ДМРВ показания Мультиметра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 14:18
maksson писал(а):

У меня к примеру РХХ что то около 40, воздух 11-12, расход бенза 1,0.

Январь 7.2.До смены РХХ бенза было 0,8-0,9 (накрылся).ДУ чистый


со своими 8 клапанными тракторами 1.6 сюда ваще не лезьте supercool
речь о 1.5 16в

#27:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 14:53
Glan писал(а):

maksson писал(а):

У меня к примеру РХХ что то около 40, воздух 11-12, расход бенза 1,0.

Январь 7.2.До смены РХХ бенза было 0,8-0,9 (накрылся).ДУ чистый


со своими 8 клапанными тракторами 1.6 сюда ваще не лезьте supercool
речь о 1.5 16в



Все вроде началось с меня, а у меня вообще 1,5 8в Pardon

#28:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 22:46
Хоть бы один поинтересовался таким параметром, как температура ОЖ, а то воздуха им много, или еще чего. Диагнозы тут ставят, человек на 70гр ож параметры с бк на бумажку списал, а вы тут решаете хороши они или плохи:)
#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 12:26
Андрей_П7 писал(а):

Хоть бы один поинтересовался таким параметром, как температура ОЖ, а то воздуха им много, или еще чего. Диагнозы тут ставят, человек на 70гр ож параметры с бк на бумажку списал, а вы тут решаете хороши они или плохи


а ты дорогой читай посты автора внимательнее, и все будет нормально:
Sforca писал(а):

Вот накие показания на прогретой машине.


#30:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 13:40
Glan
"прогретая"- не цифра. В таблице нет значений "прогретая", "не прогретая", "теплая", "холодная" и т.д.
да и диагнозы вы тут ставите не смотря на наличие слова "прогретая".

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 14:08
Андрей_П7 писал(а):

В таблице нет значений "прогретая"


есть начальная температура прогретого двигателя - 80 гр.
Андрей_П7 писал(а):

да и диагнозы вы тут ставите не смотря на наличие слова "прогретая".


да да... все лохи, один ты д'Артаньян

#32:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 14:28
Цитата:

есть начальная температура прогретого двигателя - 80 гр


у прогретого до 80 и у прогретого до 90гр(что уже можно называть прогретым) мотора на любой прошивке блоком будут выставлены разные калибровки.
Цитата:

да да... все лохи, один ты д'Артаньян


ничего удивительного Bravo

#33:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 14:36
Андрей_П7 писал(а):

у прогретого до 80 и у прогретого до 90гр(что уже можно называть прогретым) мотора на любой прошивке блоком будут выставлены разные калибровки.


да кто ж спорит то мисье, только даже на такой температуре таких показателей быть не должно... если конечно у него не включенны разом все энергопотребители... ватт на 700-800 так...

#34:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 17:51
Glan писал(а):

Андрей_П7 писал(а):

у прогретого до 80 и у прогретого до 90гр(что уже можно называть прогретым) мотора на любой прошивке блоком будут выставлены разные калибровки.


да кто ж спорит то мисье, только даже на такой температуре таких показателей быть не должно... если конечно у него не включенны разом все энергопотребители... ватт на 700-800 так...


если, если... А кто спрашивал это? А кто спрашивал про темп ОЖ? Показатели могут быть, а может и должны быть такими "не нормальными", как вам показалось, в ряду нюансов, описанных выше.

#35:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:07
Андрей_П7 писал(а):

если, если... А кто спрашивал это? А кто спрашивал про темп ОЖ? Показатели могут быть, а может и должны быть такими "не нормальными", как вам показалось, в ряду нюансов, описанных выше.


ну если хрюнодиахносты смотрят не прогретый двигатель, то от них пожалуй вообще бежать надо...

#36:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 21:01
Glan
либо это очень крутые диагносты, у которых в уме все тонкости прошивки, таблицы на все прошивки и блоки, либо -||-||-

#37:  Автор: alexmasters СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:08
Просьба сообщить по исходным данным вердикт.........

Ваз 2112 - 2001 г. 16v
ДМРВ - БОШ
показания между Зеленым и Желтым проподом
при вкл. зажигании U = 1,186 В
при выкл. зажигании U = 0 В
- замерял несколько раз в разные дни показания теже.

#38:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 20:34
alexmasters писал(а):

показания между Зеленым и Желтым проподом

при вкл. зажигании U = 1,186 В


если вольтметр не врет, то ДМРВ давно пришел конец...

#39:  Автор: alexmasters СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 21:28
Заменил ДМРВ - машина стала ездить нормально. Показаниям мультиметра можно верить. Замерил новый датчик U=0.995В.
Спасибо всем дельным советам!!!

Правда избавился от одного прибавилось другое, менее стремное, но не очень комфортное: после первого запуска двигателя... обороты порядка 1400....прогреваюсь до 1200-1300 (50С).... еду, а обороты на холостых не опускаются ниже 1500 на любых режимах, после того как двигатель прогревается до 70С и выше - перезапускаю двигатель и обороты на холостых переходят в нормальный режим около 900-1000 на всех режимах.

#40:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 14:16
После замены дмрв клемму с акб снимал? Надо обнулить пзу.
Проверь дпдз, наверняка он после первого нажатия потом показывает открытие 1%. Было такое, замена или он открутился, посмотри ещё натяжку троса газа на горячую.

#41:  Автор: alexmasters СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 00:14
1) Клемму снимал только с "-" на 1 минуты, но наверное этого должно было хватить
2) ДПДЗ менял год назад
3) Не очень понял где он мог открутить
4) Да трос вроде нормальный
Такое впечатление что, что то с температурой двигателя связано... лично моё мнение - никому не навязываю.

#42:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 10:02
У меня вопрос к знающим людям напря жение на ДМРВ 1.085 показания на БК 10.5--11.0 ДМРВ на свалку или еще норма?
#43:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 08:34
у меня показывает 1.032 при этом 07-08 расход на холостых и при скорости 100км час 5.0 расход, мультиметр очень точный дорогой фирмы поверен неоднократно, встречал ДМРВ у которых 0.998вольта
так что такие существуют но в основном у всех 1.020 и выше

#44:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:23
Да у меня мультиметр тоже не из дешовых так как я им работаю постоянно на рабочем инструменте не экономлю. Меня больше интересуют показания БК 10.5---11.0 на холостых и29.0--30.0 на 3000тыс это норма? Напряжение на ДМРВ1.085.
#45:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:39
как мне сказал однажды диагност: "Грубо говоря, на каждую тыщщу оборотов должны прибавляца 10кг воздуха..."
что то в этом роде.

#46:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 10:33
Понятно я так так думаю что это норма у меня.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU