Виктор-Вишня писал(а):а подложить че-нить-типа жестянки, антикором залить и продавать нафиг?
Полностью согласен)Vlad B писал(а):volokh писал(а):Вваривают новую
Не путай с зубилами.
А он ничего и не путает, кроме того, что там усилителя как такового нет. Порог как и на зубиле состоит из внутренней части переходящей в днище и наружной. Наружный порог (нормальный) стоит в пределах 500р/шт, я бы рекомендовал купить еще усилитель порога от зубилы (добавить жосткости). Асгнивает порог на 10-х в основном под средней стойкой, остальной как правило девственно чистый (скажу по секрету там всетаки есть оцинковка).Vlad B писал(а):Злостный Гоблин
Да ж#@а это, ремкомплектов задних частей порога в природе не существует, а сгнивает потому, что эти уроды сэкономили на усилителе порога, как раз те самые 20см железа где соединяется крыловая часть порога и основного кузова.
Я помню ставил накладки самопальные, но один х*р ненадолго это.
Сливай машину.
Можно конечно с донора вырезать, но проще продать.
как это не существует, можно купить любую кузовную жестянку, можно машину собрать на рынкеAnden писал(а):Vlad B
откуда такая информация???
наверно из личного опыта, но там и правда слабое место. так что лучше сливай тачанку. хотя если будешь для себя делать то можешь и усилитель вварить. Координатор писал(а):Anden писал(а):Vlad B
откуда такая информация???
наверно из личного опыта,
но там и правда слабое место. так что лучше сливай тачанку. хотя если будешь для себя делать то можешь и усилитель вварить.
че мне сливать у меня все в порядке, сливает пусть авторЗлостный Гоблин писал(а):Эх, блин, жалко, прикипел я к ней.
Хотя последнее время денег уходит на нее больше и больше.
че ты паникуешь, купи новые пороги и будет тебе счастьеАВС писал(а):Я б такое делать не стал, там может еще много всего вывалиться. Продавать надо.
Запенить покрасить и продавать.
.. как не гнилую, не крашеную...