Помогите по трудному запуску двигателя 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите по трудному запуску двигателя 2112 Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 14:47
Всем привет!

Прошу помочь всем кто знает. Машина перестала нормально заводиться. Если раньше максимум со второго оборота стартера, то сейчас крутить приходится минимум раз 9 (4-5 сек.).
Понимаю, проблема трудного запуска двига распространенная, но тут такая штуковина, что при езде ничего не изменилось: не дергается, не дрыгается, расход топлива нормальный, динамика отличная, не глохнет, ХХ как вкопанный короче все показатели ОК (тьфу-тьфу-тьфу). До этого менялся Модуль зажигания (по причине пробоя), свечи на Трек (зазор 1,0), ВВ провода на «Цезарь» белые, РХХ, чистился ДУ. Менял ДПДЗ на исправный все также.
Есть версия, что при включении зажигания бензонасос заливает свечи и это значит что то с форсунками не так или с РДТ. Подскажите пжлста наиболее возможный вариант неисправности. Заранее спасибо!

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:10
Давление в рампе померить надо при включении зажигания, посмотреть показания ДПДЗ.
#3:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:15
Vlad B писал(а):

Давление в рампе померить надо при включении зажигания, посмотреть показания ДПДЗ.



а может быть так, что при включенном зажигании давление не в норме (отчего и не сразу двиг запускается), а после заводки (на ХХ и в различных мощностных режимах) оно нормальное???

#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:25
Lithium писал(а):

Понимаю, проблема трудного запуска двига распространенная


Лето щас уже, нет такой проблемы.
Lithium писал(а):

Есть версия, что при включении зажигания бензонасос заливает свечи и это значит что то с форсунками не так или с РДТ.


Помоему бред. Насос в рампу закачивает, а форсунки подключаются тогда, когда ДК начинает обороты выдавать. А вот если нет его этого давления, то клапан обратки надо смотреть.
Еще надо в те места заглянуть, где чтото чинил, может там косяк какой.

#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:27
Глебаня писал(а):

когда ДК начинает обороты выдавать


я так думаю речь была о ДПКВ?

#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:28
Ну да, я его обозвал ДатчикКоленвала.
Лямбду называю лямбдой. Smile

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 17:52
Lithium писал(а):

а может быть так, что при включенном зажигании давление не в норме (отчего и не сразу двиг запускается), а после заводки (на ХХ и в различных мощностных режимах) оно нормальное???



Ты мне предлагаешь проверить? supercool Там может быть всё, от клинящего бензонасоса и дырявого РДТ, до залипающего реле бензонасоса. supercool

#8:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:24
у одного самаровода на форуме (случайно нашел по поиску) была такая же примерно проблема и у него в итоге форсунки оказались негерметичны, т.е. перед запуском из них накапает бензин, что затрудняет пуск.

Так вот у меня вопрос: можно ли каким либо способом без снятия рампы с форсами проверить форсы на герметичность???

#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 06:09
Lithium писал(а):


Так вот у меня вопрос: можно ли каким либо способом без снятия рампы с форсами проверить форсы на герметичность???


Дык, а свечи то после первой неудачной попытки - сырые? Шо за свечи такие Трек, нет желания их поменять для профилактики?

#10:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 13:39
[quote="Глебаня"]
Lithium писал(а):

Помоему бред. Насос в рампу закачивает, а форсунки подключаются тогда, когда ДК начинает обороты выдавать. А вот если нет его этого давления, то клапан обратки надо смотреть.
Еще надо в те места заглянуть, где чтото чинил, может там косяк какой.



что за клапан такой? где располагается? давление измерил и на заведенном двиге - 2,2, а когда отсоединяешь шланг от РДТ повышается до 2,9-3,0.

#11:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 17:52
Ну давление у тя норма. А форсу можно на диагносте проверить.
Кста, покрути стартер до 7-10 сек это допустимо, может заведется с первого раза. У самого с 4-5 сек не всегда заводится, а покручу подолше нормуль и с первого раза.

#12:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 15:52
Всем снова превед! Поменял сетку в БН (старая была в каких то волосах и шерсти, хотя хз как они там взялись, но видно бенз такой) ситуация не изменилась, менял РДТ на заведомо исправный – тоже ниче не изменилось. Про свечи, фильтры и др. не говорю, т.к. все было заменено.
Но недавно походу я понял в чем проблема, но мне требуется подтверждение этому людей кто сталкивался с этим.
Короче: если заводить машину обычно, т.е. - сел, втыкнул ключ, повернул его в положение «зажигание», выждал пару сек до отщелкивания реле БН, далее пускаю двиг и он пускается оборота с 8-10 (прим. 3-4 сек прокрутки стартером). Но, если сделать так – сел, втыкнул ключ, повернул его в положение «зажигание», потом повернул его обратно в положение 1, затем опять повернул ключ в положение «зажигание», и далее двиг запускается с полпинка. Обороты при этом иногда подскакивают до 1800-2000, но сразу же падают до нормальных.
Вывод, сделанный мной – БН накрывается, т.к. он не может создать нормальное давление в системе с первого раза. Хотя хз. Люди, подкиньте мысль или подтвердите мой вывод.

#13:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 16:10
Ну я согласен с тобой по поводу БН!
#14:  Автор: kirpich177Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:00
Бли, хрень один в один как у Lithium. Так чё делоть то? БН менять?
#15:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:34
kirpich177 писал(а):

Бли, хрень один в один как у Lithium. Так чё делоть то? БН менять?



хз... в идеале канеш лучше заведомо исправный поставить и посмотреть, но где ж его взять?

#16:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:58
Всем снова привет! Обнаружилась проблема обозначенная в теме. Smile Оказалось БН здесь ваще не причем. Вся проблема была оказывается в аккуме. На выходных он у меня разрадился и зарядке не поддавался и пришлось купить новый. В результате проблема долгого завода движка исчезла pst А ваще странно, что бензонасосу не хватало заряда от накрывающегося аккума, а на стартер хватало. И по чему тогда со второго включения зажигания все нормально заводилось?
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:32
Lithium
Фильтр топливный поменять забыл?

БН или нет можно узнать померив давляк непосредственно в магистрали. До 4 атм если гонит - значит норма. А если взгянуть на фонтан из магистрали при включении зажигания, станет понятно как быстро он гонит. Лить должно хорошо.

#18:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:52
[quote="Serg_x"]Lithium
Фильтр топливный поменять забыл?

БН или нет можно узнать померив давляк непосредственно в магистрали. До 4 атм если гонит - значит норма. А если взгянуть на фонтан из магистрали при включении зажигания, станет понятно как быстро он гонит. Лить должно хорошо.[/quote

фильтр меняный... гонит неплохо. Давление мерял в рампе 2,2-2,3 было... ведь главное то давление в рампе. Тем более при езде то все норм

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:56
Lithium
Цитата:

Давление мерял в рампе 2,2-2,3 было


На заведенном моторе, на холостых?
Нуна поглядеть как быстро оно нагнетается при включении зажигания до скольки. Вроди 2.8 должно быть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU