wirtgen писал(а):Тут возможно еще внесло лепту так называемые бесшумные болты , на цельном стальном болте меньше бы замок играл .
Нет.Это совершенно не влияет.
Даже если пластик бесшумника и промнется на 0,1 мм.,то на таком более чем метровом плече до петель это 0,0000... хрен десятых.
wirtgen писал(а):Так часто конечно не смазывал , может раз в месяц
Уже хорошо! Главное же ЧЕМ смазывать.
Здесь нужен препарат хорошо проникающий в зазоры,удерживающийся в них и с приличной влагостойкостью.
Даже в СССРовские годы,как ни странно,такие были.
Химики Новосибирска и Прибалты делали смазки в аэрозольных баллончиках.
Их Унисма и технический вазелин очень здорово решали "дверные" проблемы.
Дополнительным удобством было то,что сняв с баллончика распылительную головку,
приложив освободившийся клапан-ниппель в нужную точку и нажав на баллон,
получаем струю смазки с хорошим давлением,загоняющим ее в самые труднодоступные щели.
wirtgen писал(а):из импорта петли подобрать
Это довольно сложно.Лучше заменить оси петель на изготовленные из ножек клапанов,хоть и это не просто.Oleksiy писал(а):так а что шайбу подложить не вариант?
Вариант! Дверь поднимет, но люфт не уберет.т808 писал(а):Дело совсем не в названии страны.
хорошо.
т808 писал(а):Петли с их осями что тогда,что сейчас,делают из той же сырой стали,а вот отношение к обслуживанию тогда было не чета современному.
тебе уже сто раз все тут отметившиеся повторили, что петли смазывают регулярно не запуская, но при этом они стучать безбожно,
какое ещё обслуживание нужно?
т808 писал(а):Уверен,что даже "насмотревшись" ты дверные петли не смазывал каждые 1,5-2 недели,потому они и провисли раньше времени.
я всё конечно понимаю и любовь к авто, но надо ещё и с головой дружить не много
смазывать петли каждые 2 недели? а чо не каждый день?
а может тогда вообще поставить авто на чурочки в гараж и двери не открывать вообще?
Это уже по русски называется идиотизм , и к трепетному обслуживанию авто это никакого отношения не имеет.
Люди берут авто что бы ездить, а не петли мазать каждую неделю.
wirtgen писал(а):Так часто конечно не смазывал , может раз в месяц
правильно Коль, потому что это тогда получается не езда на авто, а только смазка петель, а ещё можно масло менять каждую неделю в ДВС, и подшипники все имеющие смазывать каждую неделю, кроме шуток, а чо ходить в гараж только мазать .
Я выше уже объяснил всё по поводу наших петель, нужно просто снять розовые очки и не искать чёрную кошку в тёмной комнате которой там нет, любой понимающий что такое петля двери 2108 скажет что петля изначально провальная в конструкции и ещё и делается из пластилина.Dranik писал(а): 2108 скажет что петля изначально провальная в конструкции и ещё и делается из пластилина.
Это и не обсуждается, но эксплуатировать то машину хотим с комфортом, поэтому или мазать постоянно и не иметь проблем, или мазать редко, смириться с люфтом, запрыгиванием замка на болт, подкладывать шайбы Под низ, потом переваривать Лысик писал(а):Это и не обсуждается, но эксплуатировать то машину хотим с комфортом, поэтому или мазать постоянно и не иметь проблем, или мазать редко, смириться с люфтом, запрыгиванием замка на болт, подкладывать шайбы Под низ, потом переваривать
я это и пытаюсь объяснить Александру,
на что Александр решил выкрутиться и сказать , а знаете вы сами виноваты, надо каждые 2 недели мазать, на что совершенно логично я ему и ответил что это идиотизм.
Я напомню, авто для того чтоб ездить, а не мазать его каждую неделю,
при всё при этом все тут отметившиеся смазывали петли регулярно но итог закономерный.
Лысик писал(а): поэтому или мазать постоянно и не иметь проблем, или мазать редко,
Для тебе мазать постоянно это какой период?
Для тебя редко это какой период?
Напомню Николай мазал каждый месяц, петли померли, по мнению Александра он сам виноват, надо было мазать каждые две недели,
ты это считаешь нормальным?
А может на месте грамотного человека коим является Александр стоит всё же не лезть в бутылку а просто вдуматься в то что писали люди и что написал он и всё было бы норм без лишней писанины.Dranik писал(а):смазывать петли каждые 2 недели? а чо не каждый день?
Зачем каждый день?Это лишнее.
А двухнедельный срок как раз из мануала вытекает.
Можешь сам посчитать с учетом особенностей современной эксплуатации.
Ранее было рекомендовано смазывать через каждые 1000км. пробега.
Учитывая,что в СССР,в отличии от современности,наши люди в булочную на авто не ездили,да и ежедневно на работу тоже,
а в основном по трассе - кто до дачи,кто на отдых,значит и дверями "хлопали" раз в 10 реже.
Простейшее арифметическое действие с учетом этих данных и среднестатистического годового пробега дадут искомый результат.
Вот и все объяснение долгой безупречной эксплуатации.
Dranik писал(а):надо ещё и с головой дружить
Потому как раз дружба головы с мануалом дают хороший результат,тем более подтвержденный личной многолетней практикой.
Курим умные старые книжки и у всех многие проблемы отпадут сами собой.
Лысик писал(а):или мазать постоянно и не иметь проблем, или мазать редко, смириться с люфтом, запрыгиванием замка на болт, подкладывать шайбы Под низ, потом переваривать
Абсолютно верно! Больше на эту тему сказать нЕчего! т808 писал(а):А двухнедельный срок как раз из мануала вытекает.
Можно скан глянуть этого манула?
где сказано про 2 недели?
т808 писал(а):Ранее было рекомендовано смазывать через каждые 1000км. пробега
Укажи меня на эту литеру?
т808 писал(а):Курим умные старые книжки и у всех многие проблемы отпадут сами собой.
не совсем верно утверждение, в книжках как правило пишут разобрать полностью узел хотя задача стояла снять мелочь которая при детальном рассмотрении снимается элементарно без разбора узла, таких примеров много.