backhand-boy писал(а):делать нечего вам зачем оно надо корячится с 3ей на 5ую когда на 4ую гораздо легче как по маслу втыкается
Да ты объясни нафиг надо два раза подряд дергать сцепу и коробку, если ты во время обгона уже на 3й набрал нужную скорость? поупражняйся на стоячей машине переключать, если не попадаешь backhand-boy писал(а):делать нечего вам зачем оно надо корячится с 3ей на 5ую когда на 4ую гораздо легче как по маслу втыкается
+1 и физика движений руки требует минимальных энергетических затрат, амплитуда меньше и не надо преодалевать силовой барьер КПП при переключении на 5-ю (как на заднюю) Living Dead писал(а):нафиг надо два раза подряд дергать сцепу и коробку, если ты во время обгона уже на 3й набрал нужную скорость?
+1allisandr писал(а):я тож так один раз почти 150 км проехал hehe около 110 держал
но вроде обошлось
а это что по тахометру не видно что обороты не такие какие обычно при такойже скорости на 5 передачи, ну в смысле в том что они высокиеLiving Dead писал(а):Да ты объясни нафиг надо два раза подряд дергать сцепу и коробку
сцепа с коробкой для того и созданы чтобы их дергали а вот для чего надо выкручивать акробатические номера рукой ловчится чтоб переключить с 3ей на 5ую если можно спокойно 2умя пальцами опустить на четвертую немного еще разогнаться и перейти на 5ую по человечески а не акробатическиbackhand-boy писал(а):Living Dead писал(а):Да ты объясни нафиг надо два раза подряд дергать сцепу и коробку
сцепа с коробкой для того и созданы чтобы их дергали
а вот для чего надо выкручивать акробатические номера рукой ловчится чтоб переключить с 3ей на 5ую если можно спокойно 2умя пальцами опустить на четвертую немного еще разогнаться и перейти на 5ую по человечески а не акробатически
Ну у нас просто подход к эксплуатации авто разный
Так что каждый останется при своем Living Dead писал(а):Ну у нас просто подход к эксплуатации авто разный
согласен а может ты прям с 1ой на 5ую переключаешься чтоб сцепу с коробкой не "дергать" лишний раз? Ромарио писал(а):allisandr писал(а):я тож так один раз почти 150 км проехал hehe около 110 держал
но вроде обошлось
а это что по тахометру не видно что обороты не такие какие обычно при такойже скорости на 5 передачи, ну в смысле в том что они высокие
это я в первые дни после покупки авто(первая авто)
как то на дорогу засмотрелся и народу много в машине было - нервничал, не хотел чтоб сказали что ты еле едеш
backhand-boy писал(а):
согласен а может ты прям с 1ой на 5ую переключаешься чтоб сцепу с коробкой не "дергать" лишний раз?
если бы я мог втопить на первой 110 то запросто! allisandr писал(а):это я в первые дни после покупки авто(первая авто)
как то на дорогу засмотрелся и народу много в машине было - нервничал, не хотел чтоб сказали что ты еле едеш
Тож, на 3й 90 топил по городу км5, думаю чего так двигло орет, сотрю,а тама под 4000 обороты... Lamka писал(а):1-40
2-90
3-120
4-170(тапка в пол)
5-для красоты... типа 5-ти ступенчатая коробка на вазе и все дела... либо под горку ехать 170
чё то больше на понты похоже, если не в шутку конечноbackhand-boy писал(а):Living Dead писал(а):Ну у нас просто подход к эксплуатации авто разный
согласен а может ты прям с 1ой на 5ую переключаешься чтоб сцепу с коробкой не "дергать" лишний раз?
Мля, ну ты же понимаешь, что все хорошо в меру к месту.
Шутку понял. Смешно.
Скифоня писал(а):Lamka писал(а):1-40
2-90
3-120
4-170(тапка в пол)
5-для красоты... типа 5-ти ступенчатая коробка на вазе и все дела... либо под горку ехать 170
чё то больше на понты похоже, если не в шутку конечно
Угу... выжать можно, но для большинства стоковых зубил это будет испытанием. ИМХО.Lamka писал(а):Living Dead, повторюсь - это ВВАЛИВАЮЩИЙ РЕЖИМ... очень резкий(для стока на 70-ти кобылах) обгон например...
Да я понял, просто не вижу смысла валить до 6к, особого выигрыша по сравнению с переключением на 5-5,5 не получишь, а нагрузка на двиг больше. Lamka писал(а):Living Dead, на 92-м да, двиг стухает на 5-5,5... на 95-м же вваливает до 6к легко...
Об этом я уже в какой то теме писал...
Летом целенаправленно проверю
Мы кстати земляки
Где заправляешься?Lamka писал(а):Если ты не ездишь по трассе больше 100-110 км/ч, то 5-я пидорача вообще нафиг не нужна
ну я гдето на 100 и переключаю.а если учесть показания спидометра весьма посредственными то получается гдето на 90