ДК1 и ДК2 кто такие? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДК1 и ДК2 кто такие? Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:50
привет! БК выдаёт ошибку: малое напряжение на ДК1?

Что ДК1? что ДК2?

#2:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:53
Абравиатуры какието. supercool
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:55
Думаецо что дачег кислорода, он лямбда)))
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:14
1-й до нейтрализатора, 2-й - после.
#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:16
J_rockiN писал(а):

1-й до нейтрализатора, 2-й - после.


всё прально..

#6:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 23:17
J_rockiN писал(а):

1-й до нейтрализатора, 2-й - после.



а разве после нейтролизатора есть датчик?

У меня только на штанах лямбда-зонд есть...

или я, чего то не понимаю?

#7:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 23:26
это нормы токсичности евро 3 или 4. в этих системах 2 датчика. первый до нейтрализатора упраляющий а после нейтрализатора диагностический. Второй нужен "мозгу" чтобы "видеть" насколько эффективно работает нейтрализатор.
#8:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 23:28
Евро 2 использует 1 датчик, и не реагирует на исчезновение ката, а евро-3 уже 2 датчика, и будет ругаться при исчезновении ката, хотя там не отдельный катализатор, а катколлектор.
#9:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 23:31
Огромное спасибо! Good всё понял !




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU