dvm99i писал(а):Хотел с его помощью давление топлива в рампе замерить,- не получилось присобачить.
Повезло. Давление в рампе около 3 атм, а тут максимум 1.5. Да и градуировка корявая какая-то...Skorpion писал(а):А манометром которым давление в колесах мериим нельзя померить ?
Если расчитан на давление больше 3,5 атм, то можно.
Что то мне подсказывает что с таким классом точности да по такой инструкциии этот манометр будет показывать погоду на луне. сюда надо МТИ и побольше размерчиком, вот тогда точно толк будет.
А давление в рампе я мерял с помошью обычного шинного манометра подключенного через переходник(который мне выточил токарь на работе).Sprite писал(а): с клапаном
у меня без клапана, а что за клапан?
Sprite писал(а):в магазине запчастей для кондиционеров "Клапан Шредера".
Sprite писал(а):Если нужны фото, могу сделать.
если не трудно, чтоб знать как он выглядит...
Sprite писал(а):Единственное, остался нерешённый вопрос, куда девать топливо, которое заполняет шланг в момент замера.
надо какую-то промежуточную ёмкость между рампой и манометром, чтоб давление держала... Буду что-то тоже искать, отпишусь, если найду.
А траблы с Другом пробовал вычислять ? (название, конечно у него пидарестическое )dvm99i писал(а):Sprite писал(а): с клапаном
у меня без клапана, а что за клапан?
В магазине было 2 вида этих "ДРУЗЕЙ", с клапаном и без него.
Без клапана это - поднёс к штуцеру на колесе, прижал, он показал давление, но стоит его убрать, как сразу стрелка на ноль.
С клапаном это - поднёс к штуцеру на колесе, прижал, он показал давление, и если его убрать, то паказание останется, чтобы сбросить стрелку на ноль нужно нажать на клапан.
До этого покупал обычный шинный манометр (чёрного цвета, наверное самый распространённый), мерил ужасно, то одно показание, то другое.
Потом решил взять манометр "Phantom", но он оказался бракованный, клапан плохо держал, т.е. при замере, когда убираешь его от штуцера колеса, стрелка понижалась на несколько делений (отнёс его обратно в магазин).
dvm99i писал(а):
А траблы с Другом пробовал вычислять?
Замеряет он очень точно.
Можно 10 раз подряд замерять и показания будут точь в точь.
Единственное, пробовал им мерить давление в рампе, и немного бензина попало на низ пластикового стекла и оно помутнело (но к счастью там нет делений).
dvm99i писал(а):
если не трудно, чтоб знать как он выглядит...
В обед схожу на стоянку и сфоткаю, манометр и клапан.
И сразу выложу.BladeS писал(а):у меня валяется "друг", который показывал мне компрессию в первых трех цилиндрах, на четвертом накрылся (не из-за заоблачной компрессии в 4-ом). что то сложилось неблагоприятное впечатление от продуктов под такой маркой.
Доводилось пользоваться упомянутым компрессометром "ДРУГ", впечатления только положительные, поэтому и купил шинный манометр этой фирмы.Sprite писал(а):Доводилось пользоваться упомянутым компрессометром "ДРУГ", впечатления только положительные
А какой-нибудь косяк с его помощью вычислил?dvm99i писал(а):Sprite писал(а):Доводилось пользоваться упомянутым компрессометром "ДРУГ", впечатления только положительные
А какой-нибудь косяк с его помощью вычислил?
Брал у знакомого один раз, померил компрессию, во всех 12, как в аптеке (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву).
Понравилось качество изготовления, всё добротно.Sprite писал(а):померил компрессию, во всех 12
Что-то где-то нестыковка... Какая компрессия?! У меня же не компрессометр! Там шкала по давлению всего 1,5 Ат. А для компрессометра 15- минимум...
Почитай в инструкциях на моего Друга, что им делают...dvm99i писал(а):Sprite писал(а):померил компрессию, во всех 12
Что-то где-то нестыковка... Какая компрессия?! У меня же не компрессометр! Там шкала по давлению всего 1,5 Ат. А для компрессометра 15- минимум...
У меня шинный манометр ДРУГ, с клапаном. (щас на обеде сфоткаю и выложу).
А у человека одного, брал в пользование компрессометр, тоже фирмы ДРУГ.
Никаких нестыковок нет.