Течь заднего аммо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течь заднего аммо Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 19:40
Доброго времени суток. Сегодня получил неприятный сюрприз: задний правый аммо и задняя балка под ним оказались в масле. Причём верх аммо сухой. Может ли амортизатор треснуть по горизонтальному шву над креплением, и будет ли при этом вытекать масло? И хотелось бы узнать примерную цену на амортизаторы и работу по замене? Так же у машины как будто смещена задняя балка влево по ходу движения(судя по колёсам и аркам) Можно ли попытаться выправить её заменой сайлентблоков, на сколько опять же дорого обойдётся замена?
#2:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 19:48
Неважно откуда течь. Важно то,что она из аммортизатора. Это значит одно-аммо на замену. Если покупать заводской-то около 1000 рублей за один аммо. Более-менее адекватные аммо начинаются с 1500 рублей за штуку (Plaza,например). Замена аммо в моем регионе стоит порядка 500 рублей за одну сторону. Менять лучше парами,хоть даже и один "вроде целый".
На счет балки не парься и прими сей факт как есть. У большинства так. Это косяк с завода.

#3:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 19:59
РЫК писал(а):

Неважно откуда течь. Важно то,что она из аммортизатора. Это значит одно-аммо на замену. Если покупать заводской-то около 1000 рублей за один аммо. Более-менее адекватные аммо начинаются с 1500 рублей за штуку (Plaza,например). Замена аммо в моем регионе стоит порядка 500 рублей за одну сторону. Менять лучше парами,хоть даже и один "вроде целый".
На счет балки не парься и прими сей факт как есть. У большинства так. Это косяк с завода.



+1 однозначно! Smile

#4:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:03
jbpasha
Тормозную трубку в этом месте проверь на всякий случай.
Хотя если балка деформирванна наверно приличной силы был удар и наверно сбоуку колеса, тогда и амортизатор лопнуть мог.

#5:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:13
На счет балки не парься и прими сей факт как есть. У большинства так. Это косяк с завода.[/quote]

+1 однозначно! Smile[/quote]

Разница около 1.5 см, цепляет при сильной загрузке
Трубки в порядке, проверил первым делом. Волнует что течёт внизу, вдруг оборвёт по шву и аха cry

#6:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:19
jbpasha писал(а):

Волнует что течёт внизу, вдруг оборвёт по шву и аха


Встречал обрывы в месте сварки кольца (где сайлентблок) трубой амортизатора.

#7:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:29
Iliy N писал(а):

jbpasha писал(а):

Волнует что течёт внизу, вдруг оборвёт по шву и аха


Встречал обрывы в месте сварки кольца (где сайлентблок) трубой амортизатора.

А если только треснуло, пока не оборвало, масло течь будет? На какой высоте цилиндр заканчивается?

#8:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:46
jbpasha писал(а):

А если только треснуло, пока не оборвало, масло течь будет?


Смотря как треснуло и где.
jbpasha писал(а):

На какой высоте цилиндр заканчивается?


Вот здесь

#9:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 11:22
Сегодня поменял текущий аморт. Стойка сааз - 650р. Замена 250р. Вторую трогать не стал, работает нормально, денег лишних нет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU