нафиг не нужна


ну я гдето на 100 и переключаю.а если учесть показания спидометра весьма посредственными то получается гдето на 90

#49:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:25
При спокойном неторопливом и никому не мешающем разгоне, переключаюсь 1-2-4.
#50:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:26
Скифоня, ну так я же не говорю что у меня супер-мега-точный спидометр... что по нему показывает, то я и говорю...
Надо бы по гпс замерить...
А вообще завтра ролик сниму, посмотришь Smile Да и самому интересно за сколько у меня сотню разменивает gpn
З.Ы. На выходных буду башку пилить, клапана уже заказал... жаль вала нет Sad Есть только бу 11,4, но я думаю что жестковато будет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU