Провисли двери. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провисли двери. Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:37
Может тема bboyan, но поискон не нашёл.

Заметил, что двери немого провисли, на болтах от бесшумных замков в пластике проточилась канавка и водительская дверь стала хуже закрываться.

А если открытую дверь за край пошатать вверх-вниз, то есть люфт, особенно в нижней петле.

И ещё вопрос, при полностью закрытой двери, должен ли корпус замка опираться на болт в стойке, или вся нагрузка только на петли?

Кто как бореться с такими проблемами?

#2:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:59
хочешь верь,хочешь нет.но делать надо так:
приоткрываешь дверь(чуть-чуть).берешься за ее низ руками,и потягиваешь ее вверх.мягкими рывочками.
всё!

#3:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:01
LEVICH писал(а):

мягкими рывочками


Главное что бы дверь в руках не осталась! gpn

#4:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:03
LEVICH писал(а):

хочешь верь,хочешь нет.но делать надо так:
приоткрываешь дверь(чуть-чуть).берешься за ее низ руками,и потягиваешь ее вверх.мягкими рывочками.
всё!



Я думаю это последняя стадия решения проблемы.

А что по поводу опирания двери на болт в стойки?

#5:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:08
Sprite писал(а):

Я думаю это последняя стадия решения проблемы.


напрасно ты так думаешь...
в кузовных мастерских так все детали и подгоняют.

#6:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:12
Sprite
А у меня стойка сгнила почти, и дверь всегда в закрытом состоянии висит на замке Razz


по сабжу - читал, что можно приложить железную часть молотка к петле и попытаться несильно закрыть дверь, таким образом нижняя петлявстанет на место илиснимать дверь и подклабывать под петлю небольние шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно

#7:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:19
MiJGun писал(а):

Sprite
А у меня стойка сгнила почти, и дверь всегда в закрытом состоянии висит на замке


Значит, в идеале, она должна опираться на болт в стойке?
MiJGun писал(а):


илиснимать дверь и подклабывать под петлю небольние шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно


Этот вариант мне больше нравится.

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:07
я шайбочки подкладывал))) хватало на 8 месяцев. Потом купил штифты, но вынуть старые не смог и забил на это дело. Чутка провисала дверь, причом тока водительская....пассажирская в норме была.
#9:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:16
1. подложить шайбу под нижнюю петлю.
2. пересверлить петли под клапан от двигателя и поставить его
3. переварить петли
4. поменять часть петли которая прикручивается. обычно она разбивается.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:19
MiJGun писал(а):

или снимать дверь и подкладывать под петлю небольшие шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно


Именно так и нужно делать!
Только снимать её не нужно, достаточно открутить нижний болт на `13.
Чем толще шайба тем выше поднимется дверь.
Sprite писал(а):

И ещё вопрос, при полностью закрытой двери, должен ли корпус замка опираться на болт в стойке


нет

#11:  Автор: ЛИШЕННИК СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:50
У МЕНЯ НА 8-КЕ ВООБЩЕ БЫЛА ЩЕЛЬ МЕЖДУ ВЕРХОМ ДВЕРИ И КРЫШЕЙ(ДОЖДЬ И СНЕГОПАД БЫЛИ ДЛЯ МЕНЯ САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ КАТОКЛИЗМАМИ НЕ ГОВОРЯ ПРО ВЕТЕР ЗИМОЙ И ВНИЗУ НА ПОРОГЕ ДВЕРЬ СТЕРЛА КРАСКУ ШАЙБ ПОД НИЖНЕЙ ПЕТЛЕЙ НЕМЕРЕННО С ВЕРХНЕЙ Я ТОЖЕ МУДРИЛ.У НАС В ГОРОДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС ,ТАМ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ МЕНЯТЬ ПЕТЛИ НО СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ Т.К. ЗАЕ-СЯ СРЕЗАТЬ СТАРЫЕ ,ОНИ МНЕ ПОКАЗАЛИ ДРУГОЙ СПОСОБ. ВЧЕРА Я ВЗЯЛ ГОЛОВКУ НА 17 ПОСТАВИЛ ЕЕ ВРАСПОР МЕЖДУ БОЛТОМ КРЕПЯЩИМ ПЕТЛЮ К СТОЙКЕ КУЗОВА И ТОЙ ЧАСТЬЮ ПЕТЛИ КОТОРАЯ ПРИВАРЕНА К ДВЕРИ(ЕСЛИ ПРИ ПАМЯТИ БУДУ СФОТКАЮ И ПОКАЖУ),ПРИКЛАДЫВАЯ НЕКОТОРОЕ УСИЛИЕ(НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО) ПРИКРЫЛ ДВЕРЬ, ПОДНЯЛ ЗАМОК НА СТОЙКЕ. ЕСЛИ ДВЕРЬ НЕ ШАТАТЬ ВВЕРХ ВНИЗ ТО МАШИНА КАК НОВАЯ
#12:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:56
ЛИШЕННИК что ты всегда кричишь то. А по теме такая же ерунда. Щас пойду в гараж машинкой заниматся, заодно попробую че нить купить (типа штифты). Буду исправлять провисание.
#13:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:07
Dmitry82 писал(а):

Щас пойду в гараж машинкой заниматся, заодно попробую че нить купить (типа штифты). Буду исправлять провисание.



Самое проблематичное, это выбить старые штифты и вбить туда новые.
У меня они сидят намертво в одной части петли, а в другой части болтаются, как гвоздь в стакане.

Если получиться их выбить, раскажешь потом секрет?

Удачи.

#14:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:19
Sprite писал(а):

Самое проблематичное, это выбить старые штифты и вбить туда новые.


вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.

#15:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:29
volokh писал(а):

вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.



И потом можно будет выбить штифт?
У Тебя всегда это получалось?

#16:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:32
Sprite
ни разу не делал - не слесарь я.

#17:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:37
volokh писал(а):

вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.


Значит это высказывание только из теории или видел как это делали?

#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:40
Sprite
Я в "паутине" с 96 года Smile

#19:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:48
volokh писал(а):

Sprite
Я в "паутине" с 96 года Smile


Значит только в теории и с фотоотчётов?

Меня интересует, делал ли кто нибудь эту операцию сам, чтобы потом проблем не было.

#20:  Автор: scоrpioОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:55
Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр. Шайбу поставил.
#21:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:01
scоrpio писал(а):

Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр. Шайбу поставил.

Именно этого я и боялся.
Спасибо за ответ.

Верхняя петля у меня нормальная.
Болтается нижняя петля.
Там штифт вроде маленький и засечек на нём нет.

Кто нибудь менял этот нижний штифт?

#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 12:41
опять куча шаёбочников
#23:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:39
Sprite писал(а):

Значит только в теории и с фотоотчётов?


Не в теории и не с фотоотчетов, а из базы знаний поколений. Вот так вот "поколение некст" Razz

scоrpio писал(а):

Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр



Старая ось выбивается на верхней петле вниз, на нижней -вверх. В курсе? Банально - ось может приржаветь. Придется, в этом случае, прогревать петлю газом. Хуже, если выработка в оси большая, то при выбивании, если не совместить части петли соосно, ось будет упираться в подвижную часть петли.
И лучше это делать на снятой двери.

#24:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:46
volokh писал(а):

Не в теории и не с фотоотчетов, а из базы знаний поколений.


База поколений это сильно.
Smile

volokh писал(а):

Старая ось выбивается на верхней петле вниз, на нижней -вверх. В курсе? Банально - ось может приржаветь. Придется, в этом случае, прогревать петлю газом. Хуже, если выработка в оси большая, то при выбивании, если не совместить части петли соосно, ось будет упираться в подвижную часть петли.
И лучше это делать на снятой двери.


Спасибо, буду знать.

#25:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 01:51
Не хватило денег сегодня... Ток патрубки купил. Но все равно в ближайшие дни займусь. Дверь затрахала порог уже обивать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU