ДМРВ показания Мультиметра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ показания Мультиметра Автор: alexmasters СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:35
Пожалуйста, разъясните показания мультиметра:

Ваз 2112 - 2001 г. 16v
ДМРВ - БОШ
показания между Зеленым и Желтым проподом
при вкл. зажигании U = 1,186 В
- - - - - - - -
Для теста проверил и на Холостых оборотах U = -1,645 В
- - - - - - - -

Причины диагностики, Жалобы:
1) повышенный расход топлива, особенно в городком цикле
2) Глохнет на холостых иногда
3) В морозную погоду редко но метко заливает свечи

ДМРВ - он?

Спасибо! Жду Ваших ответов!

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:40
Ну мультиметр мультиметру рознь, но судя по всему ДМРВ фтопку Pardon Можешь его около магазина прямо махнуть, дел на 5 минут.С продавцом договорись, что вернешь если что.
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:43
или этим же мультиметром померять ДМРВ другой машины, лучше у той, где нет явных проблем...
хотя, машинка в годах, вполне и мб... когда там последний раз СО крутили хз...да и прошивки тех лет лили все бензин безбожно..

#4:  Автор: alexmasters СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:27
Мультиметр должен быть хороший, взял у профессионального связиста - он на нем работает, думаю должен правильно показывать.

Градаций там много, Тумблер выставлял на Диапазон измерений максимально до 2В.

#5:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 05:25
То, что взял у связиста - ни о чём не говорит
Я на своей померял мультиметром - 1,046. Когда собрал k-line и посмотрел по буку, оказалось 1,01 с чем-то. Так что в топку мультиметры. А машину с реально плохим ДМРВ я попозже посмотрел, там и 1,1 на ДМРВ, и расход воздуха 13 кг вместо 8-9, и шагов РХХ на холостых дофига(шагов 50). И работала то она - троила безбожно.
А ДМРВ - попробуй с заведомо исправной машины, или в магазине договорись, или у диагноста, там делов на десять минут, два болта и один хомут. И дроссельный узел помой с РХХ, тоже порой потрясающий эффект даёт.

#6:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 08:29
У меня проблема похожая,но на расход не обращал внимание!Исходные данные;
1.Напругу ДМРВ не мерял.
2.На холостых бывает глохнет как у автора.
3.РХХ 55 шагов.
4.Бывает что обороты зависают на 1200,а когда газнеш резко то падает и держится 840.
Где ковырять?

#7:  Автор: 347Откуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:04
Pioneerxp2 писал(а):


Где ковырять?


ДУ почистить, рхх...

#8:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:26
Может и я спрошу здесь? Подключили комп. к моей машинке, решили посмотреть показания. Посмотрел-посмотрел но ничего не понял. Диагност говорит, что "В принципе без особо серьезных отклонений, но только ДМРВ видимо накрывается". Я не доверчивый и решил переписать и спросить у специалистов (т.е. у Вас). Вот накие показания на прогретой машине.
1. ДПДЗ - 0
2. Обототы - 840-880
3. Полож. РХХ -60
4. К вр. впр - 1,27
5. Имп. впр - 3,3
6. Расх. возд. - 12-12,5
7. Расх. бенз. ХХ - 1,25
8. УОЗ - 15-20
9.Напр. - 13,85

Соответственно прошу совета: Все ли терпимо (понимаю что расход воздуха точно не нормальный) и на что в первую очередь обратить внимание.

С уважением, Sforca.

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:34
Sforca
Расход воздуха и бенза чуть великоват, но не смертельно.Скорее всего диагност прав.Воздушный фильтр кстати давно менял?

#10:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:45
maksson писал(а):

Sforca
Расход воздуха и бенза чуть великоват, но не смертельно.Скорее всего диагност прав.Воздушный фильтр кстати давно менял?



Менял 3 недели назад. Значит все-таки ДМРВ?

P.S. Или пока не трогать его?

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:48
Sforca
Если все устраивает-пусть живет пока.

#12:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:49
maksson писал(а):

Sforca
Если все устраивает-пусть живет пока.



Спасибо Drinks or Beer

#13:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:12
Sforca

У меня примерно все также. Сам задаюсь вопросом нормаль но ли это?
Думаю,если не в норме,должна ж ошибка выскочить?

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:21
mihail197 писал(а):

Думаю,если не в норме,должна ж ошибка выскочить?


ох и долго ты будешь ошибку ждать Smile

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:29
Sforca писал(а):

1. ДПДЗ - 0

2. Обототы - 840-880

3. Полож. РХХ -60

4. К вр. впр - 1,27

5. Имп. впр - 3,3

6. Расх. возд. - 12-12,5

7. Расх. бенз. ХХ - 1,25

8. УОЗ - 15-20

9.Напр. - 13,85
Диагност говорит, что "В принципе без особо серьезных отклонений, но только ДМРВ видимо накрывается"


а... еще... на машинах этого года выпуска ХХ на прогретой машине как правило в районе 720-800 обмин...

ну если это нормальные показатели... хрюнодиагносты рулят епт...

Последний раз редактировалось: Glan (16 Апреля 2009 16:42), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:34
Glan
Ну некоторые чуть завышены...Но в общем и целом....Че не так то?Если еще учесть что ЭБУ не указан Pardon

#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:38
maksson писал(а):

Ну некоторые чуть завышены


Good
выделю если че... точнее рядом напишу что хоть примерно должно быть... я канеш в этом слабоват... но... что то...
Sforca писал(а):

1. ДПДЗ - 0

2. Обототы - 840-880

3. Полож. РХХ -60 26-40 в зависимости от ЭБУ

4. К вр. впр - 1,27

5. Имп. впр - 3,3

6. Расх. возд. - 12-12,5 8-10

7. Расх. бенз. ХХ - 1,25 0,6-0,8

8. УОЗ - 15-20

9.Напр. - 13,85


#18:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:16
maksson писал(а):

Glan
Ну некоторые чуть завышены...Но в общем и целом....Че не так то?Если еще учесть что ЭБУ не указан Pardon




ЭБУ Январь 5.1

Glan писал(а):

maksson писал(а):

Ну некоторые чуть завышены


Good
выделю если че... точнее рядом напишу что хоть примерно должно быть... я канеш в этом слабоват... но... что то...
Sforca писал(а):

1. ДПДЗ - 0

2. Обототы - 840-880

3. Полож. РХХ -60 26-40 в зависимости от ЭБУ

4. К вр. впр - 1,27

5. Имп. впр - 3,3

6. Расх. возд. - 12-12,5 8-10

7. Расх. бенз. ХХ - 1,25 0,6-0,8

8. УОЗ - 15-20

9.Напр. - 13,85




Если я правильно понял, то №3 и №6 - это ДМРВ? А №7 от чего зависит, куда смотреть?

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:22
нозвание прошивы бы еще...
ваще... это наверняка J16 или что то в этом роде... как мой сток...
ДМРВ - 6.
а 7 зависит уже от исправности всех датчиков и не только...
С помощью 3 4 5 и 8 собственно обороты ХХ и регулируются Smile вообще я в этом не очень, объяснить уж к тем более тяжко Smile
но ДМРВ тут имхо на свалку...

#20:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:30
Glan писал(а):

нозвание прошивы бы еще...
ваще... это наверняка J16 или что то в этом роде... как мой сток...
ДМРВ - 6.
а 7 зависит уже от исправности всех датчиков и не только...
С помощью 3 4 5 и 8 собственно обороты ХХ и регулируются Smile вообще я в этом не очень, объяснить уж к тем более тяжко Smile
но ДМРВ тут имхо на свалку...




Название прошивы сейчас не скажу. "ДМРВ - на свалку" это я уже и сам понял. Что показатели не совсем нормальные - понятно. Вопрос вот в чем: Это уже критично или не очень?
Но всем откликнувшимся равно спасибо. Drinks or Beer

#21:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 19:13
А какие предельные напряжения ДМРВ должны быть? А также шаги РХХ на холостом ?
#22:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:12
1.1в для ДМРВ очень много, нормальным считается меньше 1в.
прежде чем менять датчик, надо померить напряжение между "-" датчика и "-" АКБ, должно быть 0в, при 0.01в уже будет хорошая проблема с массой, а не с датчиком.

#23:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:31
Glan писал(а):

выделю если че... точнее рядом напишу что хоть примерно должно быть... я канеш в этом слабоват... но... что то...

3. Полож. РХХ -60 26-40 в зависимости от ЭБУ

6. Расх. возд. - 12-12,5 8-10

7. Расх. бенз. ХХ - 1,25 0,6-0,8


У меня к примеру РХХ что то около 40, воздух 11-12, расход бенза 1,0.
Январь 7.2.До смены РХХ бенза было 0,8-0,9 (накрылся).ДУ чистый.ДМРВ пробовал ставить с другой машины где показывает 9-так уменя еще больше моего показал (ДМРВ тоже года 1,5 назад менял).Так что цифрам верить тоже не всегда можно.Если машина едет и проблем нет, нефиг голову забивать.

#24:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 22:49
Цитата:

Если машина едет и проблем нет, нефиг голову забивать.


Я тоже так последнее время начинаю размышлять. У самого на дмрв напряжение 1,02. Уже года полтора так держится...

#25:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 06:27
Январь 5.1.1 - прошивка 2001года заводская J5V13I02
Напряжение по инф К-Линии 13.9В (по измерениям БК 14.0В)
Обороты 850+-10 об/мин
Положение РХХ 37-38 шагов
Расход воздуха 8.4-8.6 (раньше разброс был 8,3-9,0, после замены хомутов, подтяжки впускного коллектора, прочистки ДУ, доп.массы разброс уменьшился)
Расход бензина (по инф по К-Линии) 0,6л./ч.
Положение дросельной заслонки 0%

На ХХ машина работает ровно, расход топлива удовлетворяет, заводится в любую погоду (до -25 запускается влегкую). На свечах нагара на изоляторе нет - причем ни положенного (серовато-коричневого), ни черного - машина 90% километража накручивает в городе, причем в основном на работу и обратно. Еще летом заводится слишком резко - при старте будтоб ктото сильно давит газульку, аж до 1700-1800об/мин тахометр прыгает, через долю секунды обороты падают до 1000-1200 (в зависимости от температуры ОЖ). Был на СТО (не по поводу ремонта), "показав" мотор диагност услышал в районе РХХ подсос воздуха, хоть и не значительный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU