Замена прокладки выпускного коллектора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена прокладки выпускного коллектора. Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:06
Вопрос: всегда ли легко оттянуть приемную трубу на расстояние размера шпилек при замене прокладки, или все зависит от конкретного случая ?
#2:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:58
joaquin писал(а):

всегда ли легко оттянуть приемную трубу на расстояние размера шпилек при замене прокладки, или все зависит от конкретного случая ?


Не всегда,но есть метод .Штатным домкратом упираются в брызговик напротив карба,а подвижной частью упираются в карб через брусочек и крутя ручку домкрата отжимают двигатель на необходимое расстояние.Главное не переусердствовать чтоб карб не сломать.Сам так делал много раз.

#3:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:12
В принципе легко, при условии что открутишь крепление от коробки передач, в самом конце от подвески на резинке и отцепишь резиновый ремешок. У меня так все получилось.
#4:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:43
отсоеденить от коробки, открутить гайки и отжимая двигатель от себя (лучше с помошником) обычно снимается
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 22:00
ВАЗы неповторимы. Wink Не забыдь намазать графиткой прокладки, и никакого герметика.
#6:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:19
oleg 053 писал(а):

Не всегда,но есть метод .Штатным домкратом упираются в брызговик напротив карба,а подвижной частью упираются в карб через брусочек и крутя ручку домкрата отжимают двигатель на необходимое расстояние.Главное не переусердствовать чтоб карб не сломать.Сам так делал много раз.


Интересный метод, буду пробовать. Good
SeaQuest писал(а):

В принципе легко, при условии что открутишь крепление от коробки передач


mik58 писал(а):

отсоеденить от коробки


Если я правильно все понимаю, то это требует ямы или подъемника, а этого как раз нету.
Kirgudu писал(а):

ВАЗы неповторимы. Wink Не забыдь намазать графиткой прокладки, и никакого герметика.

Во как, а герметик-то чем плох? Просто я как раз здесь недавно прочитав, что при замене этой прокладки красный герметик используют, купил прокладку с уже нанесенным герметиком (на стоимость которой можно было купить десять обычных)
Спасибо всем за ответы, но вопросы еще будут. Pardon

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:10
гайки новые купи.
#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:17
Я обычно ломом пользуюсь.... Wink

Lednik писал(а):

гайки новые купи.


+1! Только гайки обычные ставить даже не вздумай! Есть специальные гайки для этих целей (вроде латунные или бронзовые... непомню точно...)

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:32
Eugen[kgn] писал(а):

латунные или бронзовые..


точно-точно.
латунные

#10:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:33
Lednik писал(а):

гайки новые купи.


Так купил, спасибо. Кстати, а почему необходимы именно новые?
Eugen[kgn] писал(а):


+1! Только гайки обычные ставить даже не вздумай! Есть специальные гайки для этих целей (вроде латунные или бронзовые... непомню точно...)


Медные купил, латуни не было. Пойдут?

#11:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:35
joaquin писал(а):

Если я правильно все понимаю, то это требует ямы или подъемника, а этого как раз нету


Что сцепление, что ручник, что это крепление можно ковырять на домкрате (если не зазорно на земле поваляться).

#12:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:38
Да не, не зазорно, просто я своего домкрата боюсь 63
#13:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:43
joaquin писал(а):

Медные купил, латуни не было. Пойдут?


Ну у меня у самого сейчас медные стоят. Вроде пока нормально все.

Хотя латунные тоже есть... про запас....

#14:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:37
joaquin писал(а):

Да не, не зазорно, просто я своего домкрата боюсь


Я бы на домкрате ОЧЕНЬ не советовал! Только подставки!!!

#15:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:49
А что в кач-ве подставок использовать ?
#16:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 14:43
joaquin писал(а):

А что в кач-ве подставок использовать ?


Как вариант, чурбачки деревянные.

#17:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 16:23
Да где ж их взять-то в Москве? Very Happy
Поменял только что сверху с помощью монтировки. Не снимал ни кастрюлю, ни аккумулятор, ни даже одного шланга с карбюратора.
Некоторый гемор был, конечно, но в целом приемлемо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU