РЫК писал(а):Неважно откуда течь. Важно то,что она из аммортизатора. Это значит одно-аммо на замену. Если покупать заводской-то около 1000 рублей за один аммо. Более-менее адекватные аммо начинаются с 1500 рублей за штуку (Plaza,например). Замена аммо в моем регионе стоит порядка 500 рублей за одну сторону. Менять лучше парами,хоть даже и один "вроде целый".
На счет балки не парься и прими сей факт как есть. У большинства так. Это косяк с завода.
+1 однозначно! jbpasha писал(а): Волнует что течёт внизу, вдруг оборвёт по шву и аха
Встречал обрывы в месте сварки кольца (где сайлентблок) трубой амортизатора.Iliy N писал(а):jbpasha писал(а): Волнует что течёт внизу, вдруг оборвёт по шву и аха
Встречал обрывы в месте сварки кольца (где сайлентблок) трубой амортизатора.
А если только треснуло, пока не оборвало, масло течь будет? На какой высоте цилиндр заканчивается?jbpasha писал(а):А если только треснуло, пока не оборвало, масло течь будет?
Смотря как треснуло и где. jbpasha писал(а):На какой высоте цилиндр заканчивается?
Вот здесь