AMAROCK писал(а):...давно уже укпил компрессометр Друг....их 2 вида...длинный и короткий...купил длинный...ВНИМАНИЕ !!! длинным компрессометром Друг не помериешь компрессию на 16клапаннике ВАЗ...
...а так да...хороший штук...
пробовал мерять компрессию с маслом им?dvm99i писал(а):Sprite
За переходничок спасибо )
Не за что.
Только из него нужно ниппель выкрутить.
А вообще такую резьбу используют в кондиционерах.
В магазинах запчастей к ним, 100% должен быть такой переходник.BladeS писал(а):пробовал мерять компрессию с маслом им?
...у меня проблемы со вторым цилиндром...так , что мерил им всяко-разно...и с маслом и без масла...
...ничо не заливается\не затыкается\не тупит...работает нормально (не скажу за точность , ибо не поверял , но разницу по цилиндрам видно и с маслом стрелка улетает в костмас...
...хотя...мерили на нескольких машинах им...была одна подубитая девятка (погибла нафиг и была продана "какЕсть" перекупам)...так вот на ней компрессия была 8-10....а на новых машинах 12-13...так что думаю нормально кажет....BladeS писал(а):значит мне просто неудачный попался
...в чем проявилась неудачность ?
...там ниппель стоит как на колесах ? или свой\родной ?...может у тебя ниппель нештатный ?...(какнить надо проверить...вкрутить колесный и посмотреть на результат)...dvm99i писал(а):Sprite писал(а):Доводилось пользоваться упомянутым компрессометром "ДРУГ", впечатления только положительные
А какой-нибудь косяк с его помощью вычислил?
прогоревший клапан в 4м цилиндреdvm99i писал(а):Интересовал замер вакуума и вычисление косяков по нему... Похоже с этим никто не сталкивался....
Негде, по моему, на наших машинках вакуум мерить Разве что на шланге ВУТа, правда какая от этого польза честно говоря незнаю.GSVNN писал(а):правда какая от этого польза честно говоря незнаю.
http://i006.radikal.ru/0904/de/08e8fb3fd4c1.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0904/f3/a20bb1cb3b65.jpgAMAROCK писал(а):...в чем проявилась неудачность ?
...там ниппель стоит как на колесах ? или свой\родной ?...может у тебя ниппель нештатный ?...(какнить надо проверить...вкрутить колесный и посмотреть на результат)...
неудачность проявилась в том что при замере компрессии стрелка манометра стала идти на второй круг, но не выдержала и там застряла.
нипель там вроде обычный был, колесный, но там не в нипеле косяк.rruslan писал(а):Посоветуйте пожалуйста нормальный манометр. У меня стоит на компрессоре врет безбожно на ГСТО сказали , что давление завышено мерили своим стационарным! Вот и хочу приобрести нормальный. Кто каким пользуется(
Я тоже много перепробовал (выше в этой ветке писал), и остановился на фирме "ДРУГ".
Их 2 вида, с клапаном (около 200 рэ) и без клапана (170 рэ).
Очень доволен.dvm99i писал(а):видать хоршо дунул
А вскрыть не пробовал его? , думаю там просто какой-то механический подклин.
пробовал, там манометр накрылся наглухо.BladeS писал(а):пробовал, там манометр накрылся наглухо.
...гггыыы...ты на дизеле пробовал им мерить ? ))) тогда да...там дунет так дунет )))